Прокуренный женский голос

Владимир Рабинович
Прокуренный женский голос
-------------------------------------------------
Слушай, я вот по НТВ передачу смотрел. Это правда, что у вас на Брайтоне есть публичный дом? - спросил у Рабиновича товарищ, который недавно приехал в гости из Минска.
- На Брайтоне все есть, - важно ответил Рабинович.
- И ты туда ходишь? – загораясь любопытством художника, спросил товарищ.
- Сейчас редко, только, если какая-нибудь новенькая.
- А как, как это выглядит?
- Ну, обыкновенный двухэтажный частный дом. На верхнем этаже живет хозяйка с сыном дауном, а внизу несколько комнат-квартир, которые сдают только одиноким девушкам. К девушкам приходят гости. Все очень прилично. Хозяйке помесячно платят квартплату - $3000 в месяц. Стольник в день. Приблизительно столько же платит таксист за машину с медалью на сутки. Визит только по предварительному звонку. У нового клиента должна быть рекомендация от двух старых, как при приеме в партию. Ноу алкоголь, ноу драгс.
- А дорого там?
- Стольник в час. Нужно еще девочке хороший тип оставить, если ты доволен ее сервисом.
- А какой тип?
- В NY пятнадцать процентов, плюс налог.
- Проститутки платят налоги?
- Налог городу платят все, это святое.
- А если меньше дашь или вообще не дашь тип, что будет?
- Ничего не будет, просто как на козла станут смотреть.
- Ты бы мог меня туда сводить?
- Мог бы.
- Далеко это отсюда?
- Да, нет – рядом.
- А меня пустят?
- Я думаю, что моей рекомендации будет достаточно. Хозяйка у меня на ФБ во френдах, говорит, что ей очень нравятся мои рассказы.
- Ну, так пошли.
Со второй стрит они свернули в узкий проход между дворами и вышли к довольно большому двухэтажному дому, во всех окнах которого горел свет.
- Ты смотри, как он, выделяется среди других! - сказал театральный художник. Ах, какие бы я сделал из этого декорации!
- Да тут много таких домов. Это эмигрантские общаги. А, что ты хочешь. Кто здесь еще будет жить.
Рабинович поднялся на крыльцо и постучал условным стуком из начала Пятой симфонии Бетховена.
- Пароль? - спросил прокуренный женский голос.
- Старый конь борозды не испортит, - сказал Рабинович. - Отзыв?
- Но и глубоко не вспашет, - ответил прокуренный женский голос. - Кто это?
- Эльвира Леопольдовна, откройте, это я, - ласково сказал Рабинович.
Открылась дверь и голос сказал:
- A, это ты. Молодец, что пришел. Сейчас, прямо для тебя, девочка приехала из Молдавии. Я ее смотрела. Чистенькая, ни одной родинки...