Смерть бессмертного

Сергей Александрийский
 Страсти по Збигневу Бжезинскому.

 "У меня смерть, — говорит Кащей, — в таком-то месте; там стоит дуб, под дубом ящик, в ящике заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце моя смерть"


Я.  Да, пантеон редеет. Умер... С кем не бывает.

Ж. Хм... Вы молились на Бжезинского?

Я. Не молился. К сожалению, лучших не было. Их откровенный цинизм заставлял мыслить от обратного. Ныне восставший хам опасней всяких масонов. Те хотя бы спускали мир на тормозах, эти спустят в унитаз. Посмотрите на целую грибницу воинствующих идиотов, пришедших к власти в последнее время.

Ж. Разве не Бжезинский в своей книге "Пророчество в технотронную эру" создал генерацию "победившего хама", био-кибер-лоха, которые нас окружают со всех сторон,и пытаются оккупировать внутренний мир, выдавая себя за свое собственное "я"?

Я. Ну если даже и так, контекст-то гораздо шире. Вам ли буддисту не знать, в нирвану толпой не ломятся. Осознание до уровня дхарма-кайи, процесс медленный и трудный. Всему своё время в порядке живой очереди, так сказать. Мир в который раз проходит испытание страстями и невежеством, и такие как Бжезинский и Ко всего лишь наждак сансары шлифующий сознание до сияющей ясности. Вам как-то надо определится, вы или ура-патриот, присягнувший очередному царю-заступнику или пробуждённая сущность, принявшая тяготы кармы во имя истины. Мировой процесс в целом негативный, следствие всегда хуже причины. Долг просветлённых принять это без эмоций. Несовершенство мира абсолютно. Так задумано, чтобы нам было к чему стремится, но всякий раз не достигать. Короткие мгновения удовлетворения тут же сменяются очередной попыткой догнать солнце. Человек абсолютное несовершенство, боготворящее движение как источник смыслов. Само по себе идеальное мертво, оживает оно только в несовершенном.

Ж. Я на роль просветленного не претендую. Но моя доступная сфера ответственности заключается в очевидном различении бесовства и более или менее доброкачественного состояния сознания и бытия. Бжезинский - это воплощенный в теле человека дух , которых в буддизме называют "гьялпо", в христианстве - "василиск" - "царственный". Это демон, организующий социальную плоть и кровь таким образом, чтобы вытравливать любое понимания божественной благодати бытия, самой ее потенции в пользу пожирания энергии человеческого внимания.

Я. Баланс добра и зла радикально не меняется. Стремительно меняется мир. Не думаю, что число адептов в наше время упало, а профанов возросло. Это соотношение всегда остаётся в некритических пределах. Об этом природа позаботилась. Дело в другом. Видимо, способ восприятия настолько изменился, а скорость накопления информации настолько возросла, что уже надо говорить о парадигмальном сдвиге человеческой эволюции, неком квантовом скачке в иную форму существования. Куда и зачем, пока изнутри процесса не видно. Присутствует тревога новизны, но в какие времена перемен её не было. Даже элита утратила коды понимания, и пребывает в растерянности, что уж говорить о простых смертных.

Ж. Благодаря персональному воздействию Бжезинского в российских паспортах стоит знак "666" на каждой странице. Это только малая толика его вклада в наше общее настоящее, речь идет именно о "версии реальности", называемой "глобализм". Это современная форма древних атлантических культов, общим качеством которых является сумма опыта, утверждающая, что "мир движется ко злу".

Я. Думаю, любая конспирологическая теория упрощенный взгляд на мир. Легче объяснять собственные неудачи происками извне. Что касается глобализма, то он неизбежен. Вообще-то, сама идея глобализма возникла от бессознательной угрозы из космоса. Уж дайте пофантазировать. Наступит время комических войн и пришельцам из космоса может противостоять только империя в пределах земного шара. Да и вообще, только в наднациональных рамках империй рождалось что-то стоящее. Период восставших хамов, недомуссолини вроде Дутерте и Мадуры пройдет. Удельные князьки перебесятся. Движение политических плит рано или поздно устаканится в один огромный континент с коалиционным правительством. Скажу больше, неолиберализм победит, поскольку человек хочет быть свободным. Другое дело, как. А прятаться  по национальным квартирам значит нарываться на квартирный вопрос. Общее же впечатление, борьба ведётся не с глобализмом, а за свой вид глобализма. Каждый хочет порулить миром, имея на руках отечественные права на мотороллер.

