Повороты судьбы. 40 глава

Баширова Шаира
     Шли дни, Наталья впала в депрессию, никого не хотела видеть, ни с кем не говорила. Зинаида Сергеевна пыталась достучаться до неё, но Наталья лишь отнекивалась, говоря, что с ней всё в порядке. Каждый день заезжал Олег, но поговорить с Натальей не удавалось, он винил и себя в случившемся, ведь не поведи он её тогда прогуляться по местности, ничего бы не случилось. Олег сказал об этом Зинаиде Сергеевне, на что та ответила:
     - Не мучай себя, Олег. Это не твоя вина. На всё воля Господа, если это должно было случиться, случилось бы и при других обстоятельствах.
     Олег просил Наталью вернуться домой, но она находила разные причины, чтобы не уезжать из родительского дома. Зинаида Сергеевна страдала не меньше, наблюдая, как и Олег и Наталья мучаются и мучают друг друга. И однажды, она решительно вошла в спальню к дочери и села на край её кровати, где та, свернувшись калачиком, лежала с открытыми глазами.
     - Послушай меня, Наталья. Так больше нельзя. Ты и сама измучилась, и нас всех замучила. Всё! Давай, вставай, днями лежишь, ничего почти не ешь. Ты что,  смерти моей хочешь? Я тоже человек, я мать твоя. Подумаешь, выкидыш у неё случился, ах, беда какая. А матери, которые теряют взрослых уже детей или всю жизнь воспитывают инвалида, им что делать? Вешаться, да? Олега замучила, бедный парень старается, а ты... не гневи Бога. Возвращайся к мужу и даст Бог, будет у вас ещё ребёнок. Когда тебе плохо, должно быть плохо тебе одной, но ты всех нас  в таком напряжении держишь, сил моих нет! - говорила женщина, вытирая слёзы.
     Вдруг Наталья посмотрела на мать и разрыдалась.
     - Мамочка! Прости меня, родная. Простите меня... да, ты права, моя депрессия слишком затянулась. Сама уже устала, надо как-то жить дальше, - сказала Наталья, поднимаясь с кровати.
     Она подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
     - Господи... какая я страшная стала. Олег на меня и смотреть не захочет, - пробормотала Наталья.
     Зинаида Сергеевна улыбнулась.
     - Не разлюбит. Он ведь каждый день приходит, правда к тебе не каждый день заходит, намаялся парень. Другой бы на его месте плюнул бы давно и другую нашёл. Вон, сколько вокруг него красавиц увивается. Дождёшься, одна останешься. Дурочка. Он ведь любит тебя. Иди, на кухне он, с отцом разговаривает, - сказала женщина.
     - Как же я выйду к нему в таком виде? Ужас, я ж на кикимору похожа! - сказала Наталья.
     - А ты переоденься, подкрась глазки и губы, причешись, авось и не заметит, что ты на кикимору похожа, - ответила Зинаида Сергеевна.
     Впервые за несколько дней, Наталья засмеялась.
     - Мамочка... я так тебя люблю! И папу люблю. И... Олега очень люблю. Простит ли он меня? - сказала Наталья, обнимая мать.
     - Простит, ведь любит-то как! Дурочка ты. Давай, собирайся и выходи к мужу, - выходя из комнаты, сказала Зинаида Сергеевна.
     Наталья надела короткое платье, покрасила глазки и губы, расчесалась и распустив свои русые волосы, вышла на кухню. Увидев её, Олег поднялся со стула и с надеждой посмотрел на неё. Дмитрий Иванович тихо вышел, оставив их одних.
     Наталья и Олег долго смотрели друг на друга и молчали. Вдруг Наталья бросилась мужу на шею и крепко его обняла.
     - Наташенька... любимая, - только и сказал Олег, обнимая её за талию и прижимая к себе.
     - Я домой хочу... поехали, - посмотрев Олегу в глаза, сказала Наталья.
     - Поехали. Я так по тебе соскучился! - ответил Олег.
     Попрощавшись с родителями, Олег и Наталья уехали к себе домой.
     - Я ужасно хочу есть! - сразу проходя на кухню, сказала Наталья.
     - Знаешь... и я такой голодный. Может в ресторан пойдём? - спросил Олег.
     - Нет, не сегодня. Лучше закажи пиццу из итальянского ресторана, поедим дома, - ответила Наталья.
     Олег позвонил в ресторан, сделал заказ и попросил принести как можно быстрее. Пока несли пиццу, Наталья поставила на плиту чайник. Они сидели друг против друга и с наслаждением ели пиццу. Потом Олег поднял Наталью на руки и понёс в спальню. Олег будто заново открывал свою жену, неистово и страстно целовал и говорил ей слова любви. А она, закрыв глаза, наслаждалась его ласками, отвечая на его нежности. Утром, за завтраком, Олег сказал Наталье:
     - Я тут подумал... ну что ты будешь сидеть одна дома? Давай я открою тебе кабинет, будешь работать по специальности. Ты же хороший психолог. Что скажешь?
