Паранойя

Игорь Иванишин
Иллюстрация из Интернета   

 
Если бы я тебя потерял,
Как ангела света, как евангелие любви,
Я бы в тот час умер, наверное,
И разум мой вечно блуждал бы в пути.

Я не увижу цветение Кизила,
Я не услышу весеннюю капель,
Будет не мил мне душистый апрель,
И глаз не оценит цветов акварель.

Если бы я тебя потерял
И наша любовь умолкла навеки,
Мир бы пустой и холодный мне стал,
И в венах моих застынут багровые веки.

День превратиться в полярную ночь,
И я не увижу знакомые звезды,
В душе воцарится сумбурный покой,
И снег закружиться в коварной метели.

Если бы я тебя потерял
Хотя бы на миг, хотя бы на минуту,
Мой дух превратился бы в белую шаль,
И легко унесся на облаке в небо.

Сквозь неизведанные горизонты;
Сквозь параллельные миры,
Я промчусь со скоростью света,
Чтобы Мальвину, желанную, найти!