Травма

Николай Глазков
   Приёмный покой травмпункта. Сижу со сломанной рукой и жду своей очереди. Рядом такие же перевязанные и поломанные люди. Так что приходится ждать. Наконец-то моя очередь. Врач, увидев мою кривую руку ,отправляет на "снимок"... Потом долго разглядывает негатив и отправляет в гипсовую. Я говорю:" У меня же рука кривая!!! Вы что не видите? Какой гипс?". В ответ услышал фразу от которой мне стало плохо-" Гипсом исправится! Да не такая она уж кривая!".
    В течении месяца три раза ходил на приём, но уже к другим врачам. Все они очень недовольно смотрели на снимок. Через четыре недели, как положено сняли гипс и отправили на контрольный снимок. Врач очень долго разглядывал мои кости и выражал явное недовольство. Потом попросил меня ещё неделю походить в гипсе. Рука при этом как болела, так и продолжала болеть, при этом ещё и отекая. Неделя прошла и гипс сняли, выписав меня с больничного... " Разрабатывайте!"- вынес свой вердикт доктор. То что моя рука могла играть в фильме ужасов, его ни сколько не смутило.
     На работе отнеслись с пониманием и никто не заставлял меня кидать уголь(я-машинист -кочегар).Но рука категорически отказывалась работать, отекала и болела. Пришлось опять через двадцать дней идти в травмпункт и на повышенных тонах разговаривать с врачом. Сделали ещё один снимок... И о чудо!!! Оказывается у меня смещение и надо срочно ехать в областной центр на консультацию с дальнейшим ломаньем руки и постановки пластины. Осталось два дня до консультации. Я не нахожу себе места. Обидно! Опять перелом и гипс!... опять эти неудобства, так как рука правая. Врачи!!! Я обращаюсь именно к ВАМ!!! Мы все люди и не забывайте об этом!
   (Чем закончится эта история - я пока не знаю, но было огромное желание сказать врачу, то что я нём думаю). Это не произведение и не миниатюра- это крик и возмущение моей души. Так что , дорогие читатели, не обращайте особого внимания.