Без названия

Александр Исыпов
***

Сегодня пришел ко мне товарищ. Говорит, вставай, едем по делу. Жду тебя в машине.

А у меня всё равно не сезон. Детей боксировать учу, а сейчас все на каникулах, вот и у меня они тоже. Самое время чужими делами заняться.

Жара на улице. Так и вышел в сланцах и майке. Садимся в его «девятку», Костян трогает. Едем в сторону выезда из города. Он молчит. Я тоже молчу –пытаюсь скрыть свое любопытство.

Сворачиваем в лес. Думаю, что нужно было хоть что-нибудь прихватить. Хотя нет, у Костяна в машине по-любому есть инструмент. А вот обуться бы не помешало получше. Нужно было сразу спросить, куда поедем.

- Костян, мы куда едем-то? – не выдержал я.
- Сейчас увидишь.

Остановились. А я ничего не вижу, лес кругом. Костян оглядывается, будто ищет место на парковке какого-нибудь «Ашана» в выходной день, но не находит.

Остановились.

- Выходим?
- Да погоди ты.

Кажется заблудились. Проехали еще вперед.

По лицу Костяна стало понятно, что точно заблудились. Сдаем назад. Кажется, «увидишь» откладывается на неопределенный срок.

Ан нет, тормозим. Красный пакетик на ветке, видимо наше место.

- В бардачке ножи, доставай, - сказал Костян.

Ну точно, я ведь знал, что у него в машине инструмент, вот и не взял.

Открываю бардачок: один мясной, другой хлеборезный. Сойдет, и не такими справлялись, думаю.

Костян в это время открыл багажник - достает черные пакеты.  Два мне, два себе. А я ему нож мясной, он поострей. А Костян говорит, давай, мол, мне хлеборезку, я ведь тебя привез, ты что, пилить их будешь.

А я ему говорю, - Что ж ты дома мне не сказал, я бы взял свой.
А он отвечает, - Кто ж о таком говорит, вдруг у тебя жена дома.

Не любит она, когда мы с Костяном по делам ездим, мало ли что натворим. Так что прав он.

Пошли.

Идем.

А жарко как, ужас. Нужно будет побыстрее расправиться и валить.

Идем.

Надеюсь, хоть здесь не заблудимся.

- Сейчас придем, смотри, - говорит Костян.

«Ну, вряд ли ты меня уже удивишь, Костян, чего смотреть, убирать нужно», - думаю про себя.

Прошли еще метров сто. Выходим на поляну, а такого я и правда не видел – грибов видимо-невидимо. Просто миллион – собирать-непересобирать.

Вот жена довольна будет. Уж очень она  у меня грибы любит.