Сценарий новогоднего бала 22 декабря 2012

Аркадий Кузнецов 2
                КОНЕЦ СВЕТА ОТМЕНЯЕТСЯ
      (по мотивам сценария Дж.Лондона "Сердца трёх")
   Снегурочка (выходит в зал): Нам надо проводить наш новогодний бал. Дед Мороз, где ты? Вот и Дед Мороз.
   Дед Мороз(входит в зал с очень озабоченным видом): Надо, конечно. Но как быть с тем, что на конец этого года предсказан конец света?
   Снегурочка: Но неужели это всерьёз?
   Дед Мороз: Я очень опасаюсь этого, как хранитель Нового года. Древние майя рассчитали его в те времена, когда ещё жил далёкий-далёкий мой предок - Дух Зимы. (Показывает генеалогическое древо). Подумай сама: современная эра, указывают они, началась 12 августа 3113 года до нашей эры, а закончится 22 декабря 2012 года. И всё на Земле должно погибнуть!
   Снегурочка: Что же делать, если это правда? Хотя я всё равно не очень-то в это верю. И ведь у нас юбилей - двадцать лет назад был твой первый новогодний бал, Дед Мороз.
   Дед Мороз: До того ли сейчас, чтобы отмечать юбилеи? Сперва надо как-то предотвратить конец света. А если пять с лишним тысяч лет назад был всемирный потоп?
   Снегурочка: Или что-то вроде того. У майя, кажется, точнейший календарь.
   Дед Мороз: И что-то такое грозит миру и сейчас? Ведь последние  годы на Земле что-то разладилось - везде неустроенность, неразбериха, недружба. А что происходит в природе - то зима не может наступить до конца января, то летом такое, что нам с тобой приходится просто выживать. А ещё ёлки вдруг стали засыхать в лесах... Что-то в этом есть... Неужели и впрямь конец света? Надо направить всё волшебство на то, чтобы этого не произошло.На то мы и добрые волшебники. Ты мне поможешь?
   Снегурочка: Конечно, но... что мы будем делать?
   Дед Мороз: Как что? Едем в Мексику!
   Снегурочка: В Мексику? Вот здорово! Мне всё-таки кажется, что ничего миру не грозит, и мы просто познакомимся с далёкой чудесной страной. Вот только там жарко...
   Дед Мороз: Придётся всё время есть мороженое,чтобы не растаять! И хорошо укрываться от солнца.
   Снегурочка: А как мы поедем?
   Дед Мороз: На наших аэросанях. Они перенесут нас на другой конец Земли почти мгновенно. (Хлопает в ладоши) Эй, аэросани! Где вы сами?
   (Выезжают аэросани. Дед Мороз и Снегурочка собираются в дорогу.)
   Снегурочка: Дед Мороз, возьми в Мексику какой-нибудь головной убор. Там же принято ими меняться. И нам подарят сомбреро.
   Дед Мороз: Сомбреро, конечно, не помешает при жаркой погоде. Возьмём хотя бы... лыжную шапочку с надписью "Россия".
   Снегурочка: Это хорошо. (Садится в сани)
   Дед Мороз: Подарки взяли, как же без них? (Снова хлопает в ладоши)  Аэросани, летите сами, нас несите в Мехико-Сити!
   (Возникает панорама земного горизонта. Музыка полёта переходит в марш-галоп "Северная Аврора". На экране  видна пустыня, мимо проносятся огромные кактусы. Присутствующие на балу в одежде мексиканцев, с праздничными гирляндами, в карнавальных костюмах бегут за санями)
    Дед Мороз: Остались позади  Арктика, Канада, США. Вот и мексиканский север!
    Снегурочка:  А вместо ёлок - кактусы.
    Дед Мороз(напевает): В песках родился кактусик, в пустыне знойной жил...
     (На экране - виды Мехико)
    Дед Мороз: Вот и Мехико! Мы приехали!
    Снегурочка: Надо же, нас встречают.
    Люди в толпе: Салюд! Ноэль!  Санта-Клаус! Уицтлипочтли!
       (Все танцуют под музыку "Кукарачи")
    Дед Мороз: Буэнос диас! (В сторону) Сейчас пожую немного волоски из бороды, и мы станем понимать все языки. (Собравшимся) Я - Дед Мороз, а это - Снегурочка. Мы из России. Нас интересуют хранители культуры майя. Могут ли они сказать, как можно предотвратить конец света?
