Ответы на письма. VI-ая часть

Тамара Кочнева 6
Ответы на письма. VI-ая часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо от «Lirik»:
    «Т. Н. прекратите нести бред, думаю, многие согласятся со мной. Впереди нас ждёт не распад РФ, а приход Державного царя и объединение всех стран мира, по крайней мере православных, вокруг России. Почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием», и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе.
    У Ездры в 3-ей книге, есть о Льве обличившем Орла:
    «Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал,
    32 это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их.
    33 Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их.
    34 Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале».
    Под «Львом» насколько я знаю: считали Господа, но поскольку из текста видно, что это не Второе пришествие, то предполагаю, что это Русский царь и США (Рим). А вот под «Удерживающим», что это Россия, логично, так как держава, но и царь державный. Хотя Иисус Христос сказал не благое дело вычислять время. Однако если говорить о датах, то мне думается (исходя из современных пророчеств), то это 18-28 год, но я не на 100% уверен в правдивости. Это лично мое предположение. С начало приход Царя 18-20 год, затем возвеличивание России (20-28)».

    Ответ:
        Дорогой, «Lirik», Вы, вероятно, слишком много в последнее время читали посты или статьи в интернете разного рода политических «нетерпеливцев» и мракобесных «православных твердостоятелей» (Игоря Прокопенко, Анну Чапмен, Сергея Фокина, Викторию Минину и др.), весело и агрессивно комментирующих псевдопророчества «о грядущем русском Православном царе» и «о ослепительно умопомрачительном геополитическом триумфе» России в самом ближайшем Будущем.
    Я занимаюсь сбором, анализом и изучением Отечественной истории пророчеств с 1972 года, так как любое настоящее пророчество – это достоверная информация о Будущем, о «Промысле Божием», которую посылает нам Высший Разум для нашего вразумления и для видения «Знамений времени» [а также стараюсь, по возможности, разоблачать «фальшивые» пророчества, которые в массовом порядке стали появляться после 1990 года].
    Когда занимаешься анализом и изучением Отечественной истории пророчеств, наши эмоции и желания здесь совершенно не при чём. Если информация о Будущем, исходящая от провидцев, Вам не нравится, «Lirik», тем хуже для Вас!!!
    Поэтому надеюсь, Вы не станете возражать, если я разделю Ваше послание на три части.
    Во-первых, «почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием»».
    Во-вторых, «и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе».
    В-третьих, у Ездры в 3-ей книге, есть о Льве обличившем Орла.

    Теперь рассмотрим все три части по порядку:
    Во-первых, «почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием»».
   Вероятно, здесь Вы, имели ввиду творчество супругов Фоминых (если – нет, то извините, но Вы, по рассеянности, сами не указали имя и фамилию автора книги). С.В. Фомин и Т.И. Фомина издали две книги под таким названием (Изд. Троице-Сергиевой Лавры, 1993; Изд. «Родник», М., 1994), а в последствие двухтомник: «Россия перед вторым Пришествием» (М., Изд. «СЕРДА-ПРЕСС», 1999).

    [Сергей Владимирович Фомин (1951), советский и российский журналист, православный писатель, публицист. Закончил исторический факультет МГУ в 1980 году.
    Начинал в 1980-е годы как историк-краевед и пушкинист (публикации о «кишиневском периоде» жизни Пушкина).
   В 1989-1990 годы – корреспондент еженедельника «Книжное обозрение».
    В 1990-1991 годы – заместитель редактора «Славянского вестника».
        В 1992-ом – редактор-составитель православного альманаха «Град-Китеж».
    В 1993-ем – редактор-составитель православного альманаха «К Свету».
    В 1995-2005 годы работал в православном издательстве «Православный паломник», сочетавшего церковно-историческую тематику с историософскими вопросами.