Ж. Вот-вот. Это - основная заслуга Бжезинского - модерировать общественное сознание таким образом, что в поисках либеральных свобод люди могут оказаться рядом с какими угодно фантазмами, хоть с инопланетянами. Результатом этих фантазий и грез о свободе будет, цитирую, "диктатура, упраздняющая любые социальные институции, и основанная на генной инженерии и сращивании с электронными сетями". Инопланетян придумал именно он. В том числе фильм "Чужой", а также "Звездные войны" и "Последняя фантазия".

Я. Это и есть парадигмальный сдвиг сознания в сторону виртуализации. Физической свободы на всех не хватает, поэтому реальность необходимо в арифметической прогрессии удваивать. Накачивать эмульгаторами и рыхлителями до апппетитного объема. Безусловно, мы в начале пути и издержки неизбежны. Киберреализм, минуя все ментальные соблазны, рано или поздно обнаружит относительность всякой реальности, кроме реальности самого сознания. Ради этого вся затея с миром. Которого нет.

Ж. В киберреальности, которая построена по замыслу адепта культа Молоха Бжезинкого, будет только один вариант - быть бессубъектным мясом демонов, пожирающих внимание. Это инвариант.

Я. Демоны не более, чем авторы компьютерной симуляции. Именно субъектность они и культивируют, чтобы мы не вышли из программы, как голодные духи. Это они навязали нам способ видеть мир так и не иначе.

Ж. Субъект это - Бог, который в каждом. Демон - это его отсутствие, хоть в физическом, хоть в виртуальном мире. Бжезинский считал, что люди - пища - его, Рокфеллера и Киссинджера. В этой троице он был на втором этаже пирамиды.
Бжезинский не верил в Бога, он Его боялся .

Я. Конспирологи вроде А. Фурсова употребляют выражение "группа Рокфеллера", "группа Ротшильда", но не их лично. Имена лишь бренд, логотип, символ клана. Так что смерть пораженного Альцгеймером Д.Рокфеллера-старшего или вот З.Бжезинского ровным счётом ничего в мировом раскладе не изменит. Он давно был не у дел. Устойчивость, гибкость сетевых структур в непрерывной регенерации и реорганизации в ответ на вызовы среды. Ризома бессмертна. Она же Матрица. Противостоять этому можно. Кукла, осознающая свою кукольность, уже не кукла.

Ж. Если на самом деле осознавать, то возможно.

Я. Человеческое лишь модус в достижении запредельного. Жизнь страсти по бытию. Человеческое абсолютный модус, поскольку нам пока не с чем сравнить. Божественное гипотетично. Это некое "свято место", трон антропных архетипов. Реальность возникает, как только мы начинаем в ней сомневаться. А так она как воздух или здоровье, не ощущается.

Ж. Нет. Человечество - это модальности вероятности в зависимости от того, насколько осознает свою причастность к Богу. Бог - это неуничтожимое бытие.

Я. Согласен. Бог это абсолютная реальность к которой необходимо пробудиться. Сознанию необходимо пережить сюжетную длительность, время, чтобы обрести подлинное бытие. Что касается начала беседы, то, на мой взгляд, современная политическая турбулентность отражение какого-то скрытого от нас космического конфликта. Мы сражаемся на земле, они за Землю. Похоже, хрустеть поп-корном вряд ли получится.
               
                ***
"...Бжезинский идеологически противостоял Киссинджеру и верил в перспективу Европы. С его смертью глобалисты лишаются своего бриллианта в короне..." А.Климин
...Рано в ладошки хлопаете. Там целая генерация интеллектуалов, о которых мы и знать не знаем. Глобалисты дрогнули, опомнились, и затолкали джина традиционализма в бутылку. Это живучие ребята, они тысячи лет правят миром, и не из таких передряг выходили. Что нибудь придумают. Всего-то сезонная линька кожи. Глобализм неизбежен, только всепланетная империя способна противостоять вторжению из космоса и в далёкой перспективе переселению человечества на более подходящую планету, когда эту засрём.
   Тем кто сомневается, советую выйти ночью, окинуть глазом звездное небо и задаться простым вопросом -- нафиг такие величественные декорации ради одного бездарного актёра.