    Гиды(выбегают вперёд, говорят наперебой): Наши гости должны осмотреть наш город! Приглашаем на площадь Трёх Культур! И президентский дворец... А на случай конца света мы позаботились о вас...
    (Тащат с собой Деда Мороза, не давая ему ничего сказать. За ним следует Снегурочка. На площади продолжается шоу - танцуют ряженые в костюмах ёлок.Затем дети поют рождественские куплеты и шествуют с плодами)
    Дед Мороз (появляясь в другой части зала): Еле отбились! Ещё фотографии предлагают сделать и послания написать на случай конца света...
    Снегурочка: Но, может быть, люди просто так развлекаются?
    Дед Мороз: не знаю, но меня это повергает просто в уныние. Хорошо, достаточно много долларов взяли, да и обменять на песо удалось кое-что.
    Снегурочка: Пора купить мороженого. Становится жарко.
    Дед Мороз(продавцу): Буэнос диас, сеньор. Нам две порции эладо. (Берёт и пробует). Ой, как горько! Ой-ой-ой!
    Снегурочка: Я попробую... Дедушка, это же мороженое с перцем!
    Дед Мороз: Да, нечего сказать, спаслись от жары.
 (Появляется незнакомый юноша в больших очках, с небольшим шрамом на лице, с дорожной сумкой)
    Незнакомец: Хелло! Это вы - Дед Мороз и Снегурочка?
    Дед Мороз: Здравствуйте, это - мы. А что?
    Незнакомец: И вам здесь жарко?
    Дед Мороз: Ну, не без этого.
    Незнакомец: Подождите, сейчас я устрою для вас дождь! (Взмахивает палочкой. Налетает вихрь, закручивающий всех троих)
    Незнакомец: Что-то не то! (Вновь взмахивает палочкой. Ветер стихает)
 Ну, хоть устранить вредное колдовство получилось.
    Дед Мороз: Час от часу не легче! Ну, потешил ты нас молодой человек!
    Снегурочка: А вы, случайно, не Гарри Поттер?
    Незнакомец: Да, леди, вы не ошиблись. Я тоже, как и вы, прилетел в Мексику предотвратить конец света. Меня на метле только немного задержал атлантический циклон...
    Снегурочка: Так вот вы какой, Гарри Поттер! А что скажут в Хогвардсе Минерва, Филиус, Сибилла  и другие ваши учителя? Вы же не слишком хорошо научились волшебству! "Сделать хотел грозу, а получил козу"... Вы, наверно, не знаете эту песню.
    Гарри Поттер: Правда, не знаю! А вы, леди, откуда знаете моих учителей и Хогвардс? Ах да, я забыл, что книги про меня кто только не читал!
    Дед Мороз: Не очень-то я вам доверяю, Гарри. Неужели вы думаете, что сможете предотвратить конец света?
    Гарри Поттер: Я не уверен, но если узнать тайны древней магии этой страны...
   (На площади появляются музыканты-марьячис и начинают петь мексиканские песни)
    Дед Мороз:  Давайте послушаем марьячис! Ой, да их можно слушать бесконечно... (Притоптывает и напевает в такт песням)Ай-ай-ай! Ай-ай-ай!
  (Пока играют марьячис, исчезает вся поклажа Деда Мороза и Снегурочки, в том числе волшебный посох)
    Снегурочка: Дед Мороз, а где наши вещи?
    Дед Мороз: Вот это точно - ай-ай-ай! Я старый склеротик! Я совсем забыл о предосторожности!
    Гарри Поттер: Здесь же большая опасность со стороны уличных воришек, сэр! Но я попробую всё исправить. (Достаёт палочку и шепчет) Локомотор!
  Хюрей! Ура! Получилось!
   (Вещи оказываются на своём месте, воришку схватила полиция)
    Дед Мороз: Вот уж получилось так получилось! Молодец, Гарри! Спасибо тебе.Значит, к тебе можно серьёзно относиться. Надо вместе спешить спасти мир - осталось недолго.
    Гарри Поттер: Похоже, здесь люди не верят в это. Ну, понятно - все носители культуры майя живут не в Мехико, а на юго-востоке Мексики, на полуострове Юкатан.