    Фомин, вместе с женой  Тамарой Ивановной, – широко известен как автор-составитель сборника церковных пророчеств о грядущем «Россия перед Вторым Пришествием». Все издания выходили по благословению архимандрита Кирилла (Павлова) и протоиерея Николая (Гурьянова). В дальнейшем Фомин продолжил церковно-исторические документальные исследования, посвящённые архиереям и церковным деятелям. Под его редакцией и с его комментариями изданы труды и мемуары митрополита Нестора (Анисимова), епископа Арсения (Жадановского), о. Сергия Дурылина, о. Константина Ровинского, схиигумении Фамарь (Марджановой), архимандрита Константина (Зайцева), писателя церкви Н.Д. Тальберга. Фомин собрал и прокомментировал наиболее полный на сегодняшний день сборник о протоиерее Алексее Мечеве («Пастырь Добрый». 1997). Составил (совместно с супругой) сборник материалов к летописи Борисо-Глебского женского Аносина монастыря «Женская Оптина» (1997, 2005)].

    В книге «Россия перед Вторым Пришествием» действительно, есть раздел пророчеств, посвящённый восстановлению монархии в России. Правда, есть одно, существенное – Но!!!
    К сожалению, не знаю, читали ли Вы сам двухтомник, или же только какую-то отдельную книгу данных авторов. Так вот, если Вы читали двухтомник, и не просто читали, а изучали внимательно и анализировали, то Вы должны были обратить своё внимание на такой факт, – все представленные пророчества в разделе «о скором восстановление монархии в России» – это лишь вырванные фразы из пророчеств, которые опубликованы ранее в первых разделах книги. Причём в первых разделах, эти пророчества [полный текст] толкуются богословами XVIII-го – начало XX-го веков – как пророчества о Российском православном государстве, то есть как о «Третьем Риме», а в разделе «о скором восстановление монархии в России» – в укороченном виде, уже как пророчества – о конкретном человеке.
    В качестве примера приведу единственное пророчество Авеля (Василий Васильев, 1757-1831), которое дошло до наших дней.
    Фомины используют фразу:
    «Имя его, три кратно суждено прогреметь в истории Российской», а раз так, то ясно речь идёт о скором приходе Державного и Православного монарха.
    Однако в полном виде пророчество звучит так:
    «А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь […]» (из бумаг Е.Н. Трубецкова (1863-1920), копию снял Н. Кочнев в 1929 году [архивы М.Е. Губонина (1907-1971) и Николая Кочнева (1905-1977)]) (читайте статью «Пророчество иеромонаха Авеля (1757-1831)).
    «Lirik», разве это одно и тоже?
    Супругов Фоминых можно понять, если впереди российское общество ждёт восстановление монархии, то монарх должен быть обязательно «добрым, сильным и справедливым, для того чтобы его сам Владыка Мира боялся».
    Но разве иеромонах Авель предупреждает нас об этом?
    «Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
    Разве здесь идёт речь о восстановлении монархии в Российской Федерации?
    Так же, у Фоминых в их книге есть пророчества, в которых в Будущем предсказывается, что Российская Федерация очень скоро понесёт, скажем так: значительный территориальный урон. Более того, есть цитаты, в которых предсказано, что и расцвет Православия в стране будет не долгим. То есть одни опубликованные пророчества противоречат другим. Иначе говоря, в один и тот же период будут происходить, с одной стороны, значительное сокращение территории и численности населения страны, ослабление Православия, употребляется даже термин «гонения», а с другой – приход «доброго, сильного и справедливого» царя. Как эти два процесса будут проходить в одно и то же время на одной территории одновременно совершенно не понятно?
    Вы, «Lirik», никогда не пытались, усидеть на двух лошадях, которые скачут в разные стороны?
    На сколько известно из истории, пока это ещё никому не удавалось сделать.
    В своё время я подготовила и направила Сергею Владимировичу письмо, в котором изложила некоторые найденные противоречия и неточности по данному факту, и получила краткий ответ, что «всё читаемое, – зависит от нашей Веры и наших Молитв».
    Честно говоря, этим ответом я до сих пор не удовлетворена: При чём здесь наша Вера и наши Молитвы?
    Или монархия, как государственный институт, будет восстановлена в России или – нет!!!
    Или данный исторический факт случится, или останется только фантазиями некоторых «мечтателей» и «ревнителей благочестия».
