Глава 4. Пение

Инна Давидовна
- Когда я подхожу к микрофону и начинаю петь, то я слышу впервые свой голос со стороны. Он кажется мне чужим. Инородным. Я удивляюсь – это я? – поделилась Мари своими переживаниями с Латуа.
Латуа и Мари сидели на лавочке, на них светило солнце, все лучики покрывали и грели их тела, окутывали в нежности и энергии солнца. Но Мари сидела вся в своих переживаниях на счет пения.
- Это нормально – ответила Латуа. В обычной жизни ты же слышишь свой голос изнутри, это все равно, что слушать музыку под водой. Твой голос не такой как ты его слышишь. Это инструмент. Также как, к примеру, саксофон. Если ты хочешь научиться играть на саксофоне, сначала ты слышишь странные звуки первые занятия. Они тебя пугают. Это потому что ты еще не настроилась на инструмент, не умеешь с ним еще обращаться. Но он у тебя внутри, вот в чем прелесть, ты им можешь пользоваться в любой момент, когда захочешь: пока гуляешь, пока моешься в душе, пока едешь в автобусе в школу. Это удивительно чем наградила природа человека.
Мари сидела с открытым ртом от удивления, она раньше не думала в таком ключе о свое голосе. Ее лицо наполнилось улыбкой.
- А знаешь, когда пою в душе, я чувствую такое тепло внутри.
- Это и есть любовь. Понимаешь? Когда ты поешь, это поет твое сердце, оно радуется, что ты вспомнила о нем и поэтому оно начинает греть тебя и тебе так хорошо.
- А жители Мэлвил умеют петь? – спросила Мари.
- В том то и дело, что технологии заменили нам этот дар и этот талант. Мы слышим кругом только звуки роботов и машин, но не слышим себя, и тем более свой голос. Мы стали так много общаться через средства связи, что сначала мы перестали встречаться друг с другом, потому что проще и быстрее было позвонить. Потом мы стали переписываться сообщениями, чтобы не тратить время на проговаривание слов, наше общение свелось к сообщениям, а потом чтоб еще ускорить этот процесс многие слова были переделаны в картинки. И мы стали отсылать друг другу эти символы-картинки. И все…
- Это так печально – вздохнула Мари.
- Теперь ты понимаешь, почему мы вообще не поем. Мы разучились это делать. В моей семье меня специально ограждали от технологий, потому что с самого рождения я потомственная передатчик чувств и эмоций. Меня оберегали, чтобы я смогла научить жителей нашей планеты снова чувствовать.
- А зачем вам это нужно, если вы уже так развились в технологиях?
- Нам это необходимо ради того, чтобы наша цивилизация развивалась дальше. Да, у нас есть технологии, но мы застопорились в развитии, мы сейчас пользуемся тем, что  создали наши предки. Если не продолжать творить, то мы не сможем создать наше будущее, не сможем придумать что-то новое, мы застряли на одном уровне. И это путь в никуда. Если цивилизация останавливается в одном состоянии и не развивается,  дальше она начинает деградировать. Потому что все есть движение в нашем мире, нет статики, она не существует, баланс это иллюзия, к которой мы стремимся, двигаясь и действуя.
- И раз нет развития, значит, вы скоро исчезните?- спросила Мари.
- Все верно. Так и будет. Мы продолжаем двигаться, но не вперед, а в сторону разрушения. Я хочу спасти нашу планету, мое призвание вернуть творчество в жизнь нашей планеты, тогда самые опытные и сильные головы, используя свои знания и таланты, смогут вытолкнуть нашу планету на следующую ступень вверх.
- Обязательно надо это сделать! Какая ты смелая, Латуа! Давай вместе придумаем, как мы будем учиться петь. У меня в комнате есть старый сломанный микрофон, я его починю, мне нужно только найти изоленту в хозяйственном магазине. Погоди! – крикнула Мари, и Латуа увидела лишь исчезающие пятки в саду.
Мари побежала в магазин, спросила, что нужно для починки микрофона, купила новые батарейки, изоленту, и помчалась к себе в  комнату. Она забралась на самую верхнюю полку, где стояла коробка с вещами, которыми она так давно не пользовалась. Нашла там на самом дне микрофон с длинным проводом. Мари так захихикала от удовольствия.
Села за стол, включила лампу и принялась клеить и восстанавливать микрофон. Сначала она выкинула старые батарейки, потому вставила новые, затем аккуратно отрезала необходимую длину изоленты и тщательно перемотала микрофон, чтобы батарейки больше не выпадывали!
- Латуа, Латуа – бежала Мари на встречу к Латуа. - У меня получилось! Осталось лишь проверить работает ли микрофон.
- А как это сделать? Слушай - у меня идея, - подумала Латуа,- пошли, зайдем ко мне в корабль, поищем там, куда можно присоединить!
- Точно – Мари забежала внутрь и стала разглядывать все отверстия в кабине, вставляя в разные разъемы микрофон, но микрофон так и не включался. И потом Мари начала думать, в чем причина, она отлично помнила, как 2 года назад они всей семьей пели на дне рождения ее брата Джона в этот микрофон.
Мари загрустила, она вспомнила, как было весело в тот раз, а с тех пор, они больше не пели всей семьей вместе. Вот так просто. И от души. Сердце Мари сжалось.
И потом в голове у нее мелькнула мысль, тогда она видела горящую зеленую лампочку на микрофоне! Точно! Мари начала вертеть в своих руках микрофон в разные стороны и заметила маленькую кнопочку на дне микрофона. Нажав ее, Мари увидела, как загорелся зеленый огонек.
