Ежедневные забавы моей дочери

Василий Куприянов
       Чтобы было понятно даю допинформацию. У меня шесть внуков, из которых три приемные из детского дома, а Варюшка инвалид колясочница. Краткое описание дневных событий. Цитирую дочь. Обычно она к обеду не помнит, что делала утром.
       Сегодня с утра:
       - разбудила школьниц.
       - выгребла из-под одной кровати пазл на 1000 деталей, из-под другой стотыщ носочков и футболок. Конечно, они должны были сделать это сами, но вчера они поздно пришли из гостей,
       - вытолкала троих школьников за дверь. За две недели карантина и неделю каникул они напрочь забыли, как ходить в школу, а главное, зачем.
       - собрала в школу Варю,
       - отвезла ее, отнесла в кабинет английского подставку под коляску, которую муж сколотил ночью - там слишком высокие столы, мне приходится пересаживать ее с коляски на стул и обратно, а сегодня у меня был план не сидеть в школе,
       - сходила на почту. Получила недоуздок, который выиграла Аня в лотерею, а метки от Супербирки нет - надо писать им и выяснять номер трека,
       - поехала в поликлинику (все рядом в общем-то), по дороге заехала домой за Аниным порванным сапогом - сдать в ремонт,
       - выписала Арину в школу,
       - сходила к заведующей подписать направление на Варину госпитализацию, не застала, оставила секретарю,
       - сходила в пенсионный фонд, предложили не ждать час, а оставить заявку на справку, согласилась,
       - дошла до машины, дозвонилась в регистратуру районной поликлиники, 4 раза продиктовала 20-значный номер полиса, чтобы записать девиц к специалистам.
       - вернулась к секретарю, обнаружила направление подписанным.
      Ворох направлений получен, справка из пенсионного тоже, сапог сдала, шторы нет - насчитали столько денег, что я лучше сама. В музыкалке успела написать уроки для своих занятий в математическом кружке, сдала Варю домой, уехала на конюшню. Скандалить не пришлось - штаны и краги нашлись, ботинки нет, но есть одна идея. Поехали с Аней в Декатлончик купить теплые конные ботинки - средних по цене нет в наличии, а дорогие жаба задушила. Решила не ходить в Декатлон до весны - до слез хочется в Сочи. Не то, чтоб я такая лыжница, но белые склоны и разноцветные люди, это так сильно отличается от серых курток на фоне асфальта. И другого повода выехать куда-то зимой у меня нет, а до лета еще так долго.
      Вместо ботинок купили еды, дома разделали мясо (фермеры вчера привезли), пытались объяснить Арине приведение подобных слагаемых - не преуспели. Зато обсуждали фамилии, Варя уточняет, настоящие ли у нее фамилия и отчество, Арина хочет нашу.
      - Вот будет тебе 18, - утешаю, - возьмешь нашу фамилию, поносишь недолго, а там замуж выйдешь и снова поменяешь. Идите уже, девочки, вы все замуж, а я тут без вас как-нибудь.
      - Да, мама, - подхватывает Варя, так и будешь нам говорить: "Идите вы все в жёны!"
      И правда, шли бы они уже все в жёны.
      А еще у дочери две работы, с которыми она успешно справляется. Со своей стороны, я люблю отдыхать у дочери на кухне с семи утра до восьми вечера. А потом я еду в Москву продолжить отдых от слишком говорливых внучек. Меня всегда приводит в ступор шум из детской. Я путаюсь – то ли они играют там,  то ли режут друг друга тупыми ножами. Хотя полная тишина в их комнате тоже настораживает.
      Вот такие ежедневные забавы у моей кровиночки. Удивляюсь, в кого она такая шустрая уродилась. Хотя чего удивляться. Я ее маму за шустрость иногда сравнивал с электровеником.
      Зато какой чудесный вид у спящих детей. Ни визгов, ни писков, ни очередной полсотни вопросов в минуту. Так бы и любовалась всю ночь. Только вот утром надо вставать и продолжать очередные скачки по кругу, о чем сказано выше.