По волнам Народной волны - часть 1 Б

Тамара Петровна Москалёва
подглава "Б"

   - Если мы быстренько пробежимся по дизайнерам, то всё увидим сами ("Новая Жизнь" реклама ювелирных изделий)
   
   - Посетите наши вкусные рестораны! (реклама)
   
   - Поток поступающих звонков не может превозмочь мои возможности (ведущий)
   
   А вот врач альтернативной медицины Н.В. и "суперзвезда" русско-американского телевидения - С.Б. - просто клад. Их речь можно записывать полностью.
Предлагаю вашему вниманию совсем немного -
   
   Н.В. взахлёб рассказывает о своей методике излечивания больных от всех болезней:
   - У нас фантастическая диагностика, фантастическое лечение!
Я могу очень быстро и мгновенно помочь людям! Мы полностью работаем с целостным человеком, конечно!
   
   - К нам приходят, загибаются от болезней. Серого цвета, жёлтые прямо.
И после колоника из вас выходит всякая гадость. Глаза на лоб лезут.
У ребёнка или у человека подавляется иммунитет
   
   - Человек не спит по ночам... Я даю препараты, и он - не просыпается!
   
   - Меня спросил американский доктор: "Как Вы очищаете кишечник? Через рот?!" Русский доктор так бы не спросил, конечно.
Я ответила: "Через уши!!"
   
   - Проводится всё это очищение молниеносно и быстро! Когда люди смотрят после себя, они - "Вваау"!
   
   - Я ей очистила кишечник, и прекратилось недержание мочи в результате кашля и чихания.
   
   - У этого знаменитого академика был инфаркт в 40 лет, и он прожил до девяностых лет!
   
   - Люди не хотят очищаться, и мы разводим руками...
   
   С.Б. проводит свои беседы только в мажорных тонах, а её "как бы" меня просто убивает. В рекламном азарте она договаривается до полнейшего абсурда. -
   
   - Сегодня, дорогие друзья, я хочу вас познакомить, как бы, с докторами(?!)
Расскажите, пожалуйста, как бы, вашу потрясающую историю (обращается к докторам)
   
   - ...кроме того, грязями лечат породонтоз...-
ведущий даже поперхнулся от неожиданности:
   - Как это?..
   - Да, да! Происходит кровообращение, и кровь поступает в больные дёсны...
   - Откуда?..
   
   - У нас потрясающий водный массаж, о котором я пела в прошлый раз...
Как бы, у людей есть проблемы, а что делать нам, людям, как бы здоровым, которым, как бы, вытащенным из воды?
   
   - Надо, как бы, выйти на пляж, т.к., как бы, наступает лето, а это то,
что сейчас наступает "хат" (по-русски "жара" - Т.М.). Волосы - неистребимая
проблема, которая всем нам осложняет жизнь. И я в Ваш рассказ, вставлю свои три копейки... Итак, женщина, она сейчас, как бы, имеет другое впечатление от своих ног.
   
   - Славочка, расскажи о своём потрясающем фильме. У нас есть, как бы, 10 минут времени.
   Режиссёр Славочка рассказывает:
   - Я эту работу, как бы, уже закончил...
   - Да,да! Я видела Славу, как бы, обложенного... огромным количеством фильмов. Вот, дорогие друзья, вся суть, как бы, искусства.

                (продолжение глав следует)