Первая пенсия

Галина Заславская
Первая пенсия застала меня на улице. СМС-ка брякнула, на счету прибыло, а я никак не могу сообразить, - огорчаться, или радоваться! Как-то стрёмно, что меня в бабушки записали. Но, с другой стороны, каждый месяц мне будут капать *три копейки*(зачёркнуто)денежки какие-то.

И вот в этот момент когнитивного диссонанса и прочих фрустраций, образовался на моём пути молодой, довольно крепкий парень. Маргиналистый, чуть заскорузлый, с бланшем под глазом: «Девушка, - говорит, - дай денежку, пива купить.»
До получения СМС-ки я б ему дала на опохмел и тут же забыла. Или бы не дала и забыла.

Но в тот момент мой рот неожиданно открылся и говорит:«Я? Тебе? Это я у тебя денег просить должна, при наших-то пенсиях!» – и всё это, знаете, с таким пионЭрским пафосом… Ужас!

«Хана тебе, Заславская», - злорадно произнёс мой внутренний голос, - «сейчас огребёшь от паренька за всю его горькую жизнь. И будет он прав, потому что – не выпендривайся!» А сама группируюсь и быстро вникаю, чем лучше его огреть зонтиком, или сумкой. Если вдруг чего!
Но… не угадала!

Парень неожиданно закручинился, смутился как-то… «Извини», - говорит, - «мамаша, обознался. Заработаю, дам»

Вот. Теперь жду. Пока больше я его не встречала. Наверно на заработки уехал.

___________

#мысливслух
#мысли_вслух