Chapter 2. Part 3

Ника Фрицлер
В общем, Исак все же затащил меня на эту встречу. Хотя говорил, что это всего лишь парк, нам надо туда сходить, ведь он соскучился по родному Чикаго. Мудак.
Сейчас я сижу и смотрю на Чарли, которая курит и смотрит невидящим взглядом перед собой. Исак предательски покинул меня, сославшись на документы в какой-то институт.
— Ты так и будешь молчать? — нарушила тишину я.
— Лори, я… я не знаю, что сказать.
— Ты пришла… почему?

О да, Глория, молодец… будто ты не знаешь.

— Потому что… — она замолчала и сделала затяжку.
— Что между нами?
— Эм… — она неуверенно посмотрела на меня. — Отношения?
— Ты называешь эту хрень отношениями? — усмехнулась я.

И откуда во мне столько смелости?

— Черт, Лори, я не знаю, что ты хочешь услышать! — раздраженно воскликнула моя (а моя ли?) девушка.
— Я хочу услышать правду, Чарли! Неужели это так сложно?! Проще бегать от меня и пропадать неизвестно где, чем подойти и сказать, что хочешь порвать со мной! — выкрикнула я, прожигая блондинку. Кстати, она перекрасилась в платину, ей это несомненно шло.
— Правда в том, что ты теперь трахаешься с Оливером! — выкрикнула она, подходя ко мне. — Но я не против этого, — тихо продолжил она.
— Ты любишь меня? — так же тихо отозвалась я.
— Да, люблю.
— Тогда почему ты бросаешь меня? — со слезами на глазах спросила я. И с чего я плачу?
— Ты не понимаешь, — мотая головой, сказала она.
— Ну так скажи! Чарли, мне надоели эти недомолвки. Либо ты сейчас же говоришь правду, либо я навсегда ухожу.
— Глория, я… — она тяжело вздохнула, явно собираясь с мыслями. — Я повязла в криминале.
— И что с того? Я буду с тобой, кем бы ты ни была, — заверила девушка я, на что она усмехнулась и подняла на меня сочувствующий взгляд.
— Нет, Глория Коллинз, — она отошла на несколько шагов, так же с усмешкой смотря на меня. — Это все! Иди! Вали к Оливеру! — выкрикнула она, удаляясь.
Я заплакала и притянула к себе колени.

Зачем? Зачем она начала все это?! Чтобы сделать больно и уйти?! Сука! Ты сука, Чарли Олсон, и я ненавижу тебя!


                ***


После моей немой истерике в безлюдном парке, я решила, что изменю свою жизнь.
Итак, мой план:
1. Забыть Чарли Олсон.
2. Полюбить Оливера.
3. Прибить Исака.
4. Больше не впускать в свою жизнь людей.
Вот, пожалуй, все. Не много, да. Остальное придумаю по ходу.

Я вернулась к Оливеру домой. Мной управляла ненависть и желание отомстить. Позже, я наверняка пожалею о содеянном, но сейчас мне глубоко на это плевать.
Застав Оли в комнате за разглядыванием чего-то в экране ноутбука, я решила действовать. Убрав ноутбук, села на его бедра.
— Глори, что ты делаешь? Ты же у…
Не даю ему договорить, затыкая поцелуем. Он недолго бездействует, а затем поглаживает мою спину через рубашку. Отстраняюсь, смотря в его глаза.
— Что ты делаешь? — тихо спросил он.
— Я хочу тебя, — снова поцелуй, более страстный и глубокий.


                ***


— Глори, что это было? — спрашивает парень, выводя узоры у меня на теле.
— Мы переспали, — я посмотрела на него, как на идиота.
— Так мы теперь…
— Мы встречаемся, вроде вчера еще выяснили.
— Я хочу, чтобы ты переехала ко мне.
— Что?
— Да, Глори. Даже если у нас ничего не заладится, то я хочу, чтобы ты была рядом со мной.
— Ты уверен в этом? — парень улыбнулся и чмокнул меня в губы.
— Уверен.

Через час я решилась забрать свои вещи из дома Чарли. Оливер вызвался мне помогать и вот уже около двадцати минут, я ищу свою кофту, без которой не собираюсь покидать дом.
— Глория, да оставь ты ее, — хнычет Оливер.
— Пока не найду, не уйдем.
Поиски возобновились. Вновь пройдя по всем комнатам, исключая, конечно, хозяйки квартиры, я ничего не нашла. Твою ж мать, не могла же она просто испариться. Ведь так не бывает!

— Что ищешь? — равнодушно спросила только что вошедшая хозяйка квартиры.
— Кофту с ярко-синим логотипом, не видела?
— Сейчас, — блондинка ушла и через несколько минут вернулась с моей толстовкой.
— Хвала Богам! — воскликнула я, забирая вещь из рук знакомой.
— Вместе жить собираетесь?
— Тебе-то какое дело? — раздраженно выпалила я.
— Никакого, — она пожала плечами, садясь на кресло. — Не оставляй здесь ничего, я собираюсь съезжать.
— Куда?! — спросил Оли.

Куда ты, блен, лезешь? Просто игнорируй эту девушку, идиот!

— Ближе к центру.
— Но…
— Все, Оливер, заткнись, — блондинка провела рукой по лицу.

Впихнув оставшиеся вещи в рюкзак, я поспешила удалиться, не желая более, контактировать с этой двуличной мразью.
Вернувшись к своему парню домой, я кинула сумки куда-то в угол предоставленной мне комнаты и спустилась вниз.
Подойдя к Оливеру, который что-то рисовал, села рядом.
— Сегодня вечеринка у одного моего знакомого.
— Когда?
— Через два часа.
— Окей.


                ***


И вот, мы здесь. Обычный клуб, громкая электронная музыка, что режет слух, куча пьяных и обдолбанных людей, девушки легкого поведения, еще трезвые подростки. Прохожу к бару, сажусь на стул и прошу виски. Напиться — вот о чем я желаю.
Долго пить мне не дали, после второго бокала ко мне подошел парень с темными волосами и сел рядом, забирая напиток.
— Ну и какого черта? — возмутилась я.
— Не слишком ли молода для алкоголя? — улыбнулся парень.
— Тебя это волнует?
— Я так понимаю, что у тебя проблемы.
— Да ладно?! — я рассмеялась. — И что же ты мне предложишь? Секс? Наркотики? Давай, мистер Креативность, удиви меня! — прокричала я.
— Я хочу предложить тебе работу.
— И кем же? — я сощурила глаза, усмехаясь. — Проституткой не пойду.
— А я и не возьму, — усмехнулся он.
— Тогда о чем мы говорим? — я и вправду заинтересовалась. Что он такого мне может предложить?
— Работа связана с криминалом.
— Мне придется кого-то убивать? — с недоверием протянула я.
— Нет, малышка, — парень придвинулся ближе ко мне, смотря в глаза, — но тебе придется кое-что воровать и втираться в доверие.
— Я согласна.
— Тогда пошли, я все тебе объясню.


                ***


Этот парень, Нейтан, описал мне всю картину моих действий.
Первое: я должна познакомиться с объектом и втереться ему в доверие, чтобы не возникало никаких сомнений.
Второе: мне нужно выкрасть какие-то документы или флешки у этого человека.
В общем-то все. Не сложно, правда? Вот и я так решила, пока Нейтан не сказал, что меня могут убить или еще хуже. Поэтому я попросила научить меня стрелять (ну, а вдруг?), но это завтра.

На ночь я осталась у него. На мое удивление, он даже не прикасался ко мне. Выделил комнату, дал полотенце на утро и отправил спать.