     - Здорово! А это возможно? - обрадовано спросила Наталья.
     - Давай, собирайся, поедем посмотрим, - сказал Олег.
     - Послушай, Олег, может поедем в частную клинику Захара Михайловича, попросим его выделить мне кабинет, думаю, он нам не откажет. Там и посетителей больше, ну что я буду одна в каком-то чужом месте? - спросила Наталья.
     - Хорошо, как скажешь. Поехали к Захару Михайловичу, - ответил Олег.
     Он был рад, что Наталья наконец вернулась к жизни, вернулась к нему и был уверен, что теперь у них всё наладится и будет как прежде.
     Выслушав Наталью и Олега, Захар Михайлович сказал:
     - Неплохая идея, открыть кабинет психолога. Я думаю, это возможно, пойдёмте, я вам покажу, есть у меня кабинет, правда я хотел там... да ладно.
     Кабинет был небольшой, но светлый и уютный. Наталье понравилось.
     - Он пустой, может быть я сама его обставлю, по своему усмотрению? - спросила Наталья.
     - Я и сам хотел Вам это предложить. Думаю, так будет лучше, - ответил Захар Михайлович.
     Наталья посмотрела на Олега и улыбнулась.
     - Мне нравится, может быть поедем в мебельный магазин, кабинет чистый, ремонт здесь не нужен. Сегодня бы его обставили, а завтра с утра, я приступила бы к работе, - сказала она.
     - Конечно, дорогая, как скажешь. Спасибо Вам, Захар Михайлович, тогда мы сейчас поедем в мебельный магазин, думаю, до вечера управимся, - сказал Олег, обращаясь к главному врачу клиники.
     Наталья воодушевилась, она скрупулёзно выбирала мебель, диван и кресла тёплых тонов, стол и вертящееся кресло для себя, шкаф и занавески.
     - Думаю хватит, ааа... ещё коврик на пол, для уюта, - сказала Наталья.
     Наняв двух рабочих, она сказав Олегу, чтобы он ехал на работу и приступила к делу. К концу дня, кабинет был готов к приёму посетителей, Наталья была довольна. Вечером, когда они с Олегом сидели на кухне, Наталья только и говорила о предстоящей работе, а Олег с улыбкой слушал её.
     - Что ж, осталось только купить тебе машину. Не будешь же ты ездить на работу в автобусе, - сказал Олег.
     Наталья даже улыбаться перестала.
     - Но я водить не умею, - ответила она.
     - Это несложно, с коробкой автомат быстро научишься. А пока, отвозить тебя на работу будет Вадим, по дороге ко мне на работу, - сказал Олег.
     Наталья начала работать, сначала клиентов было мало, но как это бывает, слух о хорошем психологе быстро распространился и вскоре, у Натальи появились свои клиенты, которые приводили и своих родственников.
     Как-то, после работы, Наталья зашла в церковь, просто так, посмотреть.  Молодая женщина заворожено остановилась перед иконой Николая Чудотворца и долго молча смотрела на неё. Потом вдруг встав на колени, Наталья стала молитвенно просить помочь ей, совершить чудо, подарив ей ребёнка. Она очень долго плакала и молилась, потом вышла из церкви и пешком побрела по улице.
     О том, что ходила в церковь, Наталья не стала говорить Олегу, но через месяц, будто неведомая сила опять привела её туда. Ничего не видя вокруг, она шла к иконе Николая Чудотворца и встав на колени стала просить и молиться.
     Прошло два месяца, Наталья продолжала работать, часами выслушивая рассказы о жизни своих клиентов, давала советы, подолгу разговаривала и после ухода каждого из них, задумывалась.
     - Господи! Сколько боли, сколько разных судеб... да я живу просто в шоколаде, по сравнению с ними! - воскликнула Наталья.
     В этот день, она опять пошла в церковь и встала на колени перед иконой. Она плакала и молилась, когда к ней вдруг подошла пожилая женщина и тронула за плечо.
     - Не плачь, горемычная, у тебя же всё хорошо. Иди домой, через семь с половиной месяцев, у тебя родится малыш. Иди, милая, иди, - сказала она.
     Наталья не понимала, что происходит.
     - Кто Вы? У меня не может быть детей, так врач сказала, - ответила Наталья.
     - Много знают твои врачи, вот ты с верой сюда пришла, а сомневаешься в чудотворении. Иди и в вере своей никогда не сомневайся, - сказала женщина и повернувшись, ушла.
     Наталья машинально погладила свой плоский живот, посмотрела на икону и улыбнулась.