Анонс

Мулечка 2
Отрывок.
Это частичное представление трилогии, попытка поиска издателя.

- И куда же она денется?
- Земля большая... Возьмет и денется... Прикинь, если её в аське не будет... Я даже представить не могу, что будет...
- Если она куда-нибудь исчезнет, она будет глупой курицей.
Так, я уже начинаю ей завидовать.
- Не ругайся на неё, она никакая не курица.
Да ей любая позавидует... Она лучшая.
- И что мне делать?
- Ты там рядом... Скажи ей, чтобы она никуда не исчезала пока... Что я очень хочу с ней увидеться и покорить, а ещё хочу её баловать и разрешать всё, что она захочет, всё, что будет в моих силах, а ещё хочу её защищать, чтобы никто её не обижал и на улицах за руки не хватал...
- Рядом? Насколько?
- Ну... Ты можешь потрогать её за ушко... Такое маленькое…
Вот как ты рядом.
- За ушко. Дык это что я?
- Ты.
- Ух ты, офигеть.
А как ты будешь меня защищать, баловать?
- Защищать - это просто... А баловать... Буду разрешать капризничать, позволять всякие шалости, водить в рестораны, в музеи, просто гулять...