    При чём здесь чья-то Вера или чьи-то Молитвы!!!
    Весь вопрос: входит ли восстановление монархии в Российской Федерации в Промысел Божий в настоящий момент или нет!!!
    Любой человек может верить, что Солнце завтра взойдёт на Западе, ну и пусть верит, – сколько ему хочется, а Солнце, как всходило на Востоке, так и дальше будет всходить.
*    *    *
    Во-вторых, «Lirik», Вы пишите: «и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе».

    Действительно, в Священном Писание скрыты сотни дат, надо только уметь их читать. Беру на себя смелость, предположить, что здесь Вы имели ввиду: последнюю XII-ую главу книги пророка Даниила, ибо она есть след ушедшей эпохи, знания (предупреждения) оставленные нам далёкими предками (читайте статьи «Пророк Даниил: взгляд из прошлого» и «Пророчество Даниила и апостола Павла. Когда будет взят от среды «Удерживающий теперь»?»).
    Кстати, Сергей Владимирович Фомин в статье «Свято берегите Святого Царя и Святую Русь!» рассуждает на эту тему:
    «...Между прочим, тут еще раз подтверждаются слова старца Николая (Гурьянова, 1909-2002), сказанные им вскоре после прославления в 2000 году Царственных Мучеников:
    «Царя продолжают ненавидеть и клеветать на Него... Собирайте сейчас все, что можно достать о Царе: иконы, духовные книги, портреты, истинные воспоминания... все».
    На наши недоумения (ведь Их же прославили!)
    Батюшка говорил: «А вы послушайте меня, потом вспомните мои слова и поймете: столько напишут и такое, что в руки нельзя будет брать... Свято берегите Святого Царя и Святую Русь! […]» (Схимонахиня Николая «Царский Архиерей», М., стр. 192, 2004).
    Сегодня однако, как это часто случается, появляются ревнители не по разуму. Отличительной их чертой является неспокойный нрав, постоянная жажда нового, тяготение, как они считают, рутиной. Словом, как в давней «песне о главном»: «безпокойные сердца, комсомольцы...». Быть может, в других областях они и были бы незаменимы. Но, к сожалению, избрав путь клирика или монаха, с точки зрения свойств своего характера, они выбрали неподходящее поприще. Служить «просто» Божественную Литургию им скучновато, и вот выдумали т.н. Литургию «по Царскому чину». Основу ее составляет вынимание на проскомидии частицы за Царя. Но частицы, как известно, вынимают за души конкретных людей, живущих на земле или уже усопших.
    Да, после марта 1917 г. и вплоть до цареубийства в 1918 г. вынимать частицу за живого Государя было можно, что, как мы знаем, по крайней мере, один раз осуществил Патриарх Тихон!!!
    Но за душу «какого» живого Царя вынимают частицу сегодня в сей надуманной службе?
    Известное рассуждение святителя Иоанна Сан-Францисского в связи с тропарем Кресту здесь никак не подходит. Ибо при вынимании частицы, повторим, речь идет о конкретной душе. Другими словами, необходимо конкретное имя.
    А так, без имени, за кого идут молитвы, чьи грехи потом омываются в Чаше?
    Разве за антихриста, который, напомним, явится в царском зраке и готов к воцарению в любом поколении. Только вот Удерживающий его не пускает.
    За грехи наши Бог отнял у нас Царя. Не Архиереи (пусть чисто внешне это и сделано их руками) прекратили вынимание частицы за Царя, а – Бог. Бог, если на то будет Его Благая Воля, и возвратит нам прежний чин. Вот на Чьи прерогативы, выходит, покушаются эти дерзновенные батюшки!
    Но куда, таким образом, идут они сами?
    Куда ведут свою паству?
    Нужно глубоко и искренне им каяться и впредь стараться думать своей головой, а не увлекаться от скуки разными прожектами, которые им представляются горением ради «великой» идеи «восстановления России в прежних границах».
