Читая авторов других...

Виктор Фёдорыч
   Прочитав небольшое произведение "Следы на стекле" автора Мать Моржиха, так стало...    Ну чтож...  Извините, если не так.
      
       Время бежит безвозвратно, и вот уже почти четыре года нет тебя,... а ведь    ты  только тёща, не мама.   Сорок лет назад я впервые вас назвал : мама.  Родной мамы, давшей  всё, уже нет сорок шесть лет.   Это жизнь...
       Десять лет назад я начал из больницы прибегать к тебе лишь только затем, чтобы узнать: как ты?     Чаще нужно было общение и если, надо: сходить в магазин
   2007год, и 500 рублей - это покупка продуктов на неделю одинокому человеку включая :мясо , яйца, масло , молоко и многое- многое другое и шоколад тоже,и ...туалетная бумага и...часть лекарств.
    
       А также: смерить давление , и лишний раз посидеть рядом с креслом-кроватью, послушать воспоминания, держа твою руку в своей,_ тебе нравилось  это.  Рассказывал тебе о своих друзьях-однобригадниках:  Игорюхе,Лохматом, Васе,.Демократе-Викторе, Расуле, Художнике...
   
      Дорогая ,ты всех их помнила, хотя в глаза ты видела только двоих: Художника и Олега.    Виктор- Художник;ты постоянно спрашивала меня о нем;  а он ушёл, и Игорь ушёл , и Вася ушёл . И ты ушла, и все в один год...

      Ушла четыре года назад. Я был рядом, ближе ,физически, не было ни кого. Хотя, в квартире были и родные.  Но ты ушла так тихо,что я держа твою ладонь даже  не почувствовал того мига, когда ты выбрала переход в вечность. Миг ухода...

      Уход: я часто вспоминаю тебя, но мы ведь не были так близки с тобою. Твоя дочь - моя жена, мать моей дочери. Ты бабушка и моя тёща. И вот я теряю тебя. Я терял ранее большее:  мама, папа,брат;и просто друзья, одноклассники- сверстники.
 
     Пока я жив, я бываю часто в Божьих Храмах и обязательно, у распятия Христа  творю молитву:
   "В покоищи Твоем,Господи:идеже вси святии Твои упокоеваются, упокой и душу раба Твоего..." Царствие Небесное- в нём ты сейчас и наблюдаешь нас . Спасибо  всем вам кто видит нас оттуда и тебе огромное спасибо.

    Мы встретимся все там и скоро и в веках.    Берегите Землю, мы ведь в гостях здесь...
    Санкт -Петербург 27.05.2017г.


,