Валерия! Безусловно! Валерия!

Алексей Ратушный
Валерия Адлейба победила в первом проекте НТВ и Спутника "Ты - супер!"
Об этом объявлено со сцены Кремлёвского Дворца Съездов!

А иначе, по-моему, и быть не могло!

Если бы победу присудили кому угодно другому, я бы больше не коснулся кнопки «НТВ».
Разумеется Валерия Адлейба – это космическое явление на наших экранах.
Валерия – это просто посланница небес.
И то, что Бог избрал именно Спутник и НТВ для её открытия – свидетельство покровительства Всевышнего к этому союзу каналов, к этой блестящей и по замыслу и по исполнению идеи!
Все таланты, открытые проектом «Ты супер!» прекрасны.
Потрясает голосом Кристина Ашмарина!
И я очень рад, что Стас Пьеха, которого я бесконечно уважаю, намерен поработать с этим дарованием.
Восхитили Софья Волошаненко и Константин Меладзе.
На сцене Дворца воздвигнутого гениальным коллективом Посохина они были неотразимы и никого не оставили равнодушными.
Я надеюсь еще отозваться о каждом финалисте, сейчас не хочу комкать.
И концерт в Кремле надеюсь описать и по-своему осветить.
Семьдесят семь звёзд поддержали проект по информации Вадима Такменёва.
Здесь были и золотые голоса России Филипп Киркоров и Валерия, и золотые голоса Грузии Сосо Павлиашвили, и чудесная Вера Брежнева, и совершенная Тамара Гвердцители, и легендарный автор «Вот и всё, я давно не встречаю тебя» Полад Бюльбюль оглы, и несравненная Роза Рымбаева!!!
Космические люди!
Титаны!
Всех не перечесть.
Каждый – легенда!
Но сейчас о главном.
О Валерии Адлейба.
Валерия  это сверхновая сверхзвезда.
Между ней и моей младшей ровно один месяц!
И потому мне так интересно за ней наблюдать.
О её голосе и пении можно сказать только одно: выше не бывает!
И потому так радует, что НТВ взяло на себя дальнейшую поддержку семнадцати полуфиналистов проекта, а ряд звёзд по сути объявили, что будут конкретно опекать избранного участника.