Блюда для диабетиков. Чечевица

Татьяна Коваль-Сигай
         Очень хороший продукт для диабетиков и правильного диетического
       питания.У меня уже есть рецепт супа из коричневой чечевицы.Рецепт
       разработан лично мной и не был списан из интернета.Его можно найти
       в моих простых рецептах.

         Хочу сделать маленькое отступление. Чечевица бывает трёх видов-
       красная,зелёная и коричневая.Как-то попробовала красную и она мне
       не понравилась.Очень быстро разварилась.В интернете пишут,что из
       неё хорошо готовить диетическое пюре,а также котлеты и тефтели.
       Я не пробовала эти деликатесы.В основном покупаю и готовлю коричневую.
       Из неё хороши супы и каша.Рецепт очень легкий так как она хорошо и
       быстро готовится. И,вот, случайно купила в магазине зелёную,хотя
       на кульке был рисунок коричневой.Я обнаружила это уже дома.Решила
       зайти в интернет и посмотреть,что из неё готовят.Оказывается,она
       хороша в гарнирах к мясу.

        Сегодня решила приготовить обычный суп на курином бульоне.А когда
      бульон уже был готов,не знала какую крупу туда добавить.И я решила
      в качестве эксперимента добавить вместо крупы зелёную чечевицу.Суп
      получился очень нежным и вкусным.При варке зелёной чечевицы,суп немного
      потемнел,но при этом появился привкус зелёного горошка.Готовый суп
      посыпаю щедро укропом. Приятного аппетита.)))