12

Ребёнок Солнца 17
Поднявшись к Валерке на 8 этаж, мы ещё в лифте поняли, что в квартире творится нечто невообразимое. Я вообще удивился, как звуковые волны не сшибли дверь. Дело даже не в музыке, звуки голосов, смешавшись, создавали адскую симфонию. Ещё даже не открыв дверь, я понял, что мы пришли поздновато, все уже в хлам.
-Белка, Никитос!- Друг встречал нас радостными воплями с телефоном в одной руке и с бокалом, который был наполнен наполовину чем-то зелёным, в другой.
Я ответил на его пьяные объятия, боясь, как бы эта ядерная жидкость из бокала не расплескалась по мне. Почему-то я сразу понял, что пить я сегодня не буду. Более того, мне было совсем не весело наблюдать за убитыми друзьям, многие из которых уже еле стояли на ногах.
Валерке недавно исполнилось двадцать два, они с его девушкой жили в съемной однушке, но когда объявили родителям, что собираются пожениться, те подарили им трёхкомнатную хату. Уж не знаю, какими силами их родители достали на неё деньги. Вообще, чужие деньги не считаю, но, думаю, они сами взяли её в кредит.
Мы прошли в зал, я осмотрелся.
-А где твоя жёнушка?- Я попытался улыбнуться, но получилось криво.
-Будущая.-Поправил Валерка, вытянув руку с бокалом вперед, и чуть не ткнул мне им в глаз-Там, на кухне с девчонками- Он махнул рукой с бокалом в сторону и пролил содержимое на пол.-Упс.
Я похлопал его по плечу.
-Да, девчонки тут всех возрастов, надо было Даню взять.-Вообще-то, я обращался к Серёге, но он уже стоял в другом конце комнаты и листал аудио на компе, слушая отзывы "публики"- Одобрено, не одобрено.
Я хотел пролезть сквозь танцующую толпу и разных марок, выплёскивающийся из их бокалов и рюмок, алкоголь к дивану и остановить свой зад на нём, но уже пролезая, я увидел, что он битком набит телами, несколько из которых вертели на столе какую-то бутылку, пытаясь открыть. Все двигались в каком-то хаотичном движении совсем не под музыку, вряд ли они её вообще слышали. Каждый уплыл в свой мирок, а, может, все соединились в один. Рассматривая, как танцуют все эти люди, можно было предположить, под какая музыка играет у них в голове. Некоторые танцевали спокойно и размеренно, слегка покачиваясь, скорее всего под воображаемый медляк. Кто-то тряс, как ненормальный, всеми частями тела. Я почему-то сразу предположил, что они в своей голове слушают что-то из рока. Девушки дёргали ягодицами и махали руками, скорее всего под какие-нибудь попсовые песенки. Ну, а вообще, играло что-то среднее междухип-хопом и клубняком, я правда не понял.
Я прошёл на кухню. Там были одни девушки. Одна что-то искала в холодильнике, две других открывали балкон, и одна сидела за столом на диване и что-то пристально рассматривала в телефоне. Моего внезапного появления никто не заметил, как мне показалось, я развернулся и собрался уйти, но меня окликнули.
-Никита?-Я обернулся. Голос подала девушка, сидевшая на диване.-Ты же Никита?-Она положила телефон на стол и вопросительно смотрела на меня.
-В смысле?-Я был удивлён. Я не тупой, я просто был удивлён.
Она рассмеялась. Те, что открывали балкон, забрали по бутылке пива у той, которая была у холодильника и ушли ко всем вместе с ней. Мы остались на кухне вдвоём.
-Ну, ты же брат Белки?-Она улыбалась очень заразительно. У неё были ямочки на щеках.
-Да.-Я улыбнулся ей и присел на стул.
-Это всё в твою честь вообще-то, а ты ушёл.-Она кивнула на дверной проём, который вёл в зал.
Я лишь усмехнулся. Она продолжала улыбаться, глядя прямо мне в глаза. У неё они были зелёные. Такие ярко-зелёные, как первая трава весной. Я ничерта не романтик, но взгляд отвести не мог. Она прервала паузу.
-Если бы Сергей о тебе не рассказывал так много, я бы тебя и не узнала.-Она взяла телефон со стола и провела пальцем по дисплею.
-Как же ты меня узнала?-Мой голос сделался почему-то грубее, чем на самом деле.
-По ушам.-Она хихикнула.
В кармане завибрировал телефон и на всю кухню запищала противная мелодия, которую я так и не сменил.
-Извини.
Номер был неопределён. Я принял вызов и поднёс трубку к телефону. Её голос я услышал в нескольких метрах от себя, и он же эхом отдался в телефоне. Несколько секунд я слушал её двойное хихиканье и смотрел на её улыбку в двух метрах от меня. Я не знаю, как описать то, что я почувствовал. Мне хотелось запустить в неё телефон, опрокинуть рядом находящийся холодильник, рассмеяться вместе с ней и, чёрт, возьми, мне хотелось дотронуться до этих ямочек у неё на щеках. Какого чёрта она так красиво улыбается?
Она сбросила вызов, и гудки в трубке помогли мне прийти в себя. Я ничего не сказал, просто вышел из кухни, протиснулся сквозь толпу в зале и вышел в подъезд. Спускаясь по лестнице, я заметил, что злюсь. У меня было несколько вопросов к этой леди, но ужасно хотелось её придушить за её улыбку с ямочками из-за которой я и двух слов связать не мог.