    Обычно подобное самочиние сопровождается резким неприятием современных порядков в Церкви (пусть, мягко говоря, далеко и не идеальных). При этом методы борьбы с ними вполне соответствуют налагаемым на «борцов» вслед за этим прещениям. Ни о каких попытках понять друг друга, о милости или любви с обеих сторон и речи нет.
    Здесь не говорят: «Не поднимусь с колен, отче, пока ты не поднимешься».
   Тут разговор идет иной: «Прекращу лишь тогда, когда ты не сможешь уже подняться. Не раньше».
    У каждого своя «правда», за которую бьются насмерть. Причем, в итоге речь идет не о смерти физической, а о духовной, т.е. вечной, которую порождает главный грех: отсутствие любви, завещанной нам Господом. Хочется подчеркнуть: больна не Церковь; больны земные ее члены; люди, растленные грехом. Сверху донизу.
    Между православными (мирянами ли, монахами ли, священниками ли, архиереями ли) должна быть создана такая обстановка, чтобы стыдно, непредставимо, невозможно было жить по-иному. Тут, конечно, и приход должен претерпеть изменение. Но, прежде всего, деятельность архиереев, преодолев советскую привычку закрытости, должна стать более открытой, публичной. Поближе они должны стать к народу. Ну, хотя бы как в Грузии... Если хотим изменений, то все должны на это решится...
    Тут высшие духовные сферы (ибо это, прежде всего, в их силах) должны не о диалогах с католиками или с иудеями беспокоиться, а о налаживании правильных (а не «по понятиям») отношений внутри Церкви. Пока еще не совсем поздно...
    Разумеется, следует отказаться от подспудного культивирования, пусть и в «бытовом» смысле очень удобной, католической модели: «церковь учащая» – «церковь учимая». Пора вспомнить не на словах, а на деле что наша Православная Церковь Соборная. Да, жизнь при этом кое для кого станет более хлопотливой: не только руками, но и мозгами нужно будет шевелить. Но, возможно, именно она приведет не только к банальному «обновлению кадров», а и оздоровит в целом нашу земную Церковь.
    А пока мы предаемся нашим прожектам, пусть в действительности и жизненно необходимым, но все-таки мечтаниям, «ревнители» действуют вполне конкретно, никогда не удовлетворяясь достигнутым. Уже мало им «полусданного» Патриарха Сергия (Страгородского). Поднимают руку и на Патриарха Тихона. Не о его ошибках и просчетах идет речь (ибо, как известно, несть человек, иже поживет и не согрешит), а о том, чтобы вообще «сбросить его с парохода современности». Только ведь на нем дело не остановится... Для «ревнителей» цель – ничто, главное – движение.
    Уход в зарубежную Церковь или к грекам-старостильникам – день, можно сказать, вчерашний. Сегодня сплошь и рядом выдумывают уже свои «истинные», «катакомбные» и даже «царские» юрисдикции. Все это и есть благие намерения, которыми оказывается вымощена дорога в ад. От людей, конечно, можно скрыться за всей этой яркой мишурой. Но ведь не от Бога!
    «Только Церковь не бросайте», – все последние годы повторял Псковоезерский старец Николай.
    При этом не следует забывать и о другом: не только в духовных делах – но в общественных и политических – православному верующему человеку нельзя поступать просто так, по зову собственного сердца, без благословения. А в делах общественных и политических, чреватых опасностями для многих (если не для целой страны), речь может идти о благословении не просто опытных духовников, но, прежде всего, истинных (не по одному названию) старцев.
    Еще несколько лет назад все в этом отношении было просто. Были живы старцы Николай (Гурьянов) и Иоанн (Крестьянкин). Сегодня остался один старый воин Христов о. Кирилл (Павлов), доступ к которому, по его телесной немощи и другим причинам, крайне затруднен. Эти три старца обладали безусловным общецерковным авторитетом. В наши лукавые дни не всякому считающемуся где-то или кем-то старцем можно вверять принятие судьбоносных решений. Пример тому – имеющее в последнее время хождение среди православных обращение одного подобного «старца» к новому «Пожарскому» с благословением «собирать ополчение». Крайне безответственно и даже преступно по отношению к нашему будущему.