    Снегурочка: Что же вы предлагаете, Гарри?
    Гарри Поттер: Переместиться в Канкун. Там мы точно будем поудачливей. И ещё...сейчас я наколдую вам мороженое. Локомотор страуберри айс-крим!
   (Появляется мороженое) С нашей английской земляникой!
    Дед Мороз: Вот за это тоже спасибо!
    Снегурочка: Большое спасибо, Гарри.
    Дед Мороз: Все целы, здоровы, всё на месте? Тогда мпереносимся в Канкун, на побережье!
   (Появляются декорации курортного Канкуна: пляжные лежаки, водные атракционы. Оркестр играет мелодию "Тихуана-такси")
    Дед Мороз(поёт под музыку): Ах, Самара-городок, беспокойная я...
    Гарри Поттер: Что это вы поёте, сэр?
    Дед Мороз: Одну русскую песню.
    Снегурочка: А вы не знаете? "Самара-городок".
    Гарри Поттер: Вообще-то,насколько я знаю популярную музыку мира, это - "Тихуана Брасс".
    Дед Мороз: Так, значит, получается, "Тихуана-городок".
    Снегурочка: Или "Акапулько-городок". Есть такая российская популярная песня - "Акапулько", она тоже похожа по мелодии.
    Гарри Поттер: Ничего удивтельно, леди. Ведь музыка может бесконечно повторяться - количество мелодий не беспредельное. И вообще, говорят, что вся музыка уже написана, и современная музыка уже неоригинальна - с восьмидесятых годов не появилось ничего интересного.
    Снегурочка: А я не согласна, что вся музыка уже написана. Творчество- это всегда творчество, если это не ремесло.
    Гарри Поттер: Впрочем, надо сначала предотвратить конец света, а потом спорить о музыке, а то и музыки совсем не станет!
    Дед Мороз: Это верно. Ну где иже здесь те, кто знает тайны майя? Погодите... Ну да, да, я вижу...
  (Выходят несколько индейцев в древних нарядах майя и начинают ритуальный танец)
    Снегурочка: Вот это - да! Вот это уж - майя.
    Гарри Поттер: Только как с ними вступить в контакт? Надо спросить руководителя этой группы. Вон он. (Обращается к аниматору) Достопочтенный сэр! Скажите: знают ли эти люди что-нибудь о конце света?
    Аниматор: О конце света? Шутите! Они знают только, как привлечь внимание туристов. Туристы, знаете ли, падки на такие вещи.
    Дед Мороз: Но это же - настоящие майя.
    Аниматор: Ну и что? они не очень хорошо разбираются в этих легендах.
    Снегурочка: Всё понятно! Это - только аттракцион для туристов.. Может быть, вообще ничего этого уже не существует - ни ритуалов, ни легенд, ни традиций культуры... Я же с самого начала не сильно поверила в этот конец света.
    Дед Мороз: Вот там ещё один человек, по виду - индеец, но в сомбреро.
    Снегурочка: Смотрите - он, кажется, почти слепой и хромой. Послушайте, сделайте доброе дело - помогите ему! Вы же волшебники, Дедушка и Гарри.
    Гарри Поттер: Вы. кажется, самая добрая и отзывчивая девушка, которую я где-либо встречал. Что, если мне попытаться вылечить его глаза? (начинает колдовать) Вулмера сапентиум!
    Дед Мороз: А я дотронусь посохом до его ног! Вот. И - они уже распрямились!
    Старик: О небо! Я совершенно хорошо вижу и нога зажила! Да ведь вы - волшебники. И, наверное, вы здесь не случайно оказались. Спасибо, спасибо вам! (Выражает восторг)
    Гарри Поттер: Скажите: если вы - майя, то, может быть, знаете древнюю тайну конца света? Он неизбежен или его можно предотвратить?
    Старик: Сейчас я - служащий отеля. Но когда я не был инвалидом, я промышлял в здешних лесах. Вы хотите предотвратить конец света? не знаю, что у вас получится, но, похоже, вы - посланы небом. И в благодарность вам я открою тайну Долины Затерянных Душ. Вот там она (показывает вдаль) - за горами. Я - единственный человек, который хорошо знает о ней. Я проведу вас до горной пещеры, через которую можно туда попасть. Там, только там живут носители традиций древнего календаря.
