Настоящая Подруга

Олег Лузанов
Моя подруга Галка – Настоящая Подруга. Вот именно так, с большой буквы оба слова. Она очень энергичная, полна идей и ей всё в этом мире интересно. Галка в своей жизни многое перепробовала, что касается спорта: легкой атлетикой занималась – бегала на соревнованиях, каратэ – дралась с мальчишками (в детстве) и с мужиками (когда повзрослела), плаванием – меня спасала на речке. Йога также не обошла её вниманием: что «лотос», что «плуг», что «собака мордой вниз» - для неё не проблема.
Я почему это так подробно рассказываю – я ведь лучшая подруга. Поэтому Галка меня привлекала ко всем своим увлечениям. Хотя, сказать по-честному, в секции я с ней не ходила, она надо мной на дому …привлекала.
Бегали мы с ней по утрам в ближайший парк, в 6 утра. Не знаю как она, но я полдистанции бежала с закрытыми глазами, досыпала. В парке мы и каратэ опробовали на мужике каком-то. Он видимо загулял и заснул на лавочке, а тут мы топочем по дорожке, спать мешаем. Ну, дядя, на свою голову, и вылез из-за куста. Нам показалось, что это маньяк, и начали мы «активно обороняться» – гнали того мужика…Галка приёмчиками, а я громким визгом. Победили его и убежали, …потом, почему-то страшно стало. Но «маньяк» только один раз был, мы потом проверяли. Ведь бегать в парк мы не перестали.
А так мы ещё и в реке плавали. Галка красиво - то кролем, то брасом. Ну, и я тоже, плавала… вообще, пока дно чувствовала... А потом Галка меня спасала, грамотно так, и подплыла сзади, и обхватить меня собиралась, но я успела первая - на неё верхом залезла, сижу, дышу… посередине реки. А Галка под водой… Не помню подробностей, но всё-таки она меня спасла.
Про йогу вспоминать нечего, но это искусство послужило тому, что Галка решила дополнительно ещё и закаливаться - обливаться холодной водой. Есть такой способ, ведро ледяной воды сразу на себя – от этого большая польза и здоровье. Галка обливается и меня подзуживает: облейся, да, облейся. Какое там, холодно. А я от природы «мерзлячка».
А Галка ходит павой, свысока поглядывает. Ну, и не выдержала я такого давления. Тем более, что погода была хорошая, способствовала: начало августа, на термометре плюс 30-35, и так уже 2 недели. Подумала я, побоялась немного и решилась. Пришла ко мне Галка проконтролировать процесс. Лично проверила, чтобы вода не теплая была.
- Давай, поливайся, - и стоит, смотрит, как ревизор.
Делать нечего, подняла я ведерко и… ка-ак опрокину его на себя. А-а-ай! Да, и ничего вроде, жива.
- Молодец, можешь, когда хочешь, - похвалила меня подруга, - вон, даже порозовела.
На следующий день я проснулась с насморком. Галка говорит:
- Ничего, так бывает. Это организм адаптируется. Давай еще облейся.
- Может не надо, - постаралась я спастись от оздоровления.
- Ты что, раз начала, бросать нельзя, - Галка подняла брови от возмущения,- Наливай ведро.
Облилась я ещё раз. Порозовела опять, но насморк усилился. Галка успокаивает:
- Пустяки, сейчас уже привычка сформируется. Завтра увидишь, что будет.
Завтра я увидела…, что температуру градусник показывает +39. И это не на улице, это у меня. На улице всего +34. Морозит меня, горло болит, всю меня ломает.
Галка, как настоящая подруга, каждый день ко мне приходила, заботилась, но упрямо повторяла:
- Нарушили систему. Вот, не верила ты в обливания, поэтому и реакция такая. Ну, ничего, поправишься - мы с тобой велосипедом займемся.