14

Ребёнок Солнца 17
Некоторое время мы шли молча. Зная, что до дома осталось несколько десятков шагов, я повернул в другую сторону. Вдалеке нам навстречу шла компания людей. До нас доносился их смех. Хотелось курить, и я вспомнил, что так и не закурил сигарету в подъезде. Она шла рядом, периодически поправляя свои каштановые волосы, хотя необходимости не было.
-А ты знакомая Валерки с Серёгой?-Спросил я роясь в кармане.
Она ответила, когда я уже достал сигарету и закурил.
-Можно и так сказать.-Она рукой отмахнула дым, который почему-то направился именно в её сторону.-Обязательно сейчас курить?
-В подъезде ты мне не дала этого сделать.-Сказал я, выпуская дым в другую сторону.
Она удивлённо посмотрела на меня.
-Ты сам убежал. Травился бы себе на здоровье.
Я засмеялся.
-Хочешь?-Я достал пачку из кармана, открыл и протянул ей. Она забрала все, перебрала их пальцами, сложила вместе и сломала. У меня сердце сжалось.
-Ты совсем неадекватная?-Я покрутил ей пальцем у виска, но она лишь улыбнулась и потянулась к моей руке. Я не успел ничего сделать, как она вытащила у меня между пальцев последнюю сигарету и выкинула в траву.
-Надеюсь, ты не будешь ползать ей искать?-Улыбаясь, она отвернулась и пошла вперёд.
Искать её, на самом деле не пришлось. Я видел, куда она полетела, и втраве всё еще тлела, светясь красным. С минуту я простоял, соображая, как лучше поступить, уже жалея, что не послал её еще в подъезде. Теперь неизвестно сколько придётся с ней таскаться. Она успела уйти уже на приличное расстояние. Расстегнув толстовку, я медленно пошёл за ней. Я уже догонял её, когда мимо проходила та компания. Двое парней и две девушки шли, держась за руки, а третий шёл к ним лицом и что-то рассказывал, прерываясь смехом.
Догнав её, я увидел, что она опять колдует с телефоном, ибо руки держала на уровне груди, а свет от дисплея падал ей на лицо. Я подошёл к ней сзади и заглянул сквозь её волосы в телефон. Она с кем-то переписывалась. Я не посмотрел имя собеседника, но успел прочитать пару сообщений: "Я уже ушла" и "Бешеный какой-то". Она усиленно печатала новое "Идём непонятно где вообще, как я сфоткаю-то? Я уже...".Я обратил внимание на собеседника, который явно был фейковый, ибо таких имён раньше я не слышал, а таких лиц вообще не существует в природе.
-Кто бешеный?-Я спросил шёпотом прямо около её уха, удивляясь, как можно так увлечься перепиской и ничего не замечать.
Она вздрогнула и отвернула телефон дисплеем вниз.
-Ты.-Сказала она улыбаясь, и глядя мне прямо в глаза. Я ожидал, что она начнёт нести чушь про бешеных собак, пытаться оправдываться, ведь было ясно, что речь шла обо мне. Или начнёт орать, что я влез в её пространство, прочитал переписки. Но она лишь смотрела на меня, смеясь глазами, и держа телефон всё также дисплеем вниз, нажала кнопку блокировки.
-Ну так сфоткай, не стесняйся.-Я говорил улыбаясь, но никак не ожидал, что она напраит на меня телефон со вспышкой. Я закрылся рукой.-Ты дура?
Он пожала плечами и убрала телефон в карман.
-Ты сам сказал.
Я сжал губы и закатил глаза. Она невыносима.
-Тебе далеко до дома отсюда?-Я тёр пальцами глаза,они резко заболели от вспышки.
-Не волнуйся, провожать не надо, сама дойду.
Спорить я не стал, развернулся и со слезами на глазах, мысленно радуясь, что избавился от неё, пошёл домой. Я даже не попрощался, да и не слышал, чтобы она тоже что-то сказала. Сделав пару шагов, я обернулся. Она медленно шла, заворачивая направо, держа руки на уровне груди. "Фотку отправляет" подумал я и засмеялся.
На мои вопросы она так и не ответила, я ничего не узнал. Завтра надо будет расспросить у Сергея, кто она вообще и что представляет из себя. Зачем кому-то моя фотка, и с кем она переписывалась, интересно.
До дома я дошёл минут за десять. Ни одно окно не светилось. Я устал ходить и думать, поэтому открыл входную дверь ключом, который прихватил ещё уходя на хату, и зашёл. В Серёгиной комнате было пусто. Скорее всего он ещё не пришёл, или спал в другой комнате. Прямо в одежде я растянулся на кровати, не расстилая её. Интересно, а она уже дошла? Этой ночью она мне приснилась.