Не бойся, всё будет хорошо! -15

Ладо Булах
........-Фуууух! Управились! Итак,кроватка для Натки вот она,так вам удобнее будет троим. Все получили надлежащие интимные процедуры,интимные места обработаны кремом- антисептиком,сейчас Анжела чай подаст,поболтаем перед сном! Одёжки вам всем Вера Сергеевна ещё принесёт на пару с Анютой,и много чего ещё,чтобы вы не скучали! О,вот и Анжела!-ласково сказала Любочка.

-Ребятки,чай с пылу с жару! Хорошо у нас электро-чайник на посту есть! Можно завсегда чаёк организовать! У нас печенье есть,конфеты,ну-ка..-весело сказала Анжела,вкатив в палату тележку с чаем и вкусностями.


-Да,хорошо пост рядом с нашей палатой!-сказала Оля.

-точно!-хором выпалили Толя с Наткой.

-Знаете,когда Толя мне рассказал что смазывает детским кремом себе там,я сначала подумала что он шутит,а он сказал что девочки в интимном смысле куда уязвимее мальчиков но за интимными местами ухаживать и следить за их здоровьем надо всем!А Владимир Степанович это подтвердил! -сказала Оля.

-Совершенно верно! Толя у нас молодец,хоть и мальчик, а мыслит в отношении девочек абсолютно правильно! Теперь поняли и ты,и Натка ,как это важно следить за интимным здоровьем! Тем паче вы все растёте! -сказала Любочка ,разливая чай по чашкам.

-Конечно мы всё поняли!-хором выпалили Оля с Наткой.

-Я ещё девочкам рассказывал что одеваться надо так чтобы не перегреваться и не переохлаждаться и не заработать по меньшей мере опрелостей! Мне мама завсегда одежду удобную подбирает,и папе тоже ,чтоб тело дышало и нигде не давило и не натирало. Вот!-сказал Толя.

-Вот умница ты у нас! Мы об одежде ещё с вами поговорим поподробнее! Утром нас сменят Яна и Таня,наши хорошие подружки,мы их предупредим ,разумеется что ушки надо держать востро на макушке! А пока,Наточка,расскажи,чего там из-за вшей-то стряслось в садике что тебя отчислили оттуда? -сказал Любочка.

-Ой,ребят..Знаете,я сама до сих пор не пойму откуда эти вши у меня взялись! Да ещё аж пять раз подряд! Мама упрямо ведь хотела чтобы у меня волосы длинные -предлинные были! Ну и отросла у меня грива будь здоров! Густющааая...жуть просто! мама час почитай меня расчёсывала ,поставив на табуретку. Ну ,а в садике вообще хорошо и даже интересно было,но однажды я пришла домой и у меня сильно зачесалась голова,мама глянула и её чуть Кондратий не хватил,они меня с дядей Лёшей на пару спасали,намылили голову хозяйственным мылом мне с керосином вдобавок,и я с кульком на голове сидела в ванной ,какое -то время. Потом мене голову густющими гребешками мама с дядей Лёшей вычёсывали,мыли,и вывели эту гадость. Я опять в садик пошла,через две недели опять вши ко мне прицепились. Опять мне мама с дядей Лешей их вывели,и тога дядя Лёша предложил маме подстричь меня под мальчика! Мама в штыки сразу! Даже до плеч обрезать волосы мне не согласилась. А волосы то ещё и тяжелые были! Потом ещё раз вши ко мне прицепились,недели через две- три,,а потом ещё раз и ещё! Когда мне в последний раз их мама с дядей Лёшей вывели,мама пошла в садик со мной,а меня даже на порог не пустили! Представляете?! Заведующая ,Нина Павловна сказала что я грязнуля и неряха раз вшей приношу в садик и других деток заражаю! Но это была неправда! Я ещё та чистюля! Утром и вечером душ обожаю принимать,и даже приходя домой из садика или с прогулки я всегда первым делом в душ! Папа приучил,и ещё дважды в день меняю трусики и маечку. Вот! Мама тогда заявила Нине Павловне что негоже на меня наговаривать напраслину! Я завсегда самая аккуратная в садике была,правда-правда! Мама научила меня следить за собой. И ещё я ведь сразу сказала маме и дяде Лёше что у меня вроде как букашки по голове бегают. И меня сразу лечили. Я тогда сказала что вшей разносит Вика Тёмникова,у неё папа богатенький,мама напыщенная и слишком высокого мнения о себе,разодета всегда в пух и прах,а вот Вика ходила как нищенка прям! Таакой скандал был потом! Жуть! Мои слова правдой оказались. Но мама сказала в садик тот я больше не пойду! А мне и лучше,я ведь и читать умею хорошо,и буквы печатные пишу,и считать могу до тысячи,меня дядя Лёша всему учил,и рисовать тоже. Мы даже хотели с ним втихаря в парикмахерскую сходить,меня под мальчика подстричь. Но не успели...-сказал Натка,жуя печенье и прихлёбывая чай.

=Мдааааа! Вот оно как бывает,ребятки,богатенькие родители только о себе любимых думают,а про кровиночку свою напрочь забывают! Оля,помнишь когда тебя стригли,ты сказала что давно хотела подстричься. Но почему у тебя возникло такое желание? -сказала Любочка.

-Ой,ребята..Право же,я раньше почему-то думала,что девочки должны всегда носить длинные волосы,чем длиннее,тем лучше. Ну и сама отрастила на свою голову гриву. Мама не раз мне предлагала сделать мне хотя бы каре,но так истошно вопила ,что аж стёкла звенели! А не задолго до того,как родители пропали и квартиру банк отнял,мы с Анютой выкупались и смотрели видеоклипы на компьютере,и нам так понравилась стрижка под мальчика что мы с ней загорелись так подстричься. Мы всё с сестричкой обсудили,поговорили с родителями,те одобрили нашу идею,сказали что мы наконец приняли правильное решение,но ...увы...всё полетело в тартарары...Ну ничего теперь мы все трое одинаков стричься будем! Вот!-сказала Оля.

-Вот это правильно! А то у многих мам есть бзик прям какой-то навязывать дочкам носить именно и исключительно длинные волосы,при это порой не считаясь с мнением самой дочери! Да и с мальчиками бывает подобное. Ооооо! Поздно уже,сейчас поставим вам троим по укольчику и баиньки,солнышки!-сказала Любочка.

-Ну раз надо,значит надо!-весело ответили хором ребята.

Вскоре все лежали в кроватях,в окно светила луна,и дети уже засыпали как вдруг послышались возня и шум......