Не бойся, всё будет хорошо! -14

Ладо Булах
.......-Наташенька ,ты молодец! Умничка! Я разговаривал с Евдокией Ильиничной,она мне всё рассказала! Не бойся,в обиду мы тебя не дадим! Я уже инициировал расследование по факту пропажи Алексея Вершинина,то есть дяди Лёши. О нём мне много хорошего рассказали. Так что как говорится не было бы счастья ,да несчастье помогло! -сказал Николай Петрович.

-Хорошо,дядя Коля,буду хорошей сестричкой Толе и Оле! Обещаю! -выпалила Натка,уплетая творожную запеканку и прихлёбывая какао.


-Дядя Коля,а вы с бабушкой и Анютой насчёт квартиры где я и сестрёнка жили с родителями разговаривали?У нас её банк отобрал,когда родители пропали. В банке бабушке сказали что якобы мама с папой под залог квартиры взяли большой кредит на экспедицию. Но это ведь не правда! Мама с папой никогда бы так не сделали! Никогда!-сказала Оля.

-Да,Оленька,я разговаривал с Анютой и бабушкой вашей с ней ,по поводу вашей квартиры. На квартиру вашу наложен арест! Мы наведались в тот банк что отнял у вас квартиру и выяснилось что имел место подлог! Самый что ни на есть настоящий! Кто-то  воспользовавшись вашими данными,пока неизвестно как полученными,взял большой кредит на имя вашего с Анютой отца под залог вашей квартиры. В банке все за голову схватились когда это всплыло,мы не один такой подлог там нашли! Это было что-то! Так что вот такие вот дела! Да,наша группа уже работает на Алтае и в Забайкалье,ищем ваших с Анютой родителей. -сказал Николай Петрович.

-Вот спасибо,дядя Коля! Ой...я вспомнила! Папа полгода назад потерял паспорт,при очень странных обстоятельствах. Они с мамой тогда ездили в Петербург ,в гости к своему коллеге,и заодно насчёт экспедиции договаривались,потом приехали домой,они на машине ездили,у нас "Мицубиси Паджеро" синий. Папа купил по случаю два года тому назад. Так вот  приехали они домой ,папа хватился, а паспорта -то и нету! Папа сразу же в полицию заявил о пропаже паспорта,всё как полагается. Ему потом новый паспорт выдали.-сказала Оля.

-Оля,молодец! Я всё понял,мошенники могли воспользоваться паспортом твоего папы! Я дам команду проверить какой серии папспорт бы у твоего папы до пропажи и не засветился ли где он ещё! -сказал Николай Петрович.

-Так,дети,после ужина,Люба с Анжелой организуют кроватку для Наташи,потом выкупают её,оботрут на ночь вас,Оля и Толя,и сделают по укольчику всем на ночь. Вы у меня молодцы ,выполняете все предписания! Это очень хорошо! Но если что странное заметите.тот час говорите вот Любочке и Анжеле,а уж они живо мне доложат! Да,завтра Вера Сергеевна придёт с Анютой,много вам чего они принесут! -улыбнулся Владимир Степанович.

-Вот это правильно! Я на связи с больницей всё время так что ежели чего,то Владимир Степанович или Толя мне мигом сообщат что к чему!-сказал Николай Петрович.

Ну ,мы ,пожалуй пойдём,ребятки,а вы тут с Любочкой и Анжелой пока пообщайтесь,Анжелочка,расскажи ребятам то,что нам с Николаем Петровичем рассказала,хорошо! Ну,до встречи!-сказал профессор Шемякин.

-До встречи!-хором сказали Толя,Оля и Натка.

Профессор с Николаем Петровичем ушли.

-Анжела,ну-ка рассказывай нам всё!-сказал Толя.

-Да,Анжела,рассказывай!-хором выпалили Оля и Натка.

-Хорошо! Расскажу! Итак,когда тебя ,Оля,привезли,и Владимир Степанович осматривал тебя со своими ассистентами,Николай Петрович,твой ,Толя,папа,сказал :

-У меня большая просьба,запишите в документах здесь Оленьку под другой фамилией! Так надо! Понимаете! я потом всё объясню! -.

Мы с Любочкой удивились несказанно,но стали думать как бы нам тебя,Оленька, записать? Тут Владимир Степанович вышел,ему Николай Петрович то же самое сказал что и нам сказал. Владимир Степанович распорядился обрить тебя,Оленька наголо,искупать и подумать как тебя записать. И вот ,значит мы тебя обрили с Любой,выкупали,собрались сюда доставить,а на посту тихонько радиоприёмник выдал песню "Всё от русских рябин" И мы придумали записать тебя Рябининой! Вот! Так что у нас ты числишься как Оля Рябинина! Понятно? Владимиру Степановичу и Николаю Петровичу твоя я новая фамилия ,точнее псевдоним ,очень понравилось! А давеча бегу это я на работу,тут какой-то амбал,похлеще Николая Валуева меня спрашивает :

-Скажите,девушка,вы в этой больнице работаете? -.

Я говорю: -Да,я работаю в этой больнице,а что? -.

А амбал мне и говорит:

-А скажите,девушка,у вас такая себе Оля Михалёва,десяти лет,не лежит случайно? -.

Я напугалась,но совладав с собой ответила:

-Прошу прощения ,но такой девочки у нас точно нет! -.

-Вот как? Ну спасибо большое девушка! -сказал амбал и поспешил удалиться.

Ну а я со всех ног прямёхонько к Владимиру Степановичу ,а уж он бегом поставил в известность Николая Петровича. Так что и мы с Любочкой ,и вы ,трое ушки держим на макушке! -сказала Анжела.

Ребята, ошарашенные рассказом Анжелы молчали....