    Снегурочка: Долина Затерянных Душ! Это что-то знакомое. Ах, да! Это же было у Джека Лондона, в его книге "Сердца трёх".
    Гарри Поттер: Я не знаю такой магической книги.
    Снегурочка: Ну, вы даёте, Гарри! Джека Лондона не читали! Дед Мороз, а ты помнишь: там же тоже в эту долину шли трое, и так же, как там, у нас двое мужчин и я, как Леонсия. Леонсия вообще - одна из моих любимых героинь, и нравится мне гораздо больше, чем Гермиона Грейджер.
    Дед Мороз: Значит, всё-таки есть те, кто отвечает за конец света?
    Старик: Предупреждаю: это путешествие будет совсем не лёгким, а очень опасным. Берегитесь жрецов! Старайтесь войти в доверие к правительнице племени. Даю вам карту. Идите по ней через горы.
    Гарри Поттер:  мы же - маги. Мы почувствуем притяжение пещеры и поймём, как через неё пройти.
    Дед Мороз: Спасибо за всё. Вот вам - в знак дружбы. (Достаёт лыжную шапочку)
    Старик (снимая сомбреро): Взаимно.
    Дед Мороз (подумав): Надень-ка ты, Гарри, это сомбреро. Нам со Снегурочкой хоть и жарко, но ни к чему снимать свои головные уборы. А вот ты меньше всего похож на бога с небес. Пусть в сомбреро ты сойдёщь хотя бы за местного жителя. (Передаёт сомбреро Поттеру)
  (Все трое шагают вперёд. На экране появляются горы, выступы пещеры. Дед Мороз и его спутники вступают в неё)
    Гарри Поттер: Осторожнее, сэр Мороз и вы, леди! Не угодите в пропасть! Диссендиум! Открылся тайный проход! А дальше тут начинается река... Что, если мы встанем на широкую доску и поплывём на ней? Я неважный серфингист, но дело требует. (Все становятся на доску)
    Дед Мороз: Нас быстро несёт в долину...
    Снегурочка(себе): Только не надо ничего бояться...
 (На экране - Долина Затерянных Душ. У жилища королевы клубятся пары. Горит священный огонь. Близ него - Верховный жрец и другие служители богов.)
            Верховный жрец: Все готовьтесь к концу света! Это - расплата за злодеяния на земле! За то, что наших предков покорили качупины, а затем чужие люди разграбили наши сокровища и подступили кругом с добычей чёрной вонючей жидкости...  Что это? Кто-то спускается по реке! Это - наша погибель!
            Королева: Я смотрю в своё зеркало, показывающее, что будет. Я вижу белого бородатого бога, рядом с ним - прекрасную девушку небесной чистоты и кого-то удивительного, с четырьмя глазами... А конца света я почему-то не вижу...
          (Дед Мороз, Снегурочка и Гарри Поттер выходят к индейцам)
            Королева: Это-Кецалькоатль ?  (Все падают ниц)
            Верховный жрец: Встаньте! Нам не надо их! К оружию!
            (Индейцы поднимают и натягивают луки)
            Дед Мороз: Снегурочка, не бойся. Мы изо льда и снега - что нам эти стрелы?
            Гарри Поттер: А я неуязвим - ведь я заговорён тёткой.
            Дед Мороз: Опустите луки - они не причинят нам вреда. (Протягивает руки вместе со спутниками) Мы пришли без оружия!
            Верховный жрец: Назад!
            Дед Мороз: Но мы же пришли к вам с миром.
            Верховный жрец: Мы не доверяем больше белым богам! Пятьсот лет назад они приплыли из-за океана и разорили земли наших предков, обращая их в рабов! Как вы докажете, что у вас нет подобных намерений?
            Дед Мороз: Мы здесь потому, что хотим предотвратить конец света!
            Верховный жрец: Наши боги не могут сделать этого. Конец света неизбежен, пока горит этот неугасимый священный цветок-огонь, он произойдёт совсем скоро! Если только...
            Королева: Если только - что?
            Верховный жрец: Если только кто-то из небесных посланцев не бросится в священный огонь! Этой жертвой искупится земное зло, и, может быть, никто, кроме него, не погибнет! О пришельцы, если вы действительно - посланцы Неба, решайтесь: кто-то из вас сделает это!
