Возле Храма

Литвинов Сергей Семенович
"Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"

Ортодоксальный иудаизм не признаёт Иисуса ни Пророком, ни Мессией.
Согласно исламу, Иисус считается одним из важных пророков Бога, принёсшим Писание, и чудотворцем. Иисус называется также «Мессией» (Масих)[3], но ислам не учит, что он был божественным. Ислам учит, что Иисус телесно вознёсся на небо, без какого-либо распятия и воскресения, в отличие от традиционной христианской веры о смерти и воскресении Иисуса Христа.

Исламское учение основывается на двух источниках – Коране и Сунне, состоящей из авторитетных сборников толкований - хадисов. В них содержится прямая хула на христиан. "Посланник Аллаха сказал: "Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждому мусульманину иудея или христианина и скажет: это твое избавление от адского огня". Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой. Пророк сказал: "У каждого есть свое место в раю и свое место в огне, и поэтому когда верующий войдет в рай, неверный заменит его собой в огне"" (Муслим, 37.6665). "Посланник Аллаха сказал: "Ни один мусульманин не умрет без того, чтобы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь"" (Муслим, 37.6665).

Вот слова Корана о христианах: "Не веруют те, которые говорят, что Иисус, сын Марии – это Бог" (Коран 5.17), "И сказали христиане: "Христос – Сын Божий". Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!" (Коран 9.30). Согласно преданию, записанному в Сунне, последними словами Мухаммеда были: "Да проклянет Аллах иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в места для совершения молитв!" (Бухари, 1.8.427) Или в другом хадисе: «О Аллах, умертви иудеев и христиан. Они сделали церкви из могил их пророков. Остерегайтесь, в Аравии не должно быть двух вероисповеданий» (Малик, 45.5.17).

Для последователей других религий Христос, как Бог, просто не существует.

«… Поэтому от всего сердца молитесь, просите у Господа помощи. Я знаю, что здесь есть и христиане, и мусульмане. Каждый обращается к одному и тому же Богу Творцу. И в ответ на это получаем реальную Божию помощь».  Слова Патриарха Кирилла, как признание единого для всех всевышнего. О Вере Православной, можно и не вспоминать. О Христе Спасителе забыть.
О Святой Троице – тоже.

Каждый обращается к одному и тому же Богу Творцу.
1. Сура 2, аят 191:
Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!
2. Сура 4, аят 89:
Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников.
3. Сура 8, аят 12:
Вот твой Господь внушил ангелам: «Я - с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы».
4. Сура 8, аят 39:
Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.
5. Сура 9, аят 5:
Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный.
6. Сура 9, аят 29:
Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.
7. Сура 9, аят 73:
О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! (даже пророка подталкивал на сражения).

22.11.2001 года в православной газете "Русский вестник" было опубликован разговор   священника с прихожанкой, который сказал  четко и вразумительно следующее: "Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец. И ваш мессия настоящий. Но это ваш мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример, ему и следуйте. И я не нарушаю, я помогаю вам следовать за ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать".
В дальнейшем священник отказался от этих слов.
Якобы и не говорил, а сама прихожанка напридумывала.


Патриарх Алексий II: «Сегодняшняя практика «церковной торговли» возникла после 1961 года, когда контроль за материальным состоянием храма был полностью передан в ведение «исполнительного органа», чей состав формировался властями. Эти времена, к счастью, прошли, а злая привычка «торговать» требами осталась».

   Каков Пастырь, такова и паства.
            Да и наоборот.

      ВОЗЛЕ ХРАМА

Я приехал не издалека.
Просто зренье сбилось и пропало.
Третий глаз открылся, и рука
К палке, в землю воткнутой, припала.

Возле Храма Божьего стою.
Что же вижу: странная картина.
Люди? Нет? Позиции сдаю.
Черти, братцы, кто и не скотина,

Хитрых нищих - всюду пруд пруди.
Дай! Подай! Пропойная бригада.
День воскресный; служба впереди.
Гляну – ба! Толпа людей – рогата!

Баба, нет? По виду – мужиком!
Стрижка, брюки; не поймёшь спросонок.
Нет, не баба! В Церковь прямиком
Прошмыгнул ещё один бесёнок.

Женщина при бесе и прошла,
Перст – к персту; не гнуться бабьим пальцам.
Не моя здесь мысль мена прожгла:
«Пнём стоишь, на задницы не пялься!»

Хоть старушки, знай ещё идут.
Божьи ж одуванчики в платочках.
Кто ж за ними? Там они и тут!
Груз помад на сучках-внучках, дочках.

То – с авто и в шортах - мужичьё.
К паперти дымок табачный вьётся.
Поглядеть в людские души – чьё?
Так толпа чертей во Храм ворвётся.

А, когда монет церковный звон,
И купюры; брать и не слабо ж им!
То ль попы, а то ли? Эка, вон! –
Нечисти на свете стало Божьем.

Я стою и мысль одну таю.
Возле Храма в землю, как врастаю.
Боже, хорошо не поддаю.
Воронья сгони мне с веток стаю.   

 Воочию начинают сбываться слова святителя Феофана Затворника о последних временах: «Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это – одна видимость, внутри же отступление истинное».

 Посмотрите в эти глаза и на надменный властный взор патриархийного князя. Посмотрите на этого апостасийного надменного и высокомерного гундяевского епископа, который был хиротонисан всего-то навсего 6 лет назад. Глядя на этого человека, нет никаких сомнений, что он подвизается на этом поприще, чтобы ему служили, а не он служил.

