Дневники неспящей Галины - Мысли о любви

Галина Еращенко Симахина
Так важно слышать о любви.
Так важно говорить – "Люблю"
Неправда, что о ней всё сказано.
         Там, где молчат о ней – эмоций нет, но нет и страсти, а страстная любовь нужней с годами, в буднях и привычках. Но я не спорю с кем-то. Доказывать и убеждать я не берусь. Так, накопились мысли, повзрослев. Мне самой, пройдя года супружества, необходимо слово, волшебное признание в любви.
Да, знаю, что любима. Уверена, что любишь лишь меня. Уверена,  что я люблю тебя, но ТАК слова любви необходимы мне. МНЕ и только. Я вспыхиваю свечкой и горю, приятным тёплым огоньком, когда твои признанья слышу, но гасну, угасаю, если мимо, не в цель слова твои летят. О буднях, обо всём на свете, но не о нас. Не обо мне. Любима? Так значит говори, кричи и пой, а лучше прошепчи, глазами встретясь: "Люблю тебя, моя-моя." И я – ТВОЯ, как кролик пред удавом, опьянена  лишь взглядом и словом, сказанным тобой. Дурманит запах твой. И формула Любви в мой мозг врывается тайфуном.
В начале было слово.
Так верно сказано, не мной, конечно, но очень точно.
         Не надо привыкать к Любви. Ведь превратив её в привычку, не станет праздника и волшебства не станет. Да, феромоны, доказал учёный. Да, гормоны. Согласна. Но как механизм запустишь без ключа? Добрые слова, слова Любви – вот ключик, но ведь сердцу не прикажешь. Так говорят о тех, кто полюбить не может того, кто говорит ему о чувстве. Да, безответная Любовь не нова, но, сколько правил и условностей пытаются те люди соблюсти. Оценивают внешность, положенье, а душу – в очередь последнюю поставят. Смеются: "Любовь – зла, полюбишь и козла". Они правы. Правы и те, кто "розовых очков" боится, НО! Если хочешь полюбить всем сердцем – не отвергай Любовь, послушай, посмотри, прислушайся к себе. Любовь – не зла. Добра. И добротой пронизана она. Ошибка? Пусть, но лишь твоя. Вот путь души – страдать, но всё ж – ЛЮБИТЬ!
       Откуда появляется желание любить и быть любимой? Природа нас устроила так иль Бог, то нам неведомо, но нам необходимо, как воздух, как вода и пища, чтоб нас любили. Кому-то главное – Любовь детей, но дети вырастают и им нужна Любовь не матери и не отца, а та, что движет к продолженью рода человеческого. Но и им нужны слова поддержки и любви обоих родителей. Загадка бытия. Всё пронизано Любовью.
        Запутанно я излагаю мысли. Ночь. Все спят. Печатаю на компьютере, хотя люблю болтать, но слушатель мой, мой любимый муж два месяца там, на Сахалине. Разлука заставляет сочинять стихи и думать, но не вслух, а прозой на экране, слегка похожую на ладный белый стих. Так хочется мне, иногда, сесть и писать роман, сценарий фильма, который мне является во снах. Вот, кажется – запомню, запишу, но забываю сон, безумно интересный, волнующий и важный, но лишь во сне таким он кажется. Отрывки вспоминаю и думаю, что бред и бессюжетность, но снова в сон, войдя, хочу его запомнить, записать. Навязчивая идея, но не плохая.

октябрь 2006