Шанс на счастье глава 8

Ира Орлянская
Я хочу провести этот день на свежем воздухе, поэтому предлагаю Жене и Ане покататься на велосипедах. Надеюсь, она всё же ответит мне на сообщение, я ужасно соскучилась. А пока от неё нет ответа, я решила написать Жене: «Привет. Как насчёт прогулки на велосипедах? Мне есть чем с тобой поделиться и кое с кем познакомить… Можешь предложить и Роме прийти».

Буквально через пятнадцать минут мне приходит ответ: «И где же это мы потерялись, юная леди? Неплохая идея. Где встретимся?»

Местом встречи решаю назначить парк. Да, я хочу поехать именно в тот парк, в котором мы с Аней познакомились.

Я выбираюсь из постели и направляюсь в душ, проходя через гостиную, я замечаю на диване большого белого медведя с подушкой в лапах в виде сердца. На столике записка: «Уехали по делам, папа».

На лице появляется улыбка. И как он только догадался? Наверное, мама ему подсказала. Помню как-то ходили мы с ней по магазинам и я, увидев этого медведя, долго уговаривала маму его купить, но она только закатила глаза. «Ты же взрослая, в твоём возрасте пора о детях думать», — единственное, что она сказала. Но какие ещё дети? Мне всего семнадцать лет! Конечно, я безумно люблю детей, но ещё слишком рано. Может лет так в двадцать пять.

Захожу в душ, оглядываю себя и неторопливо снимаю пижаму. Внезапно я вспомнила про рубашку Ани, и вообще, что всего пару дней назад я жила у неё. Мы проводили время вместе, но уже второй день она не напоминает о себе… Что же произошло? Может быть, она потеряла ко мне интерес? Или всё ещё обижается? Моё сердце сжимается, и я отправляюсь под прохладные струи душа, подумывая вместе с тем, чего мне ждать от сегодняшней прогулки?

Закончив с душем, принимаюсь за волосы — делаю ракушку с плетением, рассматриваю своё отражение в зеркале и думаю, что я ещё давненько собиралась изменить что-то в своей внешности. Например, волосы сделать ещё короче и покрасить в какой-нибудь необычный цвет. Но из-за навалившихся событий я просто ничего не успеваю. Может, смогу выбрать день перед свадьбой родителей. Надеюсь, мама не придёт в ужас от моих изменений и не заставит побриться налысо?

Отправляюсь на кухню, включаю кофеварку, сажусь за стол и набираю второе сообщение, теперь для Ани.

«Привет, какие планы на сегодня? Мы можем встретиться в нашем парке? Приедешь на велосипеде?»

«Да, хорошо, скоро буду».

Я не замечаю, как ко мне подошёл Балто. Наша с ним дружба началась, когда мне было два годика. Мне его подложил под ёлку «Дед Мороз», в тот день я была безумно счастлива.

Допив бодрящий кофе, я спешу одеваться, но не трачу на это много времени, как обычно.

Я иду в кладовую за велосипедом и вскоре покидаю квартиру. Не спеша еду до парка, рассматривая прохожих, и задумываюсь: «Кто все эти люди, куда они так спешат? И почему бы им просто не оторваться от своих гаджетов и не начать жить сейчас? Ведь в мире столько всего прекрасного, но нет, им нет до этого никакого дела, они все словно роботы…»

Когда я добираюсь до парка, Женя встречает меня приветливой улыбкой, и я отвечаю ей тем же. А недалеко на лавочке расположился её вечно недовольный парень Рома.

— Посмотрите, какие люди пожаловали!

— Посмотрите, он всё такой же придурок.

— А у вас взаимная симпатия, — вмешивается Женя. — Ну, расскажешь, чем ты занималась? — её голос полон нетерпения и любопытства.

И тут я начинаю рассказ о прибавлении в нашей семье. Глаза Жени становятся размером со Вселенную.

— …И теперь у них через месяц свадьба…

— Простите? — узнаю этот голос и оборачиваюсь.

— Ну наконец-то, я думала ты не придёшь!

— Я же не могла отказать тебе, — кажется, она в хорошем настроении. — Если честно, я по тебе скучала.

— Я тоже, — отвечаю и чувствую, как горят мои щёки.

— Мы вам не мешаем? — говорит Женя, смеясь.

— Прости, я забыла вас представить. Ань, это моя лучшая подруга — Женя. Жень, а это Аня — моя…

— Я её близкая подруга, — произносит за меня Аня.

Они обе обмениваются улыбками.

— Ну, не совсем подруга… Просто…

— Да ну? А кто же тогда? — в глазах Ани играют шальные огоньки.

— Жень, послушай, мне нужно кое-что тебе сказать, — еле слышно говорю я.

— Конечно, давай, — в её голосе чувствуется озорство.

— Эта девушка… мне нравится, — признаюсь я, указывая на Аню.

Среди нас воцаряется молчание. Женя удивлённо смотрит на меня.

— Серьёзно?! И давно ты…

— Ну, лет с тринадцати…

— Почему ты не рассказала мне об этом раньше?

— Я боялась…того, как ты отреагируешь.

— Конечно, я сильно удивлена, но ещё больше меня удивляет то, что ты не поделилась этим со мной. Послушай, ты — моя подруга, и несмотря на то, что для меня это очень неожиданно, я не собираюсь прерывать нашу дружбу. Для меня не имеет значения твоя ориентация и прочее. Ты всегда будешь для меня моей подругой Риной, а я — твоей Женей.

Я тянусь ее обнять и чувствую, как груз покидает мое тело.

— Спасибо, — говорю я с улыбкой

— Перестань, ничего страшного не произошло, это всего лишь ориентация, такая же простая вещь, как рост или вес. Мы не выбираем, каким родиться, — от облегчения я начинаю плакать. Несмотря на то, что изменить себя я не смогу в любом случае, мне очень важно мнение Жени.