Вот о таких учил святой Григорий Богослов. Вот какой совет он нам дает в своей работе «О себе самом и епископах», полностью посвященную обличению современного ему епископата:

«Ты можешь довериться льву, леопард может стать ручным и даже змея, возможно, побежит от тебя, хотя ты и боишься ее; но одного остерегайся — дурных епископов, не смущаясь при этом достоинством их престола! Ведь всем доступно высокое положение, но не всем благодать. Проникнув взором сквозь овечью шкуру, разгляди за ней волка. Убеждай меня не словами, но делами».

В «Послании об исповеди» Симеон Новый Богослов рассуждает о истории и функции епископата:

«C тех пор, как воспринявшие престолы апостолов оказались плотскими, сластолюбивыми, славолюбивыми и склонными к ересям, оставила их божественная благодать, и власть эта отнята от таковых. Поэтому так как они оставили все другое, что должны иметь священнодействующие, одно только требуется от них — хранить православие. Но думаю, что и это они не [соблюдают]; ибо не тот православный, кто не вносит новый догмат в Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь, согласную с правым учением.

Но такого и такового современные патриархи и митрополиты или, поискав, не находят, или, найдя, предпочитают ему недостойного […] ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, — патриархам, говорю, митрополитам и епископам, – просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи — да не будет!»


"Патриарх Кирилл изначально начал свое патриаршество в 2009 году оригинальным образом, в частности он заявил, что предыдущий патриарх Алексий 2 «умер вовремя». У Русской Православной Церкви (РПЦ) всегда были недоброжелатели, которые противодействовали ей по всем направлениям. Но, очевидно, что самый эффективный способ ее уничтожения идет через ее главу.
 Еще во времена работы в Отделе внешних церковных связей у Кирилла наладились близкие связи с иудеями. В Свято-Даниловом монастыре (2005 г) состоялась совместная конференция руководства Московской Патриархии и Федерации Еврейских Общин России (Берла Лазара). В своем выступлении митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) выразил единое понимание Церкви с христоненавистниками. Будучи вторым по рангу лицом в РПЦ, митрополит призвал к созданию «совместных рабочих групп... по развитию толерантности в обществе, воспитания подрастающего поколения в духе... уважения к традиционным моральным ценностям», относя к таковым и мораль иудейского Иеговы. Статья об этом в «Еврейском слове» (№ 11, 2005) называется «ФЕОР и РПЦ, идущие вместе».
Куда они идут вместе, – православным должно быть ясно, если вспомнить, чего требует от православных газета Берла Лазара: «Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» («Еврейское слово», 2002, № 15).

В «Основах социальной концепции РПЦ, работу над которыми курировал Кирилл, еврейский народ называется «богоизбранным», призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога. При этом не говорится о христианах, как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима...»
Конечно, еврейская верхушка не могла упустить такой шанс и приняла все мыслимые и немыслимые меры, чтобы протолкнуть Кирилла на Патриарший пост. «Досточтимый брат» Лазар «с искренней радостью» поздравил новоизбранного Патриарха: Дорогой друг, брат! От всего сердца поздравляю Вас с избранием на пост Патриарха Русской православной церкви. … С искренней радостью мы восприняли…; с особой радостью…

Со стороны Кирилла так же отмечается трепетная любовь и нежность: Уважаемый главный раввин Берл Лазар! Сердечно поздравляю ... Федерация еврейских общин России является давним партнером Русской Православной Церкви. Надеюсь, что в будущем мы сможем находить новые точки соприкосновения...

Интересно, какие точки соприкосновения могут быть между теми, кто требовал распятия Христа и теми, кто Его любит?

Объединитель всех вер.

Кирилл является убеждённым экуменистом и до сего дня. Как можно, например, сосуществовать с англиканской церковью, у которой священники истовые проповедники содомии? Ещё будучи митрополитом Кирилл в ноябре 2007 года заявлял, что канон о запрете на молитвы с еретиками «работает» в отношении раскольников, но «не работает» в отношении католиков и протестантов. Путь м. Кирилла – это путь превращения церкви в государство под предлогом создания «сильной Церкви». Это путь Ватикана – стремление не духовным авторитетом, а административными мерами повести паству как стадо, поработив совесть верующих внешним авторитетом. Радость Ватикана по поводу избрания Кирилла трудно не заметить: «Новый патриарх преодолеет раскол между православием и католицизмом».
Что и происходит. А в результате этого и народ, как бы православный, окончательно духовно деградирует.

...высказывание митрополита Кирилла Казанского (Смирнова), первого из назначенных Патриархом Местоблюстителей, который в 1934 г. в письме неизвестному архипастырю писал о своем отношении к "сергианской" церкви (и многие архиереи были такого же мнения):

«Это только по форме тайнодействия, а по существу узурпация тайнодействий, а потому кощунственны, безблагодатны, нецерковны...

«... Ожидания, что митрополит Сергий исправит свои ошибки, не оправдались, но для прежде несознательных <верующих> членов Церкви было довольно времени, побуждений, и возможности разобраться в происходящем, и очень многие разобрались и поняли, что митрополит Сергий отходит от той Православной Церкви, какую завещал нам хранить Св. патриарх Тихон, и следовательно для православных нет с ним части и жребия.

 15-е правило Константинопольского Двукратного Собора (861 г.) прямо предписывает отделение, оправдываемое следующим условием:

«Отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитемии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений».