Новогодний бал-маскарад 1994 Сценарий

Аркадий Кузнецов 2
 Снегурочка(ребятам):
Здравствуйте! Добро пожаловать на новогодний бал-маскарад! Только начаться он может, когда появится Дед Мороз, а пока его что-то нет...
     (Открывается боковая дверь. Запыхавшись, вбегает некто, отдалённо напоминающий Деда Мороза. У него шапка набекрень, помятый воротник, плохо держится борода. синяк под глазом.)
     "Дед Мороз": Вот и я!
     Снегурочка: Разве вы - Дед Мороз?
     "Дед Мороз": Конечно! Посмотрите на меня:
               Я самый русский Дед Мороз,
               Я воз подарков вам привёз!
     Снегурочка:Где же они?
     "Дед Мороз": В моей машине.
           (Поёт) Скажу, как Дед Мороз,
                Что с этого момента
                Я жду от вас сейчас,
                Ребятки, комплиментов!
             Я к вам заехал лишь на час - привет, бонжур, хелло!
             А вы скорей любите нас - вам крупно повезло!
             Ну-ка, все вместе уши развесьте,
             Слушай по-хорошему, хлопайте в ладоши, вы!
     Снегурочка: Как это "по=хорошему"? А по плохому разве можно?
     "Дед Мороз": Всё будет по=хорошему! И Снегурочки на ёлках будут теперь только светловолосые и голубоглазые! А ты какая-то не такая Снегурочка! Сейчас я приглашу свою Снегурочку! Сне-гу-роч-ка!
    (В дверь высовывается голова с вращающимися глазами)
    Это моя Снегурочка... точнее, мой...Каспер. Вместе с Кашпурочкой мы сделаем всё, чтобы на празднике вы чувствовали себя безопасно и подарим вам кучи подарков. Ведь я Дед Мороз нового поколения! Я лучше всех Дедов Морозов!
         (Поёт) Я лакомствами вас в два счёта обеспечу,
                И водка потечёт... тьфу! Зефир и пастила - рекою вам навстречу! (и т.д.)
    Голова (гипнотизирует): Ну-ка, все вместе уши развесьте...
    "Дед Мороз": Чего вы, ребята, не верите? Я захочу - заморожу цены! А особенно я рад обратиться к нашим девочкам! Мне очень приятно подарить вам миллион-миллион-миллион алых роз... Три, четыре! (Хлопает в ладоши)
    (Из-за двери падают веники)
    Смотрите, это вам цветы! Что же вы не берёте? Я самый красивый Дед Мороз!
         (Поёт) Едва раскрою рот, как все от счастья плачут,
                И в этом наперёд - залог моей удачи! (и т.д.)
    Вместе с головой: Ну-ка, все вместе...
    "Дед Мороз": Я - великий волшебник! Захочу-заморожу Средиземное море и Индийский океан! И вы сможете там покататься на коньках! А вообще-то... я куда попал?
                Я кажется, попал на бал!
     Я - самый лучший танцор! Музыку! (Музыка не звучит) (Пляшет вприсядку, спотыкается) Почему не танцуете? Ведь звучит самая лучшая музыка! Как это не звучит? Да, я забыл вам дать эти... как их... подарки... Каспер!
     (Голова выбрасывает вперёд мешки)
     Здесь всё: зефир в шоколаде, осетрина, икра чёрная, икра красная... И никаких "Сникерсов"! Всё только наше, лучшее! Эй, развяжите мешки!
     (Ребята развязывают мешки. В них оказываются труха, мусор и бутылки из-под водки)
     Берите, ешьте! Как мусор? Да это чьи-то козни! Сейчас не получилось, в другой раз получится!
     (Входит настоящий Дед Мороз. Голова прячется)
     Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Что тут? Кто это?
     "Дед Мороз": Это возмутительно! Я - Дед Мороз, а это кто? Это не Дед Мороз, у него не такой нос! Как это - не я Дед Мороз?
     Дед Мороз: Почему здесь мусор? Покиньте зал!
     "Дед Мороз": Я подам судебный иск! (Убегает)
     Дед Мороз(убирая мусор): Успокойтесь, ребята, я тут, с вами - настоящий Дед Мороз. И я рад, что никто не смог вас обмануть. Теперь мы начинаем настоящий бал!