Лишь бы дожить до апреля

Рэй Камертон
Лишь бы дожить до апреля.
Чтобы снова не пойти за тобой.
Не услышать как ты зовешь меня.
Словно,последнюю птицу
Которая улетает осенью на юг.
И больше не вернётся.
Ибо там тепло.

Север молчит.
У него поехала крыша.
Крушение оказалось неминуемо.
Есть жертвы.
Миллионы обгоревших душ.
А я слышу только твой смех.
Обречённого.
Нас уже ничего не спасёт.

Годами бегали друг от друга.
Чтобы снова вернуться к тем же полям.
И к твоему запаху.
Чтобы снова услышать твоё первое "привет".
А после не находить себе места
Разбежавшись по разным углам комнаты.

Север,отзовись.
Я устал искать тебя в толпе.
И ломать собственные рамки.
Падая в пропасть.
Чтобы именно
ты
Пришла и вытащила меня из этого дерьма.

Моя полевая царевна.
Сколько лет.
Я наивно полагал,что смогу тебя забыть.
Не смог.
Слабак.
Ощущать твои прикосновения.
И шёпот на ушко.
" и я тебя."

Север молчит.
Он больше никогда не поведет за собой.
Он останется только строчками.
Без запятых и многоточий.
Только жирной точкой.
Ибо мы всё уже решили,ведь так?
А я всё равно тебе звоню.
Чтобы услышать немое молчание на том конце провода.

Лишь бы дожить до апреля.
Небо затянули серые тучи.
Поглощая всё на своём пути.
В нашей жизни больше не будет солнца.
Только тьма.
Вечная тьма.
Исходящая из твоей души.

Лишь бы дожить до апреля.