13

Ребёнок Солнца 17
Я остановился на 4 этаже, чтобы прикурить, когда она догнала меня.
-Там Белка спрашивал , куда ты ушёл.-Она улыбалась, я видел это краем глаза и чувствовал в её голосе.
Даже не посмотрев на неё, я молча стал спускаться по лестнице, пряча в карман так и не зажённую сигарету. Она шла за сной, осторожно переступая со ступеньки на ступеньку, и скользила рукой по перилам.
-Курить плохо.-Заключила она.
Я посмотрел на её руку на перилах.
- От этих перил, которые мог трогать кто-нибудь заразный, тебе будет больше вреда, чем мне от сигарет.
Она улыбнулась, но руку не убрала.
-Зараза к заразе не липнет.
-Ах да, что это я.
Она вышла вместе со мной из подъезда. До дома минут сорок, если пройти через парк. Я пошёл направо по тротуару, деля вид, что мне всё равно, что она плетётся сзади. Телефон запищал противной мелодией, номер не определился. Я обернулся. Она шла, приложив телефон к уху, и улыбалась.
-Тебе звонят.-Она кивком указала на мою руку с телефоном.
Я сбросил.
-А вот это невежливо.- Она сказала это тоном обиженного ребёнка.
Телефон снова запищал.
-Что?-Я поднял трубку.
-Не хочешь узнать, откуда у меня твой номер?-Я не видел, но знал, что она улыбалась.
-Вообще-то, у меня есть парочка вопросов.
Я перешёл дорогу по зебре и завернул в парк. Людей я не видел вообще, как будто город вымер. Она шла сзади меня, в трубке слышалось её порывистое дыхание. "Устала" подумал я. На улице было тепло и спокойно. Я обрадовался, что нет необходимости предлагать ей свою кофту, ведь она вышла за мной в платье.
-А ты не хочешь задать свои вопросы мне лично? Думаю, это не телефонный разговор.-Она хихикнула. Я представил её ямочки на щеках и сбросил.
По голосу, она шла совсем рядом, но я немного испугался, когда обернувшись, увидел её меньше, чем в метре от себя. Мы отсановились.
-Как тебя зовут?-Это был первый вопрос, который меня волновал, но не по важности.
- Это неважно.-Она говорила серьёзным тоном, её губы сжались.
Я немного смутился.
-Так, хорошо. Откуда у тебя мой номер?
-Неважно.-Она смотрела мне прямо в глаза и я решил делать так же.
-Почему ты молчала, когда позвонила первый раз?
-Я не была уверена что это ты.-Она отвела взгляд в сторону и поправила платье.
Я продолжал давить на неё своим взглядом.
-Зачем ты пошла за мной?
Она улыбнулась, и посмотрела на меня. При свете фонаря её глаза блестели.
-Я хотела прогуляться.
Её односложные ответы порядком вывели меня из себя, и я схватил её за руку. Наверное, слишком сильно, или просто от неожиданности, она вскрикнула. Руку я не отпустил, но хватку ослабил.
-Я не отпущу тебя, пока не ответишь на все заданные вопросы. Будем гулять.-Я пошёл по аллее и повёл е за собой. Она не вырывалась и послушно шла рядом. У меня появилась мысль, что этого она и добивалась.
-Фактически, я ответила на твои вопросы.- Теперь она говорила тихо. Она шла, опустив голову, и смотрела себе под ноги.
-Пока не ответишь на них так, как я хочу слышать.-Я поправился.
Она снова посмотрела на меня.
-А что ты хочешь слышать?
Я сжал её руку и дёрнул на себя.
-Не выводи меня.-Процедил я сквозь зубы, глядя ей прямо в глаза.
Она лишь улыбнулась.
-Интересно, если бы ты выпил, был бы поспокойнее?
Мне почему-то стало стыдно. Я отпустил её руку и засунул свою в карман.
-Откуда ты знаешь, что я не пил?-Мысленно я уже ответил себе её голосом "Неважно".
-Чувствую.-Она принюхалась.
Я усмехнулся.
-Нет. Если бы я пил, я бы просто до сих пор был там.