Шагаем в темноте

Алан Пилигрим
   Прогуливаясь в темноте, загадочная фигура вела свой монолог.

   Меня окружает только тьма. Я иду, но не знаю куда. Я веду разговор, но не знаю с кем. Знаете, я никогда не думал о будущем, не задумывался над простыми вещами. Я просто жил, не задумываясь ни о чем. Годы шли, а я все так же просто жил. Я не могу сказать, что моя жизнь была скучной. У меня было много друзей, любимая девушка. Я был счастлив, но я не могу сказать, что это было счастье. А вы задумывались, что есть счастье? Возможно то, что мы считаем счастьем, не является счастье? Такие мысли начали наполнять мой разум. В последнее время я часто думал о таких вещах, как счастье, любовь, жизнь, смерть. Знаете, я никогда не думал о своей жизни. У меня было все семья, друзья, любимая, работа, деньги. Но я никогда об этом не думал, я был счастливым человеком, но я не уверен. Я ничего не чувствовал. И когда я потерял все, что было также ничего не почувствовал. Я просто со временем все вернул обратно. Такая была у меня жизнь. Вы уже поняли, что я мертв? Я не знаю сколько времени прошло? Я не знаю где я, и что здесь делаю? Знаете, я тут подумал, что, когда мы умираем. Мы попадаем не в Рай и не в Ад, а в мир, который так хотели увидеть. Тогда получается, что я хотел попасть в мир. Где только темнота и пустота, где нет ничего. Я иду при этом не знаю прямо или назад, влево или право, а может вниз или вверх. И меня это не волнует, мне все равно, как и при жизни. А вы, как думаете, какой будет ваш мир? Что задумались? Жалею я, что прожил такую безразлична жизнь? Я отвечу мне все равно. Но чем дольше я здесь нахожусь, тем больше я об этом думаю, и начинаю сомневаться. Возможно я поменяю свое мнение, но не скоро. К тому времени я буду шагать в темноте!