Крокодил

Александр Кулев
     Очень страшный крокодил
     Обитает в речке Нил!
     Вспомнил я его опять -
     Ведь в длину он метров пять!

Он угрюм и нелюдим,
Человеком нелюбим.
Все лежит он на песке
Или плавает в реке.

     Думал я - в воде бревно.
     Вдруг задвигалось оно!
     Обошла меня беда -
     Я сегодня не еда!

Вновь он антилопу гну
"Пригласил" на дно одну!
Пировал полдня в реке
От меня невдалеке...

     Вот он вышел из реки.
     На спине его щитки
     Я в бинокль разглядел.
     С ним в руках я очень смел!

Мне сказала дама мило,
Что из кожи крокодила
Сумки очень хороши...
Ей поверить не спеши!

     Крокодиловая кожа
     Ведь на хищника похожа -
     Съест у мужа весь доход,
     В магазин коль был поход!

Так мужчинам отомстила
Нынче кожа крокодила!
Не ходите на охоту -
Поменяйте вы работу,

     Чтобы каждый крокодил
     Шкуру дольше поносил!
     Ведь известно, что природа
     Все беднее год от года...