Остаюсь Любить...

Эльфиана Майская
Меня невозможно было обидеть, задеть, унизить, причинить боль ни словом, ни действием ни безразличием, ни  ублажить излишним вниманием.
Ко мне невозможно было  прикоснуться, так чтобы, ощупать душу с меня нельзя было снять кожу, как пальто. Я была в броне, в панцире. Была сильна и неуязвима. Ощущала, как теплом по венам струиться энергия силы.
Я была настолько сильна, что если бы весь мир вздумал объявить мне войну я бы вышла победительницей.
Пока  в сентябре не пришел ты. И я изменилась внутри стала словно из хрусталя чуть задень и вдребезги стала тоньше превратилась в травинку на пустыре бескрайнего огромного мира…
Стала восковой свечой. Меня можно гнуть сворачивать в любую сторону выворачивать наизнанку предавая любую форму по желанию и воображению…
 Поддаюсь рукам любого самого неумелого скульптора или можно оттачивать мастерство уже мастеру…податливая, беззащитная, обнаженная…
Стою обнаженная перед всем миром перед каждым прохожим убогим, пьяницей или богачем…
Стою и слушаю мир, чутко вслушиваясь в его язык…в язык говоривших в нем людей…
И тут мир приходит ко мне садиться у ног Лабрадором самой добродушной из всех собак в его окраинах и моей самой любимой.
Ластиться, лижет руки, приветливо виляет хвостом глаза искрятся солнечным теплом. И я понимаю, что мир не враг мне не оппонент, а друг и может быть брат…
Отвечаю на его ласки чешу за ухом, хлопаю по коленям ладошкой чтобы он запрыгнул на колени
Мир запрыгивает и начинает разговор:
-Я,  от Поэта…он мой друг сводный брат и я пришел словечко молвить тебе, девочка…
-А чего молвить?-я вскорости уйду от поэта.
-Об этом я пришел поговорить.-Значит ты и меня разлюбить вздумала?-Потому что это Поэт научил тебя любить меня.
-Допустим,так и что, с того?
Мир улыбнулся широкой улыбкой цветов и голубого девственного неба.
-«Допустим» на твоем языке означает,да.-чтобы не было конкретики.
-Просто не люблю конкретику столь пылко и обязательно, как поэт.-он на днях выражался только на этом языке.-А я не понимала его…
-Так уж не понимала?-И вы проговорили на языке непонимания  четыре часа…-Я наблюдал за вами…-Если между людьми отсутствует понимание то диалог невозможен. Два предложения начала и конец диалога далее в нем нет смысла…-Нет Поэт конечно мог пытаться найти ключ к пониманию,но у него мало времени на это…
-Наблюдал он, как будто бы не за кем больше наблюдать Миру! -вскричала я и ухмыльнулась.
-За принятием цветка любви наблюдать интереснее всего…-И в тот момент я был подле Поэта и решил заодно заглянуть в тебя…
- Пока я смотрела в поэта ты смотрел в меня…-Прекрасно!-фыркнула я.
-Я,лишь ответил тебе взаимностью потому что смотря в поэта ты всматривалась в меня с любовью, чуткостью, и нежностью…
-Спасибо,за взаимность,но…
-Ты хочешь от этого отказаться?
-Эта любовь до добра не доведет…
-Именно Эта Любовь доведет до большего…- прошептал Мир глядя на меня с теплом и хитринкой в глазах. –Отличительность этой Любви в том, что она не приносит страдания и не мучает изнашивая душу…Она помогает изучать на ощупь все то,что происходит,проходит мимо и чего касается…
- Твой Интерес сильнее,чем Страх я надеюсь…
-Вы точно с Поэтом Братья…-Не говори про страх его нет больше!
-Так докажи это…- громко сказал мир положив лапу на грудь.
-А,вот и докажу!-уверенно и громко крикнула я.
-До чего доведет Эта Любовь ты узнаешь только в том случае,если пойдешь следом за ней.-Любовь станет твоим поводырем и ничто больше…- шепнул Мир разжигая во мне Интерес…
Интерес всегда был сильнее страха. Он мог побеждать его.
-Я, остаюсь любить тебя…
-Ура!- Во время любви не забывай слушать свое сердце и голос души, тогда будешь ощущать счастье внутри дольше…-посоветовал Мир и поцеловал на прощание теплым языком в щеку…