            Королева: Я не хочу, чтобы кто-то из вас, пришельцы, шёл в огонь!
            Верховный жрец: А тогда все мы погибнем!
            Снегурочка: Послушайте, Дед Мороз и ты, Гарри. Это сделаю я... Дед Мороз, ведь всё равно, как написал один классик новогодней литературы, все Снегурочки когда-нибудь тают! Пусть уж я растаю, бросившись в этот огонь, а не растаю когда-нибудь просто так!
            Дед Мороз: Что ты... что ты такое говоришь, Снегурочка? Ты ведь самая юная из всех нас! А я - старый и не такой уж нужный, лучше это сделаю я!
            Снегурочка: Дед Мороз нужен, он незаменим! А Снегурочка... слепите новую. (Верховному жрецу) Я иду, я готова! Пусть моя гибель спасёт весь мир!
            Гарри Поттер: Снегурочка, не иди в огонь! Лучше я... Я в отчаянии... я полюбил тебя, я не переживу этого! Я ведь волшебник, я попытаюсь тебя спасти!
            Королева: Я не хочу этого! Жрецы, отмените своё заклятье!
            Верховный жрец: Чему быть, того не отменить! Начинайте обряд жертвоприношения!
            (Играет церемониальная музыка)
           Гарри Поттер: Что же мне сделать? Вот мой волшебный камень. Что - он меркнет? (Потрясает палочкой в сторону Снегурочки) Протего тоталум!  Нет - моя защита здесь не действует! Глациус! Аква эрукто! Струя воды! (Раздаётся шум воды, но она не может погасить огонь. Все вокруг отшатываются.) Нет, не действует. Тогда попытаюсь навести летучемышиный сглаз! (Вытряхивает разные предметы из сумки) Ничего не получается! (Преграждает дорогу жрецам) Не смейте, лучше я погибну! Снимите с меня заговОр!
           Снегурочка: Гарри, ты настоящий джентльмен, и ты настоящий друг. Но не надо мешать и не надо бросаться в огонь вместо меня -   ты, Гарри Поттер, один такой, а Снегурочка - подумаешь! (Жрецам) Ведите меня к огню!
           (Шествие продолжается, Снегурочка подходит к огню)
           Верховный жрец: Да рассыплется! Да исчезнет! Чтобы жить на небе!
           Затерянные Души: Да рассыплется! Да будет милость богов!
           Дед Мороз (почти плача):    Я не могу... не могу допустить это! Что-то надо сделать! Эх, была не была!
           Снегурочка: Прощайте, все люди и все волшебники! Я сейчас исчезну, но все останутся, и не будет никакого конца света! Прощайте!
         (В тот момент, когда Снегурочка прыгает в огонь, Дед Мороз успевает дотронуться до неё посохом, а затем помахать им в пламени. Снегурочка прыгает и остаётся живой и невредимой. Огонь гаснет.)
           Верховный жрец: О боги! О ужас!
           ( Все жители Долины Затерянных Душ падают ниц. Остаётся стоять одна королева)
           Всеобщие вопли: Священный огонь погас! О боги!
           Королева: Теперь начинается новое время! Верховный жрец больше здесь не хозяин! Он потерял огонь! Вы видите - он хотел погубить пришедшую девушку, а мог бы и сам предотвратить конец света!
          Гарри Поттер: А, может быть, конца света и не должно было быть, и его здесь только придумали? Мне это подсказывает моя магия.
          Дед Мороз: Магия не магия, но никто этого уже не узнает.
          Королева: Стража! Уведите куда-нибудь этого сумасшедшего старика! Пусть доживает свой век, всеми покинутый! (Деду Морозу) Кто бы ты ни был, наш избавитель  - Кецалькоатль или кто-нибудь другой, спасибо тебе! Оставайся у нас! Не уходи!
           Дед Мороз: Выслушай меня, прекрасная королева Затерянных Душ! Мне нравится ваша страна, но остаться я здесь не могу. Я ведь - зимний волшебник из морозной и снежной России. Здесь для меня слишком жарко и влажно. И Снегурочка также может долго жить лишь в холоде! Будь справедливой и мудрой правительницей своего племени. И если хочешь, приезжай когда-нибудь посмотреть Россию. Тебе, я думаю, тоже у нас понравится.
