Рога и крылья

Александр Костюшин
У господина М начала чесаться макушка. Он, естественно, возложил всю ответственность на венерическую болезнь и понуро пошёл к сексологу.

Сексолог, доцент половых наук господин Э пальпировал пациенту макушку, почесал, для сравнения свою и попросил рассказать о семье.

Господин М сказал:
- Мой папа трудился первым секретарём партийной организации ниппельного цеха футбольно-камерного завода. Всё своё свободное время он был занят исполнением партийного долга. Моя мама работала девушкой по вызову для чтения лекций по теории приготовления комплексных обедов в столовой актива политической переподготовки беспартийного большинства в передовой отряд прогрессивного человечества. Всё своё свободное время она проводила в читальном зале библиотеки имени Жертв немытых фруктов. Мой дедушка…

- Достаточно! – остановил больного господина М здоровый сексолог Э, – расскажите, пожалуйста, о жене.

- Моя жена должна быть красивой, умной, хозяйственной, страстной женщиной. По выходным мы будем ходить с ней в музей монументальной лепки из пластилина, где всегда продаётся свежее прокисшее молоко. Доктор, а почему вы спрашиваете меня о жене?

- Будьте мужественны, больной: вы страдаете отвратительной болезнью – гомо рого наставизмус ходикас ин налевутус. Другими словами, дорогуша, вам изменяет ваша супруга.

Медсестра сексолога Э Клара Ю презрительно шевельнула плечом.

- Но, доктор, измена исключена! Ибо я до сих пор не женат.

Медсестра Клара Ю с интересом посмотрела на пациента.

- Что вы говорите?! – изумился сексолог Э, – в таком случае, вам изменяет ваша сожительница.

- У меня нет сожительницы, и я ещё, извините, девственник!

Клара Ю нашла в амбулаторной карте домашний адрес господина М и, на всякий случай, его запомнила.

- Что вы говорите?! – вторично изумился сексолог Э, – А ещё на что у вас жалобы?

- Под лопатками чешется.

- Раздевайтесь!

Господин М разделся. Медсестра покраснела, но не отвернулась.

- Рубашку снимите тоже. Так, – сказал сексолог, когда больной М разделся, – у вас, дорогуша, между прочим, крылья сзади растут!

- Доктор, значит, я летать обречён?

- Вероятно. А что ещё у вас чешется?

- Вот здесь, – и господин М показал, где именно у него чешется.

Медсестра Клара Ю окончательно покраснела.

- Интересный случай! – воскликнул сексолог Э и срочно созвал консилиум из светил районного здравоохранения.

Консилиум пальпировал господина М безнравственно и нахально и пришёл к выводу, что больному необходимо мыться хотя бы раз в месяц.

Сексолог Э впоследствии защитил диссертацию на тему «Сексуальные предпосылки роста крыльев у рогоносцев в социальной среде немытого меньшинства».

Медсестра Клара Ю умудрилась-таки выйти замуж за непорочного господина М. Она раз и навсегда приучила супруга мыться, и теперь у него почти ничего не чешется. В свободное от работы время она самозабвенно занимается дополнительными ночными дежурствами. Благодаря этому у господина М теперь, в самом деле, растут рога. Впрочем, точно такие же есть прорезались и у сексолога Э, у которого нет возможности контролировать действия своей собственной медсестры.