Однажды в лесу повстречал я маньяка

Шамиль Исхаков
Однажды в лесу повстречал я маньяка

ИЗ КОПИЛКИ МУДРОУМИЙ РЕДЬКИНА ВАСИЛЕВСА  РИЧАРДОВИЧА,
ЧЕМПИОНА ВСЕЛЕННОЙ ПО ОХОТЕ ЗА ДВОЙКАМИ И               
И СОТРЯСЕНИЯМ ЛОБНЫХ ДОЛЕЙ МОЗГА
(перевод с косноязычного)


            

Однажды в лесу повстречал я маньяка…
Покойный мою не заметил собаку.
Нам птички на ветках чирикали:-«Браво!»
Гуляя в лесу, не забудь волкодава.


ЕХИДНАЯ ПТАХА.

Приобрела привычку птичка,
Прицельно капать мне на личико.
Полгода длилась маята…
Нашёл гнездо. Принёс кота.

ИЗ ДУМ О КИРПИЧАХ

Не однажды, я помню отлично,
Мне на голову падал кирпич…
Но,
Я под пытками бы не сказал,
Где прикопаны те, кто бросал.

СУДЬБОЮ ОБРЕЧЁН Я БЫТЬ ПОЭТОМ.

В младенчестве, порой, любил я
Метаться меж автомобилей.
Мне в череп въехал пьяный хам…
С тех пор- пристрастие к стихам!