          Снегурочка: Конечно, приезжайте к нам!
          Королева: Ну что же, Белый Бородатый Посланец Неба! Я вижу в своём зеркале, что ты не можешь здесь оставаться. Но я буду всегда тебя помнить. И подождите - получше познакомлюсь с современным миром и посмотрю на разные страны, обещаю заглянуть и к вам!
          Дед Мороз: Но я не был бы Дедом Морозом, если бы удалился отсюда без подарков! Королева, прими от меня карту России, открытки с видами нашей столицы Москвы и книги о России на испанском языке! (Достаёт подарки из мешка)
         Королева:  Прощайте, Посланцы Неба! Подданные мои, спойте для них радостную песню. Пусть в ней запечатлеется дух Пополь-Вуха!
         (Песня-танец майя. Дед Мороз, Снегурочка и Гарри Поттер покидают Долину по реке на доске)
        (Вновь - декорации Канкуна. Оркестр по-прежнему играет "Тихуана Брасс")
        Гарри Поттер: Мне надо возвращаться  в Англию. Что я скажу в Хогвардсе? Меня ещё накажут за самовольство - ведь не я предотвратил конец света.
      Дед  Мороз: Не говори так, Гарик! Ты здорово помог нам, когда украли мой волшебный посох! А так - что бы я делал? Думаю, что добрые волшебники поймут друг друга. Дай-ка я напишу уведомление в твою школу, что выражаю тебе благодарность и прошу не наказывать, а как-нибудь наградить - за подписью Деда Мороза и с моей печатью. Вот, всё сохранилось у меня в мешке.  И печать за поясом. Так...
        Гарри Поттер: Всё равно - я не овладел ещё всем волшебством. Надо доучиваться. И прочитать ещё много книг, как прочитала их Снегурочка! С которой мне трудно расстаться - я так её полюбил.
         Снегурочка: Прошу тебя, Гарри, не путай наши сюжеты! Я знаю - ты влюбчивый, ты очень влюбчивый, но я непохожа на учениц твоей школы. Я не летаю на метле и не навожу летучемышиный сглаз. У тебя же есть Джини Уизли, она ждёт тебя в Англии. А кстати, ты ведь участвовал в этом году в открытии Олимпиады. Скажи мне по секрету:  королева действительно прыгала на стадион с парашютом?
         Гарри Поттер: Я этого не знаю. Это знает только Джеймс Бонд, и вообще - это государственная тайна...
       Дед Мороз: Ну, пусть молодые люди ещё немного поговорят, а  мне перед расставанием с Мексикой хотелось бы, чтобы марьячис сыграли вальс, печальный вальс, который так и называется: "Вальс марьячи".
     (Звучит "Вальс марьячи". Все присутствующие в зале танцуют)
       Снегурочка: А теперь я хочу попрощаться с Мексикой и Гарри и спою песню на память.
        (Берёт у одного из марьячис гитару) Испанская гитара, конечно, непохожа на русскую, но попробую сыграть.
      (Играет и поёт песню "Зимняя сказка")
        Гарри Поттер: Чудесная русская зима,чудесная русская девушка...А ведь эта песня понравилась бы в Долине затерянных душ.
        Снегурочка: Почему?
        Гарри Поттер: Я изучал верования майя и знаю, что солнце у них - Жёлтый Кролик. А в твоей песне луна - жёлтый цыплёнок.
        Снегурочка: Надо же! Значит, эта песня - хороший прощальный привет древней Мексике из России.      
       Дед Мороз: Нам пора возвращаться к себе в Россию. И тебе, Гарри, пора в Англию.
       Снегурочка: Приезжайте когда-нибудь к нам вместе с Джини! Мы с Дедом Морозом научим вас кататься на лыжах, на коньках... И ещё я расскажу, что такое КВН - клуб весёлых и находчивых. А то в вашей школе, по-моему, скучновато.
     Гарри Поттер: А Джини научит тебя играть в квиддлич! Она очень любит эту игру. Попробуем играть, не летая на мётлах.
      Снегурочка: Учи русский язык и прочитай сначала хотя бы Стругацких - "Понедельник начинается в субботу". Тебе очень понравится - там про Институт чародейства и волшебства. У нас тоже есть книги про волшебников.