    В свое время иеромонах Тихон (Голенков), предстательствовавший в земном Уделе Божией Матери – на Афоне – за русский народ, говорил своему ученику:
    «Чадо мое, России ехеи канона», – то есть дана ей за грехи народа епитимия, и должна она терпеть злострадание, чтобы очиститься и получить желанную свободу» («Отец Тихон, последний великий русский старец на Афоне», Свято-Троицкая Сергиева Лавра, стр. 16, 1997).
    Что и говорить: тяжело было князю Дмитрию Михайловичу Боброку-Волынскому в 1380 году на поле Куликовом удерживать засадный полк, на глазах которого враги рубили их братьев. Но не хвати тогда ему выдержки – не было бы и победы на Дону, не освободилась бы Русь от 300-летнего ига.
    Пока что Бог не простил нас, посылая нам все новые и новые испытания.
    Молчат, пребывая в тяжкой молитве, не явленные ещё миру православному старцы.
    Но «не явлены»-то они не без причины.
    Ибо не пришли еще сроки!
    Тяжело, но другого пути пока, видимо, нет...
    И напоследок хотелось бы еще раз обратиться к уже приводившимся нами словам отца нашего Николая (Гурьянова), вдуматься в них:
    «Свято берегите Святого Царя и Святую Русь!»
    Попробуем осмыслить этот Батюшкин наказ.
    После общецерковного прославления Царя-Мученика Господь вместо земного Помазанника Своего даровал России Святого Царя.
    Вспомните продирающие до дрожи слова нашей Царицы-Мученицы из проклятой памяти клятвопреступного марта 1917 г., обращенные Ею к Своему Венценосному Супругу (а теперь и ко всем нам!):
    «Все кругом черно, как ночь, но Бог над всем. Мы не знаем путей Его, ни того, как Он поможет, но Он услышит все молитвы [...]
    Нам не нужно слов, и, клянусь жизнью, мы увидим Тебя снова на Твоем Престоле, вознесенным обратно Твоим народом и войсками во славу Твоего Царства. Ты спас Царство Своего Сына, и страну, и Свою святую чистоту, и Ты будешь Коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране [...]».
    Наказ Царского Старца «Свято беречь Святого Царя» – это значит не только помнить, открыто чтить и молиться Ему, вступаться, если придется, за Его честь, но служить Ему верой и правдой, как Царствующему среди нас. Служить в Церкви, в России, всюду, кому где Господь приведет.
    И не дай нам Бог предать уже Святого Царя!!!» (публикуется с «Русского вестника»).

   К большому сожалению, нынешний упадок церковного самосознания характеризуется и некоей боязнью правды, и даже больше – внесением умышленно лжи в Церковь, которая выражается, в том числе, и крайней враждебностью к пророческим высказываниям святых и провидцев.
    Поэтому, как Вы думаете, «Lirik», сегодня «верхи» российского общества предают «уже Святого Царя»: раз в сутки, раз в неделю или раз в месяц, и постоянно предавая, они приближают Его появление, или же, наоборот, делают данное событие невозможным?
*    *    *
    В-третьих, Вы, пишите: «у Ездры в 3-ей книге, есть о Льве, обличившем Орла. Под «Львом» насколько я знаю: считали Господа, но поскольку из текста видно, что это не Второе пришествие, то предпологаю, что это Русский царь и США (Рим)».

    К сожалению, не знаю, на сколько Вы знакомы с богословскими трудами конца XIX-го – начало XX-го веков, но надеюсь, что Вы читали хотя бы:
    И.И. Успенского «Святой Апостол Иоанн – писатель Четвертого Евангелия и Апокалипсиса», «Христианское чтение», 1880, № 1-2;
    М.И Хераскова «Послания апостольские и Апокалипсис», 2-е изд., Владимир, 1898;
   Л.А. Тихомирова «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира», СПб., 1907;
    В.В. Четыркина «Апокалипсис святого апостола Иоанна Богослова», Пг., 1916.