- Латуа, у меня получилось! Ура!
- Отлично! Мари! Ты смогла его починить! Ну-ка проверь, как ты звучишь!
- Нет, не буду. У меня ужасный голос. Я помню, как смеялись надо мной девочки в классе, когда я один раз запела на уроке музыки.
- А ты пела в первый раз? – поинтересовалась Мари.
- Да.
- А потом сколько раз еще раз пела?
- Нисколько – призналась Мари и опустила глаза вниз.- Я так хотела петь, но этот страх, что меня опять обсмеют, мне мешал снова запеть.
- О! У меня идея, Мари! Значит, будем делать концерт для твоих одноклассников. Да что уже так говорить! Сделаем концерт для всей школы! – предложила Латуа.
- Ты будешь звучать! И будешь петь каждый день! Ровно три недели. И давай посмотрим через сколько дней тебе начнут аплодировать!
- Мне очень страшно!
- Я знаю. Это нормально! Так и должно быть. Если страшно, то единственный способ победить этот страх, это действие! Надо петь! Скажи, ты любишь петь?
- Очень! Это греет меня изнутри – ответила Мари.
- Тогда давай зажжем твое сердце! И сердца всех кругом!
- Только я буду петь те песни, которые я люблю. Только так я чувствую тепло внутри.
- Обязательно! – согласилась Латуа – это очень важно! А я буду тебе играть на музыкальных инструментах. Только надо на меня надеть маскарадный костюм, чтобы жители твоей планеты меня не узнали.
На следующий день и все последующие дни Мари пела возле своей школы. Она пела каждый день по одному часу, и не останавливалась петь, пока играла ее любимая музыка. Все одноклассники проходили мимо нее, кто-то бросался скомканными бумажками.
В этот момент сердце сжималось у Мари, в этот момент, Латуа сжимала ей руку, улыбалась ей и кивала, это означало «продолжай». Сердце Мари таяло, когда она продолжала вновь и вновь петь. Каждый день она выбирала новую песню.
Тренировалась дома с микрофоном у зеркала, пела в душе, во время прогулок. И каждое утро она выходила на площадку у своей школы, Латуа включала ей музыку, обнимала ее и Мари начинала петь.
Через неделю у нее появилась одна поклонница. Девочка из параллельного класса, которая Мари раньше не общалась. Эта девочка приходила каждое утро к моменту начала концерта, и тихо уходила в конце. Через пару дней, она стала хлопать в конце концерта.
Счастью Мари не было предела - она взглянула на Латуа, та лишь улыбнулась и слегка кивнула в знак того, что она и не сомневалась, что так будет.
С того самого дня Мари стала петь с еще большей отдачей своего сердца, потому что у нее ушел совершенно страх быть отвергнутой. Хотя к ней повернулась всего одна девочка.
В репертуаре Латуа стали появляться и более жизнерадостные песни. Не только лиричные.
Через пару дней, еще присоединился одни мальчик из старшего класса. Он тоже аплодировал Мари в конце.
Сердце Мари таяло с каждой новой песней, и новым днем, улыбками и аплодисментами ее слушателей.
Мари стала петь уже и дома, и какого же было удивление ее братьев и сестер когда они услышали, как чудесно поет их сестра. Мари стала замечать, как мама ее стала мурлыкать себе песенки под нос, когда поет посуду, как папа насвистывает любимую песенку, когда ведет автомобиль. Как ее сестра и братья поют песенки, когда собираются в школу. Как бабушка поет колыбельные им перед сном, хотя раньше она так не делала.
Дом Мари стал наполняться пением, сердца ее семьи стали все больше раскрываться, гладя на то, как сердце Мари тоже поет и раскрывается им.
- Латуа, Латуа, все получается! У меня всё получается! – радовалась Мари.
- Да, Мари, это действительно так и есть. Чем больше ты поешь, тем лучше у тебя получается, тем счастливее ты себя ощущаешь, потому что ты открываешь свое сердце и талант, спрятанный внутри.
- То есть талант спрятан внутри?  Я думала, с ним сразу рождаются.
- Все рождаются с талантами, только их надо развивать ежедневными действиями – пояснила Латуа.
- Латуа, у меня остался только один вопрос.
- Какой же, Мари? - поинтересовался Латуа.
- Как ты поможешь жителям своей планете научиться петь?
- Мари, я в тайне снимала, как ты поешь каждый раз. Я сняла на видео весь процесс от твоего первого страха, до радости от получения первых аплодисментов. И на ускоренном видео видно, как ты меняешься, как ты улыбаешься, как все больше получаешь удовольствие от процесса. Я покажу такой обучающий фильм своим жителям, чтобы они поняли, что чтобы научиться петь, надо просто начать петь каждый день, как получается, и посмотреть, потом спустя время над своим прогрессом увидеть свой рост.
- Латуа, это же гениально! Я хочу посмотреть это видео! Спасибо тебе что снимала – поблагодарила Мари.
Мари была глубоко поражена, насколько хорошо она стала петь, просто продолжая петь. Вновь и вновь.
Мари с тех самых пор пела каждый раз, как чувствовала свое желание внутри петь. Вокруг все наполнялось радостью и счастьем. В доме Мари стали звучать вновь и вновь песни. И когда в следующий раз был день рождения ее брата, Мари с гордостью достала микрофон, который она сама починила и запела песню, громко и с наслажденьем. Вся семья ахнула от восторга, когда слушала ее пение.
Латуа с улыбкой смотрела в окно, наблюдала как вибрации музыки и пения заполняют всю комнату.