Что-то с памятью моей стало...

Александр Хотомлянский
Есть же люди с цепкой фотографической памятью! Один раз увидел – и навсегда. Так уж устроен их мозг. У меня несколько иначе.

Вот буквально вчера, в общем потоке движущихся навстречу пешеходов, здоровается со мной  какой-то  видный мужчина. Ответил я ему, а сам иду и думаю, где  же я его видел. Уж больно лицо знакомое.
 
Возможно  актер какой-то или депутат? Стал перебирать их по  памяти поименно. Да разве всех упомнишь. Тем более, что никогда в их тусовках или ток-шоу участия не принимал и знаком с ними не был.

Может спортсмен какой-то выдающийся? Ведь стараюсь не пропустить ни одной спортивной телепрограммы. Вот и примелькался. Стали и они меня узнавать, здороваться. Хотя, вряд ли.

А, может, встречались где-то на отдыхе? На Канарских островах, Мальдивах  или Ибице? Так не мог я его там видеть. Не был я там никогда. Да и отдыхаю я только дома, потому как не выездной вследствие отсутствия денежной наличности.

Скорее всего, думаю, вместе  учились. Может даже за одной партой сидели. Хотя, вряд ли. Не довелось мне учиться.

Может вместе работали? На стройках коммунизма, так сказать. Но и это вряд ли. Не пришлось мне работать, а там, где пришлось, круг знакомых был весьма ограниченным и довольно специфичным.

Несколько дней напрасно перебирал все возможные варианты нашего знакомства. Все напрасно.

И вот вчера выхожу из квартиры и  сталкиваюсь лицом к лицу с тем самым видным мужчиной. Оказывается сосед по лестничной площадке. Поздоровались. Улыбнулся он мне и  даже спросил, как дела. Оказались старыми знакомыми. А я-то, думал, актер, депутат…