Письмо к Я П

Александр Шуров
Для меня уж это странно,
не знаю я с чего начать.
Но вот, проснувшись, утром рано,
взяв в руки ручку, стал писать.
 
Скажу я кратко о тебе,
скажу, чего в душе постиг,
уж благодарен я судьбе,
что та свела нас в этот миг.
 
Волосы длинны и красы,
ярким пламенем они горят,
в твоих глазах тону я сразу,
когда ловлю твой нежный взгляд.
 
Поэтом быть мне не дано,
мне не видать красы морей,
но я сказать хочу давно,
о красоте души твоей.
 
Хоть и лет пока мне мало,
не видал я жизни строгой,
могу сказать я, что же стало
с жизненной моей дорогой.
 
Я многих видел в жизни этой,
у каждого я душу видел,
был кто-то темный, кто-то светлый,
кто любил, кто ненавидел.

К чему я это? А к тому,
что правду я хочу сказать,
сказать тебе, и никому
другой уж правды не узнать.

Я дошел уж до того,
что жизнь сказала "не сплохуй!"
И впредь хочу лишь одного,
получить твой поцелуй.