Ассоль и Козел

Ал-Риза
На высоком скалистом берегу стояла юная Ассоль. Она смотрела в даль, и, как водится, ждала своего капитана, Артура Грея

- Я хочу любви - сказала она шепотом проговаривая каждое слово отдельно.
Ее босые ноги будто вросли в скалу при слове "Я", тепло солнца и прохлада камня смешалось в венах. Она ощутила себя обособленной частью Мира и, Мир подтвердил ее "Я" - сильный порыв ветра сорвал куст возле ее ног и отшвырнул в бездну. При этом, у Ассоль, ветер, лишь взлохматил прическу.
"Хочу". Семь ярких молний разрезали тучное небо и порвали поверхность моря, а от раската грома посыпались камни со скалы. Густой водой пролились небеса, и, только Ассоль оставалась сухой.
"Любви... " - прекратился дождь, затих ветер, умолкло море. Весь Мир, казалось, устремил свой взгляд на Ассоль. После долгой паузы, по скалам поползло "любви"... "любвии" ..."любвии-и-и" ..."любви-и-хи-хи"... "любви-Хи-Хи-Хи"... "Хи-Хи-хихихихи".  И, тут грянул такой хохот, что Ассоль смутилась.

- А что я такого сказала, - Ассоль искренно недоумевала.
Ее недоумение еще больше развеселило Мир.
- Прекратите хохотать! - скомандовала Ассоль чуть не плача. - я, действительно, хочу любви.Что вы нашли в этом смешного?
- Ме-ме-ме, - вдруг заговорил старый козел жующий травку у стен маяка. - странные, вы люди, существа... любви! а что такое любовь? Я вот капусту люблю! А ты какой любви хочешь?
- Взаимной! - нервно отрезала Ассоль.
- Хи-хи!!! Взаимной!!! Я то капусту люблю - а она меня нет...