Надоело, Веришь..?

Талеко Аза
Надоело, веришь, нет, надоело. Надоело придумывать, додумывать, бояться, анализировать и бежать.
Да, люблю, так бывает. Люблю и бегу в безумном страхе новой боли. Столько грязи, по сути, за что? Что просто уважительно отнесся к моему решению, дал мне возможность самой выбирать, как лучше. Глупость какая. Пожалуй, действительно пора сказать честное прости, и не лично тебе, но и на глазах у всех тех, что слышали весь этот шлак. Я прошу прощения за то, что вела себя как тварь, выливая на твою спину ушат помоев.
Всегда думала, что умная, но оглядываясь назад – маленькая и глупая. Понимаю, почему ты не воспринимал меня в серьез, понимаю, откуда снисходительность. Что тогда, что сейчас. Девочка, что рвется в большой мир, который ее сожрет и не подавится. Смешно.
Я поняла, что больше не хочу обманывать себя. Люблю. Факт. Вытравить, выжечь – не получилось. И теперь, просто есть, просто рядом. Не словно собачка комнатная, а…смысл объяснять, если ты сам все видишь. Пробовала уйти, исчезнуть, держаться на расстоянии, но каждый раз случалось что-то и вновь все возвращалось на круги своя.
Такой, какой видел меня ты…не видел никто и никогда. Со всей моей болью, страхами и демонами. Жалкая? Может быть, но какая разница, когда побывал на грани, на том самом краю – осознаешь, что быть собой, быть честным с самим собой – путь к счастью и покою.
Одна ночь. Сначала запарилась, что все это увидел, что увидел истерику, увидел приступ таким, какой он является на самом деле. Противно, наверное, это выглядело, учитывая степень моего опьянения.
Я думаю, заметил, давно заметил, как нервничаю и паникую, стоит начать терять контроль над ситуацией, когда появляется демонстрация того, что мужчина сильнее и в случае его желания, ты безвольная кукла. Заметил, как нервничаю, стоит кому-то схватить за руки.
Надеюсь однажды забыть, но видимо не смогу, никогда. В трезвости, способна контролировать реакцию, но с пьяну…
Мне жаль, что ты это увидел. И приступ, что ты никогда не должен был видеть таким, какой он есть. Но…время не повернешь вспять. Просто надеюсь, что больше никогда этого не увидишь вновь.
Не хочу анализировать твои мотивы, поступки и действия, видеть в твоих глазах то, чего нет.
Просто рада, что приходишь, просто находишься рядом, когда есть эта возможность. Жизнь не стоит на месте, всегда одно сменяет другое.
А мне…надоело бояться боли, я ведь переживаю ее каждый день, надоело обманывать саму себя. Иду вперед, теперь уже осознавая себя, свою душу.
Зима…прошла. Живу в весенней любви к тебе, но справляясь без тебя, когда тебе это необходимо…