Новопровинциал пророчество

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

Трамп, достал из кармана своего серого плотного жилета, часы луковку…
Открыл их, взглянув с каким-то плотоядным удовольствием…
- Вот…
- Именно с этой минуты…
- Всё и начнется, как раз…
- С этой минуты…
Трамп почтмейстер потянулся к Трампу-президенту, пытаясь показать тому циферблат своих часов-луковицы…
Однако,
Однако, Трамп-президент вовсе не собирался смотреть на данный раритет своего предка…
И, выглядел – крайне озадаченным….
- Да что это за фигня, - чуть не плача сказал Трамп – президент…
- Что за фигня, я спрашиваю?
- То есть Вы, проникли в Белый дом…, - Трамп – президент начал свое перечисление, как будто бы перечисление личных обид…
- То есть, Вы проникли в Белый дом…
- В самый мой – овальный кабинет…
- Нарушив все правила распорядка, протокола и церемониала…,
- Обманув всю эту разбойничью охрану….
- И всё для того….
- Всё для того, чтобы рассказать мне о том…
- Что я знаю итак…
- Причем – очень давно…
Трамп – почтмейстер, в обще-то не удивился, и вообще, как-будто  продолжал сохранять величественную безучастность…
И – спокойствие…
- И чего не понятно-то, - сказал он степенно…
- Ты мог знать…
- Мог знать, вообще, что угодно….
- И сколько угодно…
- А я,
- Я вовсе не прибыл к тебе, для того чтобы что-то – сообщать….
- И вообще, - теперь очередь обижаться, казалось бы, перешла к Трампу – почтмейстеру…
- И вообще, я никогда не прихожу, для того, чтобы чего-то и кому-то сообщать….
- Я прибываю всегда только для того,
- Чтобы обозначить – начало….
- Так вот, - продолжил почтмейстер Трамп….
- Так вот…
- Именно с этой минуты, все, что ты знал…
- И всего того, чего ты – опасался ранее…
- Начнет случаться с тобой, непрерывной чередой….
Вдруг, после того, как Трамп – почтмейстер, сказал это…
Что-то в овальном кабинете, резко затрещало, производят впечатление…
Хлесткого удара розги по дереву….
И, из стены, обитой темно-синим, изысканно простеганном золотыми нитями штофом…
С натугом, как будто бы нехотя, замедленно, как при рапидной съемке…
Вылетел какой-то крюк…
Который держал на себе, укрепленную в раме картину, изображающую всех скопом – отцов основателей США,
Пафосно стоящих на берегу какого-то водоема…