ЗА

Рамиль Делишев
Спасибо за Доброе слово..
И нежный, стремительный Взгляд.
За Ласку, что для кого -то Другого..
За Рай нашей жизни и Ад...

За то, что ты Меня -не оставишь_
Не в этой не в грядущей Войне..
За Сны, в которых Могли бы..
Где Ты приходила ко Мне..

За Светлые Солнца Улыбки
И Мир, что в моем Сердце Хранила..
В тяжелые Болезней попытки_
За то, что Меня не забыла..

Всегда мне Искренне улыбалась
Не игнорила. Не хомила..
И поддержать, как умела Старалась..
Хотя и совсем -Не любила..

Спасибо за Нашу Победу
Над всеми.. Хотя нас и Не будет.
Твой голос неистово свежий.
Меня на рассвете Разбудит..

Моей верности ты боле нигде не Отыщешь
Я хотел, чтоб Ты Искренно Улыбнулась.
Да простой. Да наивный. Да нищий..
Но к Истинному ты прикоснулась_

Среди фальши и еды из пластмассы
Ты могла ьы, ведь Доверчивы Люди..
Однажды кто -то правду расскажет.
Но Рамиля только -больше не будет_