Всё, как в мире людей

Игорь Муханов
Тэги для этой утренней импровизации: утро и огород. И давайте не будем уходить в сторону, а рассуждать именно об этом!

Когда я выхожу после крепкого сна на воздух, меня встречают жители грядок и парников. И после короткого приветствия делятся со мной своими мечтами. Кем или чем желают они стать? Что подарить этому миру? На кого хотят быть похожими?

Вот краткий перечень того, что я слышу от фруктов и овощей каждое утро:

Капуста мечтает о соревнованиях корней и колодцев. Кто больше достанет из почвы воды, тот и будет чемпионом. Услышав однажды, что инопланетяне имеют зелёные головы, капуста «зацвела». И заявила: «Я тоже со звезды. Вот только с какой – смахну гусеницу и подумаю!»

Зелёный лук мечтает приобрести свойства обоюдоострого кинжала и сражаться в урожайно-освободительной войне. Но, успокоенный тёплыми дождями, обзаводится к концу лета солидной луковицей и видит себя в обществе сметаны и хорошо прожаренных пирожков.

Клубника, как самый нежный продукт, мечтает подсахарить жизнь поэтам и влюблённым. Но и кузнечикам тоже, пришедшим с войны с земляными лягушками на упругих смычковых костылях.

Картошка – всегда партизанит. Выпустит зелёно-лиловый фонтан для маскировки, а сама спрячется в земле. Война с колорадским жуком, в которой участвует картошка, проходит с переменным успехом.

Зелёный горошек живёт кустарными мыслями. Прячет продукты своей деятельности в мешочки, сшитые солнцем и дождём. И всем своим видом напоминает завод, на котором отливают пули для нужд пищевой промышленности.

Персик обзаводится к августу замшей, красной с одной стороны и оранжевой – с другой. Но коровы, которые пасутся неподалёку, не признают его за лидера. Да, замшевый пиджак имеет персиковый цвет, но шьётся он исключительно из шкур животных!

Свекла состоит с помидором в дальнем родстве. Их отношения, скрытые от посторонних глаз, напоминают масонские сходы, которые сохраняют свои правила как под землёй, так и на поверхности.

Вот краткий перечень того, что я вижу и слышу каждое утро. И отвечаю овощам и фруктам с улыбкой: «Всё, как в мире людей. Плодитесь и размножайтесь, мои дорогие, во славу зимней метели, полного живота и новых лирических откровений!»