Мои мысли скоро доведут меня до шизофрении

Рэй Камертон
Мои мысли скоро доведут меня до шизофрении.
Одна за другой.
Бесконечный поток.
Дыра без дна.
Без предела.
Без границ.

Один.
Я смотрю в глаза напротив.
И влюбляюсь
С каждым Вашим вздохом.
Улавливая неловкие взгляды.
И лёгкую улыбку.
Лишь краем губ.
До бабочек в животе.

Два.
А после тьма поглощает мой помутневший рассудок.
И я остаюсь один на один со своими мыслями.
Неравный бой.
Противник сильнее.
Загоняет меня в угол своими маневрами.
И я беспомощно сползаю по стене.
На самое дно.

И снова твои глаза.
Я пытаюсь улыбаться.
Лишь бы увидеть твою улыбку в ответ.
Одно робкое прикосновение.
И мне больше ничего не нужно.
Мне хватает мгновения.
Я прокручиваю его в голове много раз.
Вспоминая до мелочей.

Три.
Рассвет приносит верную дорогу на эшафот.
Босиком по стеклу.
Оставляя кровавые следы и мысленно целуя твои руки.
Каждый миллиметр.
Становясь частью тебя.

Четыре.
Пуля в лоб и мои мучения закончатся.
И ты останешься лишь запятыми в моих строчках.
А я всё сожгу к чертям собачьим.
Ибо не могу касаться Вашей руки.
Несправедливо.

Пять.
Вам лучше остановиться.
Мы обе знаем чем это может закончиться.
Но я не хочу чтобы дверь закрылась.
И скулить щенком у Ваших ног.
Я хочу заключительный аккорд.
И 45 калибр в горлянку.

Разрешите мне стать Вашей вселенной?
Хоть на секунду.