Правильная диета

Валерий Олейник
Встречаю не давно в одном обувном бутике свою подругу.
Сидит Нинка сразу на двух стульях, туфли примеряет 43 размера.
Меня увидела, вскочила и как закричит на весь торговый центр.

 - Светка, ты,-  сто лет тебя не видела !

А я на неё смотрю и глазам своим не верю - передо мной шесть
Нинок, которых я помню, только все в одной, а на груди значок
" Не знаешь как поправиться, спроси у меня !"

 Подруга поднялась во весь рост, перешагнула через пуфик и заграбастала
меня в свои объятия
 - Ну ты курица, как была  цыплёнком так и осталась, хорошо, что меня
встретила, я теперь быстро из тебя человека сделаю.

 - Как человека, а я кто по твоему ?
 -Ты швабра, смотри на меня - 140 кг живого веса и это не придел, я над
этим работаю ,- она ткнула указательный палец в значок, - видишь, лучшая
в мире система набора веса, называется "Кундалайф", со мной , подруга
не пропадёшь, я тебя быстро на ноги поставлю, уже через месяц станешь
на весы, будешь не меньше сотни весить, я тебе гарантирую.

 Я растерялась , смотрю на подругу, а она такая жизнерадостная и кулак размером
с колесо от моего мерседеса.
 -Нинка , - говорю,- до сих пор я знала один способ набора веса, это пиво со сметаной, но
глядя на тебя сомневаюсь, я сколько пива не выпью !

 - Ты что Светка , - настоящий секрет в другом, я тебя научу, ты только меня слушай и больше никого, пиво - это вчерашний день, сметану я люблю, но она в малых дозах не помогает,  а ведро сметаны в день ты не выпьешь.
Идём со мной, тут кафе за углом, посидим, начну тебя учить уму разуму.

 Пришли мы в кафе, сели за столик, Нина сразу заказала все, что ее организм требовал.
А требовал он сразу меню в тройном размере.
 У меня челюсть отвисла.

 - Закрой рот, подруга и слушай сюда - лучшая диета в мире для поправляющихся - это
та, которой пользуюсь я.

Секрет простой, вот тебе таблетки "Кундалайфа" принимаешь четыре раза в день, но условие такое, каждую таблетку ты должна заедать тремя килограммами еды, все равно
какой, главное утрамбовать желудок, ну а там сама выбирай, что тебе больше нравится.

 Подруга заговорщицки наклонилась ко мне и говорит : "Я тебе по секрету скажу - люблю
я вкусно покушать, а здоровье знаешь как прибавляется" , - Нина взяла вилку и легко, двумя пальцами скрутила ее как скрепку.
 - Видела !
 - Так тебе в цирке выступать, - восторженно произнесла я.
 - Ато, ничего скоро и ты так сможешь.
 - Сомневаюсь Нина , я больше двухсот грамм в один присест не съедаю.
 
 - Светка, ты знаешь чем змеи от людей отличаются ?
 - Ну змеи, они без рук и ног, - тихо произнесла я.

 - Так то оно так, но ты главное не знаешь, челюсти у змей размыкаются, рот у удава - во !
Нинка сомкнула пальцы обеих рук и показывает мне , - а проглатывает эта шмакодявка целого оленя, а все оттого, что сила воли есть и челюсти размыкает.

 - Ты это о чем ? Хочешь, что-бы я целого оленя за раз проглотила ? - удивилась я.
 - Глупенькая, у тебя таблетки есть, а челюсти это я так, образное выражение, главное
желание человеком стать и аппетит в себе выработать.
 - Ну знаешь, не готова я так сразу твои чудо- таблетки принимать, это ж пока я твоих габаритов достигну, сколько раз мне прийдется гардероб менять, где я сколько денег возьму ?
  Нина  с сомнением посмотрела , потом улыбнулась и говорит.
 - Не волнуйся дорогая, это не проблема, будешь бизнесом заниматься - "Кундалайф"
продавать, вот как я - живая реклама натурпродукта.
 -  Но я не живая реклама, я ещё вообще никакая, кто мне поверит.

 - Да бедная французская фигура, и сколько ты весишь ? - озабоченно спросила Нина
 - Ну ,всего 56 кг
 - Не густо, но поправимо, вот тебе таблетка, глотай !

 Я проглотила, смотрю на свою подругу, а та улыбается
 - Ни че, ни че, сейчас подействует, и уплетает со стола все подряд.

Прошло пять минут ,чувствую  отношение к жизни стало меняться, все к чему я раньше была безразлична, теперь  съесть хочется.
 И тут на меня жер напал, начала я есть все подряд, смела со стола все, что Нинка заказала и уже глазами начала шарить по соседним столикам.

 С тех пор жизнь  круто изменилась - вес пошёл в гору, силы стали прибавлялся, через два месяца я уже весила 150 кг, меня пригласили в секцию сумо.
Я с лёгкостью выталкивала своих соперниц, через месяц на чемпионате мира по женскому сумо, я победила всех своих соперниц, и когда мне вручал награду чемпион Японии по сумо, йокодзун Маруяма Фукумицу, он с завистью посмотрел, ведь я была на 20 кг тяжелее его, йокодзун сразу же влюбился без памяти и я ответила взаимностью.
 От вспыхнувшей страсти таблетки перестали действовать и я начала стремительно  худеть , через три месяца мой вес опять стал 56 кг, - японец во мне разочаровался.

 Теперь это трагедия всей моей жизни. Люди , посоветуйте как мне опять набрать 150 кг
лучшего в мире живого веса и тогда я точно верну любовь  Маруяма Фокумицу, а заодно докажу всем японцам, что русские женщины ради любви не только могут выпить больше всех саке, потом выступить на кумите, вытолкнуть всех соперниц с дохе, но главное, что
мы можем любить не только йокодзумов но и простых сумаистов, каратистов и особенно
дзюдоистов.