Помутнение

Мулечка 2
- Не надо, не надо делать глупостей, я просто хочу знать, не надо летать, не сходи с ума, хорошо? Ты можешь мне сказать?
- Если к тебе прилетают с черт знает, откуда, неужели этого мало?
- Этого слишком много, ты считаешь, что я готова к этому?
- Ты придешь?
- Я просто хочу услышать, неужели тебе так трудно сказать мне, просто ответить, я не прошу большего, не надо, я тебя очень прошу, не надо, ты торопишься.
- Балда. Ты посмотришь мне в глаза…
- И?
- Я заказываю билет… и не надо, а?
- Не надо, я тебя прошу, ты можешь меня послушать?
- Ты не хочешь?
- Что? Чтобы ты прилетел? Я не хочу
Я хочу тебя увидеть, но не так, и я хочу знать.
- Ну почему люди не могут отвечать за базар?
- За какой базар?
- Спроси в глаза.
Можешь?
- Я спрошу, но не сегодня, не сегодня.
Да, по сравнению с твоей бредовой идеей прилететь, лучше бы ты позвонил.
- Я тебя спрашивал – за кого ты меня принимаешь? Я прилечу. Сегодня, не потому что ты этого хочешь. Нет, а потому что я это хочу. Мне важно, чтобы ты  меня встретила.
- Зачем?
- Ты мне скажешь: - Привет.
- Зачем? Зачем? Для этого не обязательно прилетать.
- Я выезжаю.
- НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!
- ВЫЛЕТАЮ.
- Ты меня слышишь, я не встречу тебя, нет, еще раз нет, НЕТ.
- Слышу.
- ПОНИМАЕШЬ?
- И ты поверила?
- Во что?
- Я же приеду, чтобы ТЫ не разочаровывалась.
Я еду.
- Ты слышишь, я сказала, НЕТ, и я, кстати, задала вопрос, и не надо глупить, ты едешь домой.
- Красота.
- Я рада, что красота, ты мне скажешь, ладно, что-то мы зависли на глупой идее, давай перескачем на другую тему.
- Звоню в справочную...
- Мне уйти?
- Мне встать на колени?
- Нет, но если ты прилетишь, ты меня не увидишь, никогда.
- Я  не прилечу.
- Я рада.

продолжение следует...