Я делаю шаг ей на встречу, и мы крепко обнимаемся.

— Как мило. Не знаю, как вы, а я проголодалась, — говорит Аня с улыбкой, хотя на самом деле, мне кажется, что она хочет просто отдалить меня от Жени.

— Отличная идея, может, закажем суши?

— Я не против.

— Я тоже за.

— А мне вообще плевать, где я буду есть с двумя лесбиянками, — Рома начинает язвить.

— Не говори так! Она моя подруга!

— Ну, да, конечно.

Мы едем к суши-бару. Чувство легкости меня не покидает, всё прошло лучше, чем я ожидала. Кажется, Женя и Аня вполне поладили друг с другом. Я еду позади них, а завершает всё это Рома вечно чем-то недовольный и бурчащий что-то под нос.

Долго ехать нам не пришлось. Суши-бар представлял собой небольшой ресторанчик внутри большого торгового центра. Оставив велосипеды в специально отведённом парковочном месте, мы всей нашей компанией отправились в ресторанчик. Суши-бар был выполнен в соответствующем азиатском стиле. В заведении играла фоновая музыка, а также перед столиками висел большой телевизор, транслирующий множество спортивных и культурных мероприятий. Атмосфера была вполне уютной и располагающей к хорошему времяпровождению. Вполне дружелюбная официантка принесла нам меню, в котором был довольно большой выбор роллов, суши, а также напитков. Заказав и дождавшись каждый своего, мы начали есть. Еда здесь была свежей и невероятно вкусной. Поедая всю эту вкуснятину, мы плавно перешли на разговор на совершенно разные темы. В конце концов, с Женей мы не виделись продолжительное время и сейчас пытались нагнать упущенное.

В целом, знакомство Ани с Женей прошло лучше, чем я предполагала. В разговоре не было никакой натянутости, напряжённого молчания. Видя то, как Женя легко приняла Аню, на моей душе становится тепло. Единственное, что портило этот вечер — излишние комментарии Ромы.

Беседа плавно перетекала с одной на другую. В конечном итоге, Женя начала расспрашивать о наших отношениях. В её взгляде не было ни капли осуждения или отвращения. В такие моменты я понимала, как мне повезло с подругой. Не скупившись на детали, я начала с энтузиазмом рассказывать обо всем том, что случилось за то время, пока мы не общались. Аня изредка добавляла некоторые детали, но по её лицу было видно, что ей было приятно слушать обо всём этом от меня. Изредка я бросала ей мимолетные улыбки и продолжала с горящими глазами свой рассказ о том, как мне запомнился тот пикник ночью.

Через мгновение я почувствовала, как её рука коснулась моей и она переплела наши пальцы. Смотря на всё это, Рома только ехидно улыбался. Его выражение лица какого-то извращенца-маньяка не менялось на протяжение всего моего повествования. Изредка он пускал какие-то едкие комментарии о желании к нам присоединиться в роли третьего участника. Единственное же желание, которое возникало у меня, так это ударить его чем-то тяжёлым. Очень тяжёлым. Женя и Аня просто-напросто игнорировали это, делая вид, что всё в порядке.

Спустя несколько таких язвительных фразочек со стороны Ромы, Боги таки решили сжалиться над двумя девушками, отправив парочку в лице Жени и Ромы домой.
После того, как эти двое скрылись за поворотом, я тихо выругалась. Повернувшись в сторону Ани и посмотрев на её лицо, я поняла, что все эти подколы досаждали не только ей одной. Почувствовав на себя взгляд, Аня повернулась ко мне и с вымученной улыбкой на губах сказала:

— Ну что, может уже и мы пойдем? Я тебя провожу.

Расплатившись и поблагодарив официантку за хорошее обслуживание, мы отправились на выход, а позже за велосипедами.

Аня ехала чуть впереди меня. Я смотрела на её умиротворённое выражения лица, на её волосы, которые в разные стороны развивал ветер и думала о нас. Неопределённость в наших «отношениях» немного волновала меня. Но в тоже время менять на данный момент я ничего не хотела. Обо всем этом знали только я, Аня, Женя и Рома. Моя мама даже и не знает о моей ориентации и, наверное, именно поэтому я и оттягиваю резину. Вся эта суматоха со свадьбой и хлопоты, связанные с приготовлением к большому торжеству. Сейчас просто не самый подходящий для такого признания момент. Из своих мыслей меня вырвал голос Ани. Остановившись я поняла, что мы подъехали к моему дому.

— Ну, спасибо, что проводила и за вечер. Я дружу с Женей целую вечность и мне действительно было важно её мнение и одобрение с её стороны. И я благодарна тебе за то, что ты рядом со мной и…

Продолжить мне не дали, неожиданно заткнув поцелуем. Пару секунд я просто стояла, как столб, не шевелясь. В этот момент моё сердце будто плавилось и растекалось по всему организму. Поцелуй с её стороны был настойчивым и я отвечала ей с не меньшим напором. Оторвавшись от меня через минуту, Аня, немного запыхавшаяся из-за нехватки кислорода, прижала меня к себе и выдала:

— Так я тебе нравлюсь?

Я уже хотела было отстраниться, но сильная хватка Ани на моем теле только усилилась. Видимо, мысли про неопределённость во всей этой ситуации посещали не только меня. Решив, что действия сейчас будут говорить громче слов, я бегло поцеловала Аню целомудренным поцелуем и, держа в руках велосипед, быстро пошагала по направлению к двери.

В тот момент Аня трогала пальцами место, на котором словно горел след от поцелуя и с полуулыбкой смотрела в след мне.