Малая история Большой Любви

Трайстари Валерий
На что готовы люди ради любви ? на многое конечно. Хоть моя история любви большая я напишу вкратце, как трейлер к фильму лишь небольшую часть приключения моей любви . Мы познакомились на просторах интернета, все нам говорили любви нашей не быть.
Но не смотря на мнения и советы окружающих о том что, А любви по интернету не бывает, В реальности вы не понравитесь друг другу и,т,д. Это было похоже на просто зависть. Мы жили далеко друг от друга я на тот момент жил в городе Фалешты (Молдова) Она же в Санкт Петербурге. Однажды мы поняли что хотим быть в месте и я решил поехать к ней, бросил работу собрал вещи и поехал. Конечно это был очень ответственный шаг вить я уехал в чужой город где нет не родственников ни друзей которые могли бы мне помочи в тяжелую минуту. Не смотря на это всё я поехал, Слава богу в дороге обошлось без приключений доехал нормально она меня встретила. Когда я её увидел в реальности, Я не секунду не пожалел о том что приехал. Были ли сомнения? да были Был ли страх ? да был . Но не смотря на это я не секунды не пожалел о своём действии. Сразу на следующий же день я устроился на работу, мне не трудно найти работу моего направлении, я мастер по ремонту телефонов и компьютеров. Да и по скольку с каждым днём всё больше автоматизируются думаю я на всю жизнь обеспечен работой. Я устроился в мастерскую, Неделю поработав мы так о зарплате и не договорились , ну видите ли не гражданину Российской федерации только 15% от выручки что очень мало. Я поменял свое место работы на рынке ЮНОНА.
Где мне обещали горы денег и карьерного роста, я наивно поверил работал без выходных за те же копейки. Ну на жизнь хватало да и подарки мог любимой покупать. Всё было нормально. Но решил я открыть свою мастерскую, Честно говоря это не очень легко но и следовало ожидать провала , капитала было мало а при такой конкуренции как на рынке юнона, Чтобы заработать своих клиентов нужно много терпения и денег . Когда я начал уходить в минус у меня не оставалось выбора кроме как снова поработать на дядю. Не большой промежуток времени я жил у своей любимой и всё было терпимо на счет финансов. Но к ней должна была приехать бабушка и я должен был найти квартиру. Её родственники кроме мамы против наших с ней отношений. Всячески давили на мою принцессу со своими понятиями о жизни, которые настолько банальны что и ежу понятно какой это соус и его компоненты. Она их конечно не слушает, но на неё давили каждый божий день своими внушающими программами под названием любви нет это иллюзия, ему от тебя нужно только одно, Тебе нужно закончить институт вдруг ты забеременеешь. Пугали как могли да и это лишь малая часть того что ей говорили многое думою она мне еще не рассказала. Я же нашел квартиру но в другом конце города почти полтора часа езды на метро. До моей любимой и столько же обратно , так получилось из за высоких цен за квартиру в месяц я был вынужден так далеко её снимать. Почему я решил это написать ? вчера был особый вечер мы гуляли с ней нам было так хорошо в месте что и про время забыл. Она пошла домой я её конечно же проводил до двери и  пошел к метро. И мне как всегда везучему парню не повезло метро был закрыт. мне пришлось ночевать в её парадной на 25 этаже там где никого нет прямо на полу. Она конечно об этом не знает и не хотелось бы что бы узнала но по сколько она меня читает точно узнает . Сел я на корточки прислонившись спиной к стене пытаясь уснуть. Я не хотел ей тогда звонить или писать вить всё ровно она ничего сделать не могла вить у неё живет бабушка она у неё строгая да я в принципе всё понимаю . Поэтому и не писал и не звонил. То что я спал там не значит что это какой-то подвиг нет но мне в тот момент так хотелось написать об этом. Уснув кое как я проснулся от жуткого холода и звука ,ветер дул прямо в дверь ведущую на кровлю и свистел будто крики тысячи людей я весь дрожу от холода с онемевшими ногами мне на секунду показалось что я в аду думал наверное умер во сне, очень трудная ночи задалась , смотрю на часы время 2й час ночи времени много нужно где-то еще по быть на лестничной площадке оставаться было уже не вариант зашел на лифтовую площадку там по теплее поспал до пяти часов утра, После пошел к метро покатался часиков до 8ми уснув в нём и сейчас я на работе. Люди прошу вас если ваши дети или вы любите кого либо никому не давайте это разрушать терпите все трудности которые вам уготовлены цените друг друга и радуйтесь за тех кто влюблён . Люблю тебя принцесса всё хорошо я на работе.