    Так вот в этих произведениях под «Удерживающим теперь» понималось – Российская империя под управлением династии православных царей, Вы же, как и многие современные «ревнители благочестия» под «Удерживающим» понимаете просто одного конкретного человека, то есть говоря словами классиков: «прервалась связь времён», или же: «прервалась связь поколений» [кому, как нравится].
    Рассмотрим вопрос с юридической точки зрения:
    Если ранее «Удерживающим теперь» была – Российская империя под управлением Православного царя, то её правопреемницей стала – СССР [все возможные оговорки на данную тему заранее принимаю]. Правопреемницей СССР, после её развала, – стала Российская Федерация [и здесь, все возможные оговорки также заранее принимаю].
    Итак, с юридической точки зрения, когда при переходе от Российской империи до Советского Союза, и от Советского Союза до Российской Федерации речь идёт о государстве, о народе, то сохраняется преемственность и последовательность суждений.
    Вы же речь ведёте о переходе преемственности от Российской империи – сразу к одному, конкретному историческому лицу, то есть Вы сознательно произвели «подмену понятий».
    Раньше, православные богословы под «Львом» понимали «Третий Рим» – Православную Российскую империю [с её Церковью, с её армией, с её населением, с её территорией, с её, наконец, государственным аппаратом], Вы же теперь заявляете, что это один, единственный человек, Ваш современник.
    Чувствуете разницу: с одной стороны – исторический «Третий Рим», система государственного управления десятками поколений, а с Вашей стороны – один человек.
    Это называется: «Прервалась связь времён», «прервалась связь поколений».   
    Теперь от юридического права перейдём к логике.
    «Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь,
    И тогда откроется беззаконник […]» (II-ое Послание Павла к Фессалоникийцам, 2,7-8).
    «Тогда откроется» – значит, Владыка мира появится, не когда ему захочется, а когда ему будет назначено, явится не против воли Божией, а согласно Его плана, написанному две тысячи лет назад и более.
    Если принять за основу мнение богословов конца XIX-го – начало XX-го веков, что «Удерживающий теперь» – это «Третий Рим», Российская империя под управлением Православного царя, а впоследствии её правопреемники СССР и Российская Федерация (чей стиль правления не так уж сильно отличается от монархического, «на верху тьма власти, а в внизу власть тьмы»), то здесь логика сохраняется. Владыка Мира откроется, когда будет произведён третий распад (раздел) Российской Федерации. 
    Теперь рассмотрим Ваше заявление, «Lirik», что «Удерживающий» – это «Лев», один человек, который будет «кого-то там резко и на фактах разоблачать».
    То есть, по Вашему варианту возможных событий, с начало в Российской Федерации восстанавливается монархия. Сразу после коронации и народных торжеств монарх будет вести себя крайне одиозно и эпотажно, обласкает своё ближайшее окружение, переведёт финансовые потоки на своих друзей, окружит их и себя роскошью, увеличит налоги с населения.
    Как результат по Авелю (Василий Васильев, 1757-1831):
    «Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
    Вследствие такой «мудрой царской» политики, через 3,5 года происходит народный взрыв. Российская Федерация распадается, институт монархии снова ликвидируется (согласно пророчеству: «Удерживающий теперь» – изъят).
   После появляется Владыка Мира, и «наш герой» (Царь Православный и Державный), потеряв страну и сбежавший к тому времени на Запад, вдруг «прозревает» и начинает «скорбеть о простом народе» и, глядя со стороны, бесстрашно обличать Владыку Мира за его ошибки в деле построения «мирового общества без границ». Да при этом так его начнёт обличать, вероятно, от злости, что сам уже лишён всего этого «благолепия и всевозможных выгод», что Владыка Мира его «убоится».
    «Lirik», Вам самому-то не смешно?
    Если уж Вы наблюдаете события, в свете пророчеств Евангелия: «Однако если говорить о датах, то мне думается (исходя из современных пророчеств), то это 18-28 год. Это лично мое предположение. С начало приход Царя 18-20 год, затем возвеличивание России (20-28)», то хотя бы увязывайте свои «фантазии» с этими самыми пророчествами из Евангелия. А то право, читая некоторые посты, неловко становится.
*    *    *
ДТН.