     Гарри Поттер: А в Москве много волшебства и тайн?
      Снегурочка: Очень много, увидишь! Только лучше не вмешивайся.
     Дед Мороз: Вызываю аэросани. (Хлопает в ладоши. Садится со Снегурочкой в сани) Аста ла виста, Мехико!
        Снегурочка:  До свидания, Мексика! До свидания, земля майя!
     Оба вместе: До свидания, Гарри Поттер!
      Гарри Поттер: Погодите, вот вам на память тоже по сомбреро - купил только что здесь! Гуд бай! До свидания!
      Дед Мороз: Аэросани, летите сами, не во сне - наяву обратно в Москву!
 (Гарри Поттер улетает на метле в Англию, а аэросани пускаются в путь на север. Звучит новогодняя фантазия "Терем-квартета")
     Дед Мороз: Вот мы и дома! (выходят со Снегурочкой из саней) Какой снег! Везде хорошо, но дома- лучше.
     Снегурочка: Я до сих пор ещё не могу опомниться! Всё-таки пережить несостоявшийся конец света, быть между жизнью и смертью... Да ещё, кажется, перегрелась.
     Дед Мороз: Мало мороженого ела!Но теперь можно начинать праздники! А после бала ты поедешь на Север, в Архангельск, и восстановишь свои силы!
     Снегурочка:Дед Мороз, а, может, ты сотворишь ещё какое-нибудь чудо по случаю отмены конца света?  Сделай так, чтобы президентом был, например, Юрий Шевчук! Или перенеси Олимпиаду из Сочи куда-нибудь севернее - мне, например, так  больше нравится! Или хотя бы отмени ЕГЭ!
       Дед Мороз: Эх, отменить ЕГЭ может, наверное,  только Баба Яга - это что-то, что ей сродни. А политика и Олимпиада, к сожалению, не по моей части. Мы с тобой отвечаем только за праздники и календарь.Поэтому мы и отправились распутывать пророчество майя.А всё остальное зависит от всех людей. Но, как бы тони было, начинаем бал! Юбилейный бал в "Искателе".
      Снегурочка: А мне кажется, что бал уже прошёл. Всё, что произошло, было похоже на таинственное и чудесное представление!
      Дед Мороз: Да, ты права. Но не было  шествия участников бала. Приглашаю, как  всегда, вытянуть бумажки с именами литературных героев...
      Снегурочка: Только теперь - из сомбреро! Из одного - героев, из другого - героинь.И сегодня пусть это будут те сказочные герои, которые спасали Землю, людей, всё доброе и прекрасное в них. Как обычно, вытянув бумажку, молодые люди представляются так, чтобы их узнали девушки, составляющие их пару, и откликнулись.
 (Составляются пары: Питер Пэн и Венди, Рони и Бирк, Анечка и Губерт, Эдмунд и Люси, Сигурд и Сьюзан и т.д. Шествие)
       Дед Мороз: Итак, конца света не будет.Впереди - все зимние праздники и новый год. С наступающим всех 2013-ым годом... Я не суеверный, и вы ничего не бойтесь.
       Снегурочка: А то теперь кто-нибудь будет бояться чёрной змеи или чего-нибудь подобного. Я ещё раз скажу: только не надо ничего бояться.
       Дед Мороз: И закончим наш бал последним, медленным танцем под светлую песню о снежном просторе, радостном настроении и хороших ожиданиях.
     (Общий танец под "Снежную песню")
    Примечание. Некоторые могут спросить: а почему Дед Мороз и Гарри Поттер, а не, например, Санта Клаус? Но автор представил: накануне 22 декабря Санта Клаус и все западные святочные волшебники уже с головой заняты праздничными хлопотами, а восточные, например, Сегацу-сан,слишком философски смотрят на мир, чтобы вот так пускаться во все тяжкие. В этот момент спасением мира как раз могли заняться ещё не такой занятый Дед Мороз и молодой и бесшабашный Гарри Поттер. Хотя - мог ли произойти конец света, так и осталось неясным. Но можно быть сердечно благодарным всем, кто всё это прекрасно разыграл - именно 22 декабря 2012 года, в двенадцатом часу дня...