Моя весна

Кристина Дарк
Mon coeur mort
***
Моя весна пахнет сиренью, корицей, булочками из старой кофейни недалеко от парка и… тобой. Да, моя весна определённо пахнет тобой. Нашими долгими прогулками, бессмысленными разговорами, мечтами о том, как однажды бросим всё и уедем путешествовать. Скажешь, что у всего этого нет запаха? Возможно… Это было так давно, что я не стану спорить.
Закрой глаза. Только не подглядывай! Ладно? Теперь подумай о первых солнечных лучах, что несмело выглядывают из-за туч в один из последних дней марта. Помнишь, как приятно после долгой холодной зимы ощутить на своей коже нежный тёплый ветерок, то, как проказливо он треплет волосы? Представь тот день, когда сбежали с учёбы, бросили всё, сели в первый попавшийся трамвай и уехали неизвестно куда. Как оказались в парке, лежали на траве у реки, смотрели на проплывающие по небу облака и спорили о том, на что похожи эти причудливые кучерявые зверушки.
Вспомни, как набрели на кофейню, в которой пекли самые вкусные плюшки с корицей и готовили невероятный чай. Лучшие плюшки и чай в городе. Нет, не так. Не в городе, а во всём мире! Да, это было лучшее, что я когда-либо пробовала.
А помнишь, как мы потом попали под дождь, ожидая автобуса, но не спешили прятаться под навесом остановки? Стояли неподалёку, держались за руки и целовались. Так самозабвенно, что даже не заметили, как люди бросали на нас недовольные взгляды, и что пропустили свой автобус, и что дождь давно кончился. Помнишь? Кажется, я тогда заболела, а ты пришёл домой весь в моей помаде и потом долго слушал вопросы родителей и младшего брата. Как ты привозил мне фильмы на дисках, шоколад и пакетики пресловутого «Терафлю», который, к слову, совершенно не помогает. Как готовили вместе, смотрели фильмы. Как отдавал мне свои футболки, как сам заболел. Как читали стихи, говорили всю ночь, обещали, чтобы если не навсегда, то, как минимум, на целую жизнь.
Я помню. Март, автобус, твоё: «Девушка, вы так чудесно улыбаетесь. День какой-то особенный?»
Да, сегодня особенный день. Сегодня весна.