с

Юрий Валентинов 2
Миф урмар.
Татьяна Дорофеева мирро – поэтесса, известная в чувашскоязычных газетах … И любит этим хвастать на сайте «Одноклассники». Пишем всем  свои сочинения – и доверчивые люди принимают все за чистую монету… Хвалят и облагораживают фигуру – что живет за счет слепой дочери – и та и эта – живут в урмарах – но видать не знают – что такое настоящая работа – например, в огороде.
Что поделать – «звездная» болезнь – «чавашла прима»?
Денег она сама не зарабатывает – а все тратит на свою рекламу – выпускает книги за свой счет. Литературные тропки Чувашии – тоже платно… И она начала требовать с меня какие то деньги – якобы она научит писать стихи… У меня свой стиль, у нее даже стиля нет. Я пишу с 10 класса – это труд и практика. Она пишет раз в месяц или год – чем вообще она занимается целыми днями.
Приду в Дом печати – плюну ей вслед… Требовала деньги за такси, кафе, шоколад. Что я ей должен - ? Не следит за собой, толстая, бездельница – я лучше 25 летнюю поумней ее студентку филфака угощу бесплатно.
Но этого ее воспаленному мозгу было мало – начала писать мне гадости под моими стихами и фото. А когда – ей намекнул – чтобы она шла подальше – она стала угрожать полицией.
И кто остановит – эту «злючку» - которая штампует хрень… Не может выразить любовь в стихах – а это почти самое главное.
Пусть урмарская – эта женщина, подумает – зачем обижать так молодых, талантливых, красивых, честных – людей. А то вопрос решится через суд!!!