Дорога

Алан Пилигрим
   Я хочу рассказать вам историю своей жизни. Когда я был молодым и наивным, тогда я еще не знал жестокости жизни. В то время меня окружали много друзей. Мы шли вперед по дороге жизни. Помогая друг другу мы шли к свету. У нас был лидер он никогда не останавливался, вел нас только в перед. Я знал, что не в силах вести за собой людей, поэтому я шел в самом конце. Я смотрел, чтобы никто не отстал, а тех, кто останавливался я, подталкивал вперед. Тех, кто падал, поднимал и давал сил идти дальше. Шли годы мы продолжали идти вместе, но однажды я заметил, что за весь путь никто ни разу не обернулся. Я сразу прогнал эти мысли, но они усилились в моем сердце. И я стал наблюдать. Прошли еще несколько лет. И я понял, что обо мне уже давно забыли. Они уже не шли группой, они стали эгоистами. Тогда я понял, что мы никогда не были группой и я почувствовал одиночество. Я остановился и смотрел, как мои друзья все сильнее удалялись от меня, не обращая на меня внимания. Тогда я понял истину нашего мира. Я молча развернулся и пошел обратно в темноту.