Глава 11. Латуа возвращается домой

Инна Давидовна
Латуа и Мари отправились на прогулку. Мари понимала, что это их последняя прогулка, ведь Латуа накануне сказала, что ей пора домой.
Они тихо шли по парку, желтые листочки падали с деревьев и уютно хрустели под ногами. 
- Латуа, это удивительно. Ты с другой планеты, а знаешь наш мир лучше, чем я.
- Мари, дело все в том, что эти законы одинаковы на всех планетах. Только жители моей планеты стали совсем их забывать, а я являюсь последним наследником этих знаний. И это мое призвание спасти свою планету. И я так рада, что на Вашей планете нашла союзника, кто мне так помог.
- Мари, ты мне помогла собрать настоящее сокровище. Спасибо тебе – поблагодарила Латуа Мари.
- Я? Сокровище?
- Это сокровище уже было у тебя внутри. Ты просто не знала, что оно у тебя есть. А теперь посмотри, как оно сияет, как сияют твои глаза, как ты своей любовью и творчеством пробудила желание творить у своей семьи. Теперь в твоем доме играет музыка, поются песни, проходят спектакли, висят картины! Ты жизнерадостная, веселая и здоровая, потому что каждый день танцуешь или бегаешь! И это все сделала ты. Сама.
- Латуа, спасибо тебе за твою поддержку. До твоего появления я не знала, что все это я могу. Я помогаю себе творчеством и спортом, и в тоже время помогаю этим жителям твоей планеты от исчезновения. Я чувствую себя счастливой теперь. Я люблю себя теперь. И этой любовью я делюсь со своей семьей людьми вокруг.
- Мари, помогая жителям моей планеты, ты получила важнейший урок. Ты знаешь какой? – спросила Латуа.
Мари задумалась. У нее в памяти пролетели все дни проведенные с Латуа и в творчестве.
- Я поняла! – воскликнула Мари. Нужно не допустить, чтобы на моей планете люди забыли, что такое чувства, чтобы не забыли что такое творчество, иначе технологии нас захватят, и мы станем такими же роботами как жители планеты Мэлвил!  И тогда столкнемся с такой же проблемой как вы.
- Мари, ты все верно поняла! Теперь у тебя есть ключ к профилактике, а у меня есть средства к спасению. Я желаю жителям планеты Земля идти верным путем по зову их сердца и чувств.
Мари закрыла глаза от удовольствия, она слышала пение птиц, которые провожали солнце и Латуа. Открыв глаза, Мари увидел, что стоит одна среди огромного поля, вокруг нее цветут и благоухают разные цветы, над головой кружат птицы. Мари заметила большую птицу у себя над головой, которая улетала вдаль.
Проснувшись утром, Мари взглянула на себя в зеркало и заметила, что у нее на пижаме нарисована та птица, которую она видела вчера. Эта птица летела между звезд.
Мари поняла, что она и есть та самая птица, которая зажигает угасающие звезды.
Мари поняла, что Латуа всегда была рядом с ней и всегда будет с ней. Поэтому она не удивилась когда встретила ее тогда в парке возле школы.
Мари начала вспоминать, сколько всего она попробовала за это время пока помогала Латуа собрать сокровища для планеты Меэлвил.  Вспомнила, как она радовалась самим процессом, радовала свою семью, знакомых и незнакомых своим творчеством. Как всем от этого хорошо.
Вспомнила свой вопрос в самом начале знакомства о том, что она бы хотел понять, что ей ближе всего из всех видов творчества. Чем бы ей хотелось заниматься больше всего.
«Самое удивительное, что мне не надо спрашивать об этом никого другого. Ведь только я сама знаю ответ», - подумала Мари  и улыбнулась.
У нее на столе лежал любимый красивый блокнот со сказками. Рядом лежала любимая ручка. Над столом висели любимые фотографии воды с выставки. За это время у Мари в блокноте накопилось много сказок и стихотворений, в фотоаппарате много красивых фотографий.
Теперь я верю. Теперь Я знаю.
Мне мир подсказки все давал.
Но время шло, я шла по краю,
Нашла во тьме я свой кинжал.
Хватило сил кинжал достать
Из жестких каменных руин
И блеск сокровищ стал блистать
Смахнуть смогла я с сердца пыль.
Мари подошла к окну и подумала о том, как Латуа уже долетела до своей планеты и как она довезла сокровища, как она спасет свою планету и разбудит чувства в жителях планеты Мэлвил. Как их цивилизация будет развиваться дальше.
В тот момент Мари почувствовала, что будет дальше продолжать зажигать звезды своим сказками, стихотворениями и фотографиями, чтобы  жителей планеты Земля могли развивать свою цивилизацию на новые уровни технологиями и эмоциями, которые должны жить всегда!


Конец.