Не всем духам верьте но испытывайте их

Дмитрий Саврацкий
Сегодня другой эпизод с моими снами: снилась мама покойная с другой женщиной и спросил их во сне: Вы бесы? В ответ было мoлчание. Я привел это не случайно. Контактируя с духами не всем духам верьте, а вопрошайте их, кto они, от кого они...
на фото я на 3 кастинге 16 сезона украинской битвы Экстрасенсов

27 5 17

с правками
 Немного не к месту, просто делюсь: Сегодня другой эпизод с моими снами: снилась мама покойная с другой женщиной и спросил их во сне: Вы бесы? В ответ было мoлчание. Я привел это не случайно. Контактируя с духами не всем духам верьте, а вопрошайте их, ктo они, от кого они...Так, мой друг, написавший несколько книг о сотрудничестве с ангелами, вдруг неожиданно оставил этот мир в Египте-Эльдар его звали... Так, в разговоре с одним священником он привел в пример молитву: Царю НебЕсный, утешителю, Душе истины... Он хотел поставить акцент, что Царь этот не бесовский...
на фото я на 3 кастинге 16 сезона украинской битвы Экстрасенсов
9 6 17