Береги своего брата!

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
Мой  пациент   начал рассказывать;
-Доктор,  у моих родителей было  двое детей. Я  и мой брат. Брат на четыре года младше меня. Когда мне было лет шестнадцать , наши родители развелись., Мы остались с мамой. Моя мама была суровой женщиной. Она нам запретила ночевать у отца, даже   встречаться с ним  нам не разрешила. Но мы с братом тайком встречались с отцом. Мы его очень любили. Он был  заботливым  отцом и любящим мужем. Но для мамы этого было недостаточно. Она все время скандалила и называла отца неудачником.,
         Отец  зарабатывал  немного. Он был инженером . отличным специалистом и хорошим человеком. У него были много друзей. Наши соседи его любили и уважали.   Мой отец был   сирот.. . Когда его родители погибли в  автокатастрофе  ,ему было всего 4 года.. Поскольку у него не было близких родственников,  его  взяли в детдом. Он вырос и  воспитывался  в  детдоме.
    Этот день я никогда не забуду…  Я был учеником  десятого класса.  У нас был « последний звонок». Мы  с одноклассниками собирались пойти для пикника  в за город ..В полдень отец мне звонил, сказал что ему очень одиноко и он скучает по нас  и  просил  пойти к нему., а  я  не хотел .упускать последнего звонка  и, извинялся,,  дав ему слово,что непременно следующий день приду!
   Он  вздохнул и ответил ;
-  .Сынок , завтра будет поздно…
     После пикника , у нас состоялась дискотека  и примерно  в 12  часов ночи  я вернулся дамой.  Мама ждала меня у порога   и сильно  злилась.
  В восемь  часов утра  в мой мобильник шел  SMS  от отца;
-Береги своего брата!
  Я волновался  У меня было дурное предчувствие. Я боялся самого худшего.
      Обратился к маме. Как не странно, ( в обычный день мама  не обратила бы внимание ) мама  очень  волновалась и звонила к соседу по  подъезду   с просьбой узнать  как там мой отец. Минут через 15 он нам звонил и   сообщил  что   двери от квартиры отца закрыты и никто не отвечает.  Мама позвонила на папина работу, оттуда ей сообщили,  что, Заур( имя моего отца) не пришел на работу. Тогда мама позвала дядю, взяла меня (брат был в школе) и пошли к отцу домой. Мы долго постучали его дверь , но  никакого ответа. На шум , все соседи собирались. Решили сломать дверь.  Но мама не разрешила. Она позвала полицию. Минут через 20 полицейские  прибыли.  Они сломав двери проникли во внутрь.  И мы с соседями  за ними вошли в квартиру.  От Увиденного нами картины , мама потеряла сознание. Я кричал как бешеный….  Мой отец покончил с собой. Он повесился в спальне.
    Полицейские  выгнали всех нас в наружу,  вызывали скорую медицинскую помощь,  они  констатировали  смерть, дали заключение и тело моего отца забрали в морг суд мед экспертизы.
   В заключении  суд мед эксперта время наступления смерти моего отца  была  констатирована  в  2 часа ночи, и следы насильственного смерти  не обнаружены. В место происшествия следы другого человека кроме моего отца не обнаружено.
    Доктор, я своим рассказом не собираюсь вас  волновать  чужим  горем. Дело в том . что мой отец умер в 2 часа ночи.   А он  к  моему телефону послал  SMS  в восемь часов утра и это  время  четко было указано в телефоне, и до этого  сообщения  в этой же ночи  до восьми  часов утра  от моих одноклассников поступило мне  не менее дести  SMS    . А  телефона   моего отца при  обыске , полицейские    обнаружили в  кармане его брюках   в которым он  был одет и в нем были обнаружены  только отпечатки пальцев  моего отца. .
    Будь проклят шайтан! Да простит Аллах нас всех грешных!
26.05.